Для понимания сути вопроса нужно иметь представление о том где Вы взяли данную информацию и что оная подразумевает. Что означает "поршни нового образца"? По каким параметрам (данным) они новые?И еще чем отличаются поршни нового и старого образца?
Чисто теоретически возможно практически все. Если есть замена Вашему ДИФу, нужно ставить и набирать статистику надежности. Желательно, не в одиночных экспедициях. ДИФ интересный.Возможна ли замена(пока чисто теоретически) LSD таким ДАКом?
Стоит. То что сказали что шлифанули 0,13 это хорошо, но нужно проверить и установить соответствующую прокладку.Стоит ли теперь мерять выступ поршней и ставить прокладку от паджерика(говорят она толще), или все будет хорошо?
Пока Dizel Man'а нет, посмотри архивы поиском по слову "форкамеры".Охотник писал(а):все эти четыре отверстия в трешинах
Частичная замена деталей возможна, НО стоит ли ??алексуй писал(а):есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4