Вибрация после капиталки.

Модератор: dyoma

Вибрация после капиталки.

Сообщение Даня » 17/08/2009,16:59

Здравствуйте!!! У меня есть вопросы, но я неуверен в их ответах:
1. Хочу поменять шаровые, рулевые и не знаю какие брать, обслуживаемые или нет?
2. Какая допускается разница компрессии в дизельном двигателе?
3. После капиталки двигателя па СТО проехал 3500 км. появилась кокаета вибрация, замерял компрессию, разница 2 кг. СТОшники говорят для дизеля нормально надо еще обкатывать, но мне кажется они гонят. Более точная информация:
На холодном двигателе никакой вибрации, а на хорошо прогретом двигателе после езды минут 20-25 когда останавливешся на перекрестке начинается вибрация, включаешь N-P вибрации нет, включаешь R ощущается слабая вибрация, а когда вкл D-1-2 идет бешаная вибрация, трогаешься вибрация пропадает. На холостом обороты 800-850, а на вкл скорости 750-800. Что может быть, куча вариантов кокой изних верны не знаю.

P.S. Кто что знает, или кто с этим когда-нибудь сталкивался, прошу подсказать. Заранее спасибо.
Даня
 

Сообщение Леха Юрич » 17/08/2009,19:36

Падушки двигателя ( коробки )

2кг разброса - очень хорошо .
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение АСПиК » 17/08/2009,20:34

+1 :pardon:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение chika » 17/08/2009,21:32

Даня писал(а):1. Хочу поменять шаровые, рулевые и не знаю какие брать, обслуживаемые или нет?
Если найдёш то лучше обслуживаемые.
У меня после замены АКПП точно такая же вибрация появилась, пока с ней не разбирался. Как победиш напиши в чём было дело.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Nazar » 24/08/2009,21:51

я думаю вибрация возникает в АКПП, у меня тоже , на мой чайниковский взгляд, повышенная вибрация, заметил её кстати , когда поменял АТФ , причём она стала пропадать на холодную , а со стаой АТФ -постоянно тресло.
уже пятый год пошёл) никак не привыкну к ней..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron