Присматриваюсь к Г_1, нужен совет.

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Присматриваюсь к Г_1, нужен совет.

Сообщение Андрей_А »

Уважаемые Коневоды, наша фирма продает Г_1TD 1996г.в. (приобретался новым). Продает недорого (130 тыр), вот я и решил прибрать его к рукам. Но машинка не без проблемная, есть коррозия по кузову (задние арки, низ дверей и так местами, но не до дыр), раздолбаная передняя подвеска (говорят сайлент-блоки), турбина не сильно но в масле и шток ускорителя турбины постоянно в масле (протирал не помогает).
Следов масла и других жидкостей под машиной не наблюдается.
Можно взять машинку на выходные и покататься, на что обратить внимание?
В случае покупки на что можно попасть?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Андрей_А: За такие деньги бери и не думай , но вложиться придётся.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

за такие деньги брать можно но и вложишь еще столько же!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

турбина-25+работа(возможны варианты) примерно, передок полностью 20-30 +нижние С/Б -гиморой дорого!) +замена расходников , с инспекцией- колодки -крестовины -рулевые , жидкости, шаровые вместе с рычагами -если дохлые .. с покраской сам смотри -как захочеш ездить так и сделаеш...а попасть можно всегда , головка тнвд ,коррозия , электрика, рулевой редуктор ( течь атф) ,раздатка (при безгамотной эксплуатации) , номер на раме , и её состояние.
стольничек готовь еще)
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to Nazar:
Тогда еще вопрос, шаровые и сайлентблоки меняются вместе с рычагом или можно отдельно?
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

По большому счету большинство работ по электрике, механике (ходовая и прочее), малярке смогу наверное сделать сам.
В сервис обращаться только по сварке или специфическим работам связанным собственно с дизелем.
Электропроводку при необходимости переложить полностью, незатейливая она там.
Вернуть к жизни датчик топлива, спидометр, задний дворник можно применив смекалку и напильник :).
Блин, который день маюсь брать или нет. Душа говорит надо - жена НЕТ. :jokingly:
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Андрей_А писал(а):Тогда еще вопрос, шаровые и сайлентблоки меняются вместе с рычагом или можно отдельно?
верхние рычаги с СБ ( металичесские резьбовые втулки)-можно вместе можно отдельно ,шаровая на стопорном кольце , поставляется отдельно .Отдельно в сервисе не делают(им проще рычаг поменять,-(были 3300*2 в сборе)+ еще меняется ось., шаровые тоже
нижние =передний СБ отдельно запресовывается стандартно в рычаг. (неуверен на счет того есть ли в сборе) ,шаровая на болтах.,
задний СБ запресовывается в раму -соответственно отдельно.(самый сложный) , но тоже делается.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to Nazar:
Спасибо.
Почитал также на форуме про сайлентблоки и шаровые.
Того кто менял эти детали на классике - не напугать. У меня когда то на 2107 верхние СБ выжигали автогеном, а потом еще надо было снять втулки с оси.
Я думаю, что справлюсь.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to Nazar:
Еще вопрос, у первого и второго Гала подвеска передняя сильно отличается?
В электронном каталоге только второй.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

на счёт отличий-точно незнаю .... предполагаю что одинаково.Автоген-может помочь только с задним СБ нижнего рычага , потом еще и обойму пилить-выбивать надо.кстати-вообще этот сб-крайне редко меняют.кстати - незабудь разрядить торсион :stars:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Да чего тут долго думать. Машина как машина. Любая машина этих лет требует вложений, чтобы всё восстановить. В идеальном состоянии нафиг её продавать???
Душа говорит надо - жена НЕТ
А из каких соображений говорит нет? Если будет сама за рулём, то женщина не сразу привыкает задом сдавать. Реально трудно. Нужна или камера заднего вида, или парктроник. Зато просто ехать - удобно. Сидишь высоко, вся дорожная обстановка хорошо видна. Машина прочная, тяжёлая. Ездить не опасно, в аварии страдают в основном другие машины. Женщинам вообще нравится ездить на джипах.

А на что влететь можно? Так заедь в сервис, пускай диагностику сделают. При чём мелочи типа рулевых и сайлентблоков я бы даже и не смотрел. Нужно - двигатель, коробки, мосты, ГУР, кондей, если есть. На счёт турбины - возможно она ещё и долго прослужит. Если чуть-чуть погнала масло, то это ещё не конец. Да может и масло не из турбины. Оно может и по другому в турбину попадать (обсуждалось где-то). Ну и там на сервисе скажут примерно сколько будет стоить какой ремонт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

Движок пару лет назад перенес серьезный кап ремонт в данный момент работает как часы, в раздатке поменяли цепь, мосты работают нормально, не гудят. А вот по мелочи полный писец. Шеф год назад дал указ на Гал не тратиться, только масло, так он (Гал) у нас в снабжении работает, каждый день бегает и хрен ломается. :)
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Андрей_А писал(а): есть коррозия по кузову (задние арки, низ дверей и так местами, но не до дыр),
Вот на это внимание можно не обращать, если дело не дошло до сквозной гнили....
Галлоперы цветут и с этим ничего не поделаешь.... ((
Аватара пользователя
asmor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/10/2009,08:45
Откуда: Москва, Братеево
Контактная информация:

Сообщение asmor »

Pterro писал(а):Галлоперы цветут и с этим ничего не поделаешь.... ((
А антикор не помогает????
Безлошадный
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

to asmor:
нет
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to asmor: Ржа у авто как рак у человека , что не делай исход один :sorry: Но пока ГАЛЛ будет ржаветь сгниют 10 отечественных авто - это факт. :)
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей