Здравствуйте!!! У меня есть вопросы, но я неуверен в их ответах:
1. Хочу поменять шаровые, рулевые и не знаю какие брать, обслуживаемые или нет?
2. Какая допускается разница компрессии в дизельном двигателе?
3. После капиталки двигателя па СТО проехал 3500 км. появилась кокаета вибрация, замерял компрессию, разница 2 кг. СТОшники говорят для дизеля нормально надо еще обкатывать, но мне кажется они гонят. Более точная информация:
На холодном двигателе никакой вибрации, а на хорошо прогретом двигателе после езды минут 20-25 когда останавливешся на перекрестке начинается вибрация, включаешь N-P вибрации нет, включаешь R ощущается слабая вибрация, а когда вкл D-1-2 идет бешаная вибрация, трогаешься вибрация пропадает. На холостом обороты 800-850, а на вкл скорости 750-800. Что может быть, куча вариантов кокой изних верны не знаю.
P.S. Кто что знает, или кто с этим когда-нибудь сталкивался, прошу подсказать. Заранее спасибо.
Вибрация после капиталки.
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Если найдёш то лучше обслуживаемые.Даня писал(а):1. Хочу поменять шаровые, рулевые и не знаю какие брать, обслуживаемые или нет?
У меня после замены АКПП точно такая же вибрация появилась, пока с ней не разбирался. Как победиш напиши в чём было дело.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей