Автоматический дифференциал

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...чо тут можно сказать ...идея оригинальная посмотрим на каком уровне организуют серийное производство. Точность обработки и износостойкость тут должны быть безупречны иначе шарики быстро накатают и набьют дорожки - нагрузки будут на шарики не малые...Может где увижу сей девайс в продаже на УАЗ куплю поюзать...
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Интересно как это будет работать под нагрузкой в течении долгого промежутка времени. :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

А какой у него, собственно, коэффициент блокировки? Об этом на сайте ни слова. Другими словами, чем он лучше "нашего" LSD?
Только вот прайса на них я что-то не нашел.... :roll:
unit

Сообщение unit »

to McEr:
Ценник гуманный. На УАЗ стоит 15 тыс руб.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

unit писал(а):to McEr:
Ценник гуманный. На УАЗ стоит 15 тыс руб.
...значит на галл будет стоить 30к.

А все-таки, чего там с коэффициентом-то? А то может родной лсд и получше будет?
Описание его работы настолько туманное, да местами еще и корявое, что сказать что-либо внятное (за или против) проблематично.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to McEr:
Читайте внимательно, я все понял.
Идея ИМХО отличная... задумался о покупке одного УАЗовского "для опытов".

Коэффициент блокировки там 90 и 100%.

С уважением, Лис.

P.s. Кстати связался с Ген.Диром. ООО ДАК и обсуждаю сейчас выпуск "диффов" для Галлопер.
Аватара пользователя
Йод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Йод »

Читал в журнале "За рулём" статью про этот диф...
Про то как он работает, про то что делают его на импортных станках с ЧПУ импортным же инструментом. И про качество там тоже написано, что мол один у них сломался, но работал как обычный дифференциал. Главная проблема производства - это отсутствие качественного материала. Из-за неоднородности металла высокоточный инструмент уводит в сторону, проточка на совпадает и ДАК хрустит при работе. Но типа и так можно ездить. А проблему качества решат искусственным старением металла.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

На уазбуке длинный флейм на эту тему был
Вот тут
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Интересные вводные... почитаю.... Спасибо.

С уважением, Лис.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей