
Технологическая заглушка турбины\коллектора
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Технологическая заглушка турбины\коллектора
Месяца 3 назад, из-за течи масла из клапана EGR, заглушили мне его. Недели через 2 - из-под капота вдруг раздался рев, как от пробитого глушителя. Тщательный осмотр выявил отверстие правильной круглой формы около...30 мм. в диаметре в чугунной выпускной улитке турбины снизу ! Через три дня недалеко от места стоянки после внимательного осмотра на дороге была найдена деталь соответствующая по форме и диаметру и толщиной ок. 5 мм., подкопченая
с одной стороны. После недолгих размышлений была приляпана на место на холодную сварку для ремонта выхлопных систем с предельной t 600 градусов. Уже стал забывать о том курьезе, как во время ковыряния с движком http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6900все повторилось-со звуком "дыщ-п-п-п-п" ее оттуда выбило! Мотористы грешат на заглушенный клапан EGR-якобы, что-то он там перекрывает и при резких прогазовках в системе может резко возрасти давление (что подтверждается вылетом этой заглушки, как пробки из бутылки). Пока заглушку поставили на место и прихватили на сварку с какой-то хитрой проволокой по чугуну, но предупредили, что может выбить опять. Что скажут специалисты? Что делать дальше?

Дальше однозначно надо менять чугунную улитку (7 тыс. р. - улитка + 5 тыс. р. - работа) или заварить "наглухо".
К клапану EGR оно не имеет отношения 100%.
На счет резких перепадов давления на выходе турбины - ИМХО БРЕД!
С уважением Лис.
P.S. Советую поизкать "за пиво" дохлую турбину или обратиться в http://www.turboost.ru/.
Так же можно позвонить нам. Но это уже через личку или нашу ветку))
К клапану EGR оно не имеет отношения 100%.
На счет резких перепадов давления на выходе турбины - ИМХО БРЕД!
С уважением Лис.
P.S. Советую поизкать "за пиво" дохлую турбину или обратиться в http://www.turboost.ru/.
Так же можно позвонить нам. Но это уже через личку или нашу ветку))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане!
Помогите чайнику разобраться в Турбине Галлопера-2. У меня на чугунной улитке расположены по порядку- клапан EGR (так его тут называют), клапан турбонаддува (грибок на ножке) и в конце улитки в ее торце расположено какое то ввинчивающееся образование вроде бы с клапаном и наверное с крышкой. Вот эта крышка кудато делась (отгнила что ли) там торчит на ножке клапанная крышечка и при форсировании двигателя она прподнимается и оттуда вроде бы воздух идет. Мощность двигателя стала ниже .я это отверстие с клапанком почти заглушил, оставив небольшую дырочку и все вроде бы восстановилось и тяга и проч. Что это за штука, мне ее наверное надо восстановить, а как назватьее- не знаю
Помогите чайнику разобраться в Турбине Галлопера-2. У меня на чугунной улитке расположены по порядку- клапан EGR (так его тут называют), клапан турбонаддува (грибок на ножке) и в конце улитки в ее торце расположено какое то ввинчивающееся образование вроде бы с клапаном и наверное с крышкой. Вот эта крышка кудато делась (отгнила что ли) там торчит на ножке клапанная крышечка и при форсировании двигателя она прподнимается и оттуда вроде бы воздух идет. Мощность двигателя стала ниже .я это отверстие с клапанком почти заглушил, оставив небольшую дырочку и все вроде бы восстановилось и тяга и проч. Что это за штука, мне ее наверное надо восстановить, а как назватьее- не знаю
ввинчивающееся образование
На снимке эта штучка с крышечкой вверху слева сразу у тепловой защиты за клапаном наддува (Грибок на ножке).http://photofile.ru/users/medicinaalba/115445614/
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
ввинчивающееся образование
Илья, спасибо. Это снимок я в интернете нашел, так как своего не было. А какова функция этого клапана, и что если поставить на его место заглушечку с отверстием?
to gennchum:
"Эта штучка" (С) - Blow OFF or Bypass valve - Клапан аварийного сброса давления.
Если турбина развивает давление выше нормы (D4B... - 0,8 Атм.), срабатывает этот клапан и сбрасывает лишнее в атмосферу.
Из него что постоянно воздух идет? Если да - замена клапана. В противном случае надо провести замеры - когда и на каком давлении он срабатывает.
P.s. Кстати он стоит во ВПУСКНОМ коллекторе.
"Эта штучка" (С) - Blow OFF or Bypass valve - Клапан аварийного сброса давления.
Если турбина развивает давление выше нормы (D4B... - 0,8 Атм.), срабатывает этот клапан и сбрасывает лишнее в атмосферу.
Из него что постоянно воздух идет? Если да - замена клапана. В противном случае надо провести замеры - когда и на каком давлении он срабатывает.
P.s. Кстати он стоит во ВПУСКНОМ коллекторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя