Технологическая заглушка турбины\коллектора

Модератор: dyoma

Технологическая заглушка турбины\коллектора

Сообщение avto_salon » 03/08/2009,08:25

Месяца 3 назад, из-за течи масла из клапана EGR, заглушили мне его. Недели через 2 - из-под капота вдруг раздался рев, как от пробитого глушителя. Тщательный осмотр выявил отверстие правильной круглой формы около...30 мм. в диаметре в чугунной выпускной улитке турбины снизу ! Через три дня недалеко от места стоянки после внимательного осмотра на дороге была найдена деталь соответствующая по форме и диаметру и толщиной ок. 5 мм., подкопченая :hahaha: с одной стороны. После недолгих размышлений была приляпана на место на холодную сварку для ремонта выхлопных систем с предельной t 600 градусов. Уже стал забывать о том курьезе, как во время ковыряния с движком http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6900все повторилось-со звуком "дыщ-п-п-п-п" ее оттуда выбило! Мотористы грешат на заглушенный клапан EGR-якобы, что-то он там перекрывает и при резких прогазовках в системе может резко возрасти давление (что подтверждается вылетом этой заглушки, как пробки из бутылки). Пока заглушку поставили на место и прихватили на сварку с какой-то хитрой проволокой по чугуну, но предупредили, что может выбить опять. Что скажут специалисты? Что делать дальше?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 06/08/2009,22:39

Дальше однозначно надо менять чугунную улитку (7 тыс. р. - улитка + 5 тыс. р. - работа) или заварить "наглухо".

К клапану EGR оно не имеет отношения 100%.

На счет резких перепадов давления на выходе турбины - ИМХО БРЕД!

С уважением Лис.

P.S. Советую поизкать "за пиво" дохлую турбину или обратиться в http://www.turboost.ru/.
Так же можно позвонить нам. Но это уже через личку или нашу ветку))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 07/08/2009,07:28

Лис писал(а):Советую поизкать "за пиво" дохлую турбину
Спасибо, будем поискать! А новые идут в комплекте с этой улиткой?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 07/08/2009,08:40

Да, новые идут в комплекте.
Но можно и отдельно купить, координаты я дал выше.

С уважением, Лис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение gennchum » 10/08/2009,15:28

Уважаемые форумчане!
Помогите чайнику разобраться в Турбине Галлопера-2. У меня на чугунной улитке расположены по порядку- клапан EGR (так его тут называют), клапан турбонаддува (грибок на ножке) и в конце улитки в ее торце расположено какое то ввинчивающееся образование вроде бы с клапаном и наверное с крышкой. Вот эта крышка кудато делась (отгнила что ли) там торчит на ножке клапанная крышечка и при форсировании двигателя она прподнимается и оттуда вроде бы воздух идет. Мощность двигателя стала ниже .я это отверстие с клапанком почти заглушил, оставив небольшую дырочку и все вроде бы восстановилось и тяга и проч. Что это за штука, мне ее наверное надо восстановить, а как назватьее- не знаю
gennchum
 

Сообщение Dmitriy » 10/08/2009,18:40

to gennchum: А ты фотку этой штуки сделай и повесь. Сильно облегчает понимание. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

ввинчивающееся образование

Сообщение gennchum » 11/08/2009,11:26

На снимке эта штучка с крышечкой вверху слева сразу у тепловой защиты за клапаном наддува (Грибок на ножке).http://photofile.ru/users/medicinaalba/115445614/
gennchum
 

Сообщение Илья Абакан » 11/08/2009,12:07

предохранительный клапан ограничения наддува..... а чо мотор после пожара (ну очень страшный) и фильтр масленный пожованный сильно б.у. напоминает ...жуть...А клапан по разборкам поспрашай этих(4д56т) моторов косорукими хозяевами да горе мастерами много загублено...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

ввинчивающееся образование

Сообщение gennchum » 11/08/2009,14:16

Илья, спасибо. Это снимок я в интернете нашел, так как своего не было. А какова функция этого клапана, и что если поставить на его место заглушечку с отверстием?
gennchum
 

Сообщение Лис » 11/08/2009,21:31

to gennchum:
"Эта штучка" (С) - Blow OFF or Bypass valve - Клапан аварийного сброса давления.

Если турбина развивает давление выше нормы (D4B... - 0,8 Атм.), срабатывает этот клапан и сбрасывает лишнее в атмосферу.
Из него что постоянно воздух идет? Если да - замена клапана. В противном случае надо провести замеры - когда и на каком давлении он срабатывает.

P.s. Кстати он стоит во ВПУСКНОМ коллекторе.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 59