Присматриваюсь к Г_1, нужен совет.
Модератор: dyoma
Присматриваюсь к Г_1, нужен совет.
Уважаемые Коневоды, наша фирма продает Г_1TD 1996г.в. (приобретался новым). Продает недорого (130 тыр), вот я и решил прибрать его к рукам. Но машинка не без проблемная, есть коррозия по кузову (задние арки, низ дверей и так местами, но не до дыр), раздолбаная передняя подвеска (говорят сайлент-блоки), турбина не сильно но в масле и шток ускорителя турбины постоянно в масле (протирал не помогает).
Следов масла и других жидкостей под машиной не наблюдается.
Можно взять машинку на выходные и покататься, на что обратить внимание?
В случае покупки на что можно попасть?
Заранее спасибо.
Следов масла и других жидкостей под машиной не наблюдается.
Можно взять машинку на выходные и покататься, на что обратить внимание?
В случае покупки на что можно попасть?
Заранее спасибо.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
турбина-25+работа(возможны варианты) примерно, передок полностью 20-30 +нижние С/Б -гиморой дорого!) +замена расходников , с инспекцией- колодки -крестовины -рулевые , жидкости, шаровые вместе с рычагами -если дохлые .. с покраской сам смотри -как захочеш ездить так и сделаеш...а попасть можно всегда , головка тнвд ,коррозия , электрика, рулевой редуктор ( течь атф) ,раздатка (при безгамотной эксплуатации) , номер на раме , и её состояние.
стольничек готовь еще)
стольничек готовь еще)
По большому счету большинство работ по электрике, механике (ходовая и прочее), малярке смогу наверное сделать сам.
В сервис обращаться только по сварке или специфическим работам связанным собственно с дизелем.
Электропроводку при необходимости переложить полностью, незатейливая она там.
Вернуть к жизни датчик топлива, спидометр, задний дворник можно применив смекалку и напильник
.
Блин, который день маюсь брать или нет. Душа говорит надо - жена НЕТ.
В сервис обращаться только по сварке или специфическим работам связанным собственно с дизелем.
Электропроводку при необходимости переложить полностью, незатейливая она там.
Вернуть к жизни датчик топлива, спидометр, задний дворник можно применив смекалку и напильник

Блин, который день маюсь брать или нет. Душа говорит надо - жена НЕТ.

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
верхние рычаги с СБ ( металичесские резьбовые втулки)-можно вместе можно отдельно ,шаровая на стопорном кольце , поставляется отдельно .Отдельно в сервисе не делают(им проще рычаг поменять,-(были 3300*2 в сборе)+ еще меняется ось., шаровые тожеАндрей_А писал(а):Тогда еще вопрос, шаровые и сайлентблоки меняются вместе с рычагом или можно отдельно?
нижние =передний СБ отдельно запресовывается стандартно в рычаг. (неуверен на счет того есть ли в сборе) ,шаровая на болтах.,
задний СБ запресовывается в раму -соответственно отдельно.(самый сложный) , но тоже делается.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да чего тут долго думать. Машина как машина. Любая машина этих лет требует вложений, чтобы всё восстановить. В идеальном состоянии нафиг её продавать???
А на что влететь можно? Так заедь в сервис, пускай диагностику сделают. При чём мелочи типа рулевых и сайлентблоков я бы даже и не смотрел. Нужно - двигатель, коробки, мосты, ГУР, кондей, если есть. На счёт турбины - возможно она ещё и долго прослужит. Если чуть-чуть погнала масло, то это ещё не конец. Да может и масло не из турбины. Оно может и по другому в турбину попадать (обсуждалось где-то). Ну и там на сервисе скажут примерно сколько будет стоить какой ремонт.
А из каких соображений говорит нет? Если будет сама за рулём, то женщина не сразу привыкает задом сдавать. Реально трудно. Нужна или камера заднего вида, или парктроник. Зато просто ехать - удобно. Сидишь высоко, вся дорожная обстановка хорошо видна. Машина прочная, тяжёлая. Ездить не опасно, в аварии страдают в основном другие машины. Женщинам вообще нравится ездить на джипах.Душа говорит надо - жена НЕТ
А на что влететь можно? Так заедь в сервис, пускай диагностику сделают. При чём мелочи типа рулевых и сайлентблоков я бы даже и не смотрел. Нужно - двигатель, коробки, мосты, ГУР, кондей, если есть. На счёт турбины - возможно она ещё и долго прослужит. Если чуть-чуть погнала масло, то это ещё не конец. Да может и масло не из турбины. Оно может и по другому в турбину попадать (обсуждалось где-то). Ну и там на сервисе скажут примерно сколько будет стоить какой ремонт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Движок пару лет назад перенес серьезный кап ремонт в данный момент работает как часы, в раздатке поменяли цепь, мосты работают нормально, не гудят. А вот по мелочи полный писец. Шеф год назад дал указ на Гал не тратиться, только масло, так он (Гал) у нас в снабжении работает, каждый день бегает и хрен ломается. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей