Автоматический дифференциал
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...чо тут можно сказать ...идея оригинальная посмотрим на каком уровне организуют серийное производство. Точность обработки и износостойкость тут должны быть безупречны иначе шарики быстро накатают и набьют дорожки - нагрузки будут на шарики не малые...Может где увижу сей девайс в продаже на УАЗ куплю поюзать...
...значит на галл будет стоить 30к.unit писал(а):to McEr:
Ценник гуманный. На УАЗ стоит 15 тыс руб.
А все-таки, чего там с коэффициентом-то? А то может родной лсд и получше будет?
Описание его работы настолько туманное, да местами еще и корявое, что сказать что-либо внятное (за или против) проблематично.
- Йод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Контактная информация:
Читал в журнале "За рулём" статью про этот диф...
Про то как он работает, про то что делают его на импортных станках с ЧПУ импортным же инструментом. И про качество там тоже написано, что мол один у них сломался, но работал как обычный дифференциал. Главная проблема производства - это отсутствие качественного материала. Из-за неоднородности металла высокоточный инструмент уводит в сторону, проточка на совпадает и ДАК хрустит при работе. Но типа и так можно ездить. А проблему качества решат искусственным старением металла.
Про то как он работает, про то что делают его на импортных станках с ЧПУ импортным же инструментом. И про качество там тоже написано, что мол один у них сломался, но работал как обычный дифференциал. Главная проблема производства - это отсутствие качественного материала. Из-за неоднородности металла высокоточный инструмент уводит в сторону, проточка на совпадает и ДАК хрустит при работе. Но типа и так можно ездить. А проблему качества решат искусственным старением металла.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
На уазбуке длинный флейм на эту тему был
Вот тут
Вот тут
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей