Месяца 3 назад, из-за течи масла из клапана EGR, заглушили мне его. Недели через 2 - из-под капота вдруг раздался рев, как от пробитого глушителя. Тщательный осмотр выявил отверстие правильной круглой формы около...30 мм. в диаметре в чугунной выпускной улитке турбины снизу ! Через три дня недалеко от места стоянки после внимательного осмотра на дороге была найдена деталь соответствующая по форме и диаметру и толщиной ок. 5 мм., подкопченая
с одной стороны. После недолгих размышлений была приляпана на место на холодную сварку для ремонта выхлопных систем с предельной t 600 градусов. Уже стал забывать о том курьезе, как во время ковыряния с движком
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6900все повторилось-со звуком "дыщ-п-п-п-п" ее оттуда выбило! Мотористы грешат на заглушенный клапан EGR-якобы, что-то он там перекрывает и при резких прогазовках в системе может резко возрасти давление (что подтверждается вылетом этой заглушки, как пробки из бутылки). Пока заглушку поставили на место и прихватили на сварку с какой-то хитрой проволокой по чугуну, но предупредили, что может выбить опять. Что скажут специалисты? Что делать дальше?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП