Несколько вопросов по обслуживанию дизельного мотора

Модератор: dyoma

Несколько вопросов по обслуживанию дизельного мотора

Сообщение IdeaFix » 06/09/2009,18:25

Приветствую.

Галлопер 2, пятидверка. Движок с турбиной и без интеркулера, четырехцилиндровый, рядный. Есть три вопроса:

1. Горят свечи. Приехал из кореи прошлым летом, с дизелем я столкнулся впервые. К зиме свечки проверил - две из четырёх не звонятся. Купил китайских 5 штук, других подходящих не нашлось, машина прошла 7 тыщ и опять 2 свечки вылетело (одна новая, одна старая). Заменил, взял 4 паджеровские свечки, пока на китайских гоняю... а сколько вообще свечи ходят? Они сами сгорают или что-то им помогает? Куда копать?

2. Сменил масло в движке и фильтра. Промыл. Через 2 дня масло черное. Поговорил с коллегами у кого дизеля, говорят такая же фигня. Но авторитетного мнения не услышал. Нормально это или нет?

3. Движок d4bf. Который 2.5 литра, без интеркулера. Какие номера турбин к нему подходят?
IdeaFix
 

Сообщение Gallопчик » 06/09/2009,19:06

1.ставь паджеровские свечи и забудешь эту проблему.
2. Это нормально ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение IdeaFix » 06/09/2009,19:21

to Gallопчик:
Про масло я так и думал, а вот про свечи не всё понятно. Я так понял, они бывают и на 6 и на 11 и на 12 вольт... в зависимости от года выпуска машины, комплектации и пр. Машинка у меня 2000 года, вин во всем известную программку не внесен, комплектацию и пр. уточнить не могу. Оригинальные свечи тоже. Просто свечи достаточно дороги и менять комплект раз в 10 тыщ как-то не хочется.
IdeaFix
 

Сообщение chim » 06/09/2009,19:25

1)долговечность свечей очень сильно зависит от их качества. От 1 дня до нескольких лет.
2) Да, это нормально. Когда двигатель очень чистый внутри, то максимум, что можно проехать это 1000 км. После этого масло будет чёрным. Это из-за сажи, которая всегда образуется в дизеле и которая всегда попадает в картер.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 06/09/2009,19:54

to IdeaFix:
На дизелях хорошие свечи должны ходить далеко не 10 ткм. Я покупал родные(оригинал) где то года 4 назад и проехал 50 ткм и машинка даже в -20 запускается без проблем ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение IdeaFix » 06/09/2009,20:02

Понимаю чтос вечки горят ибо либо они сами поганые, либо что-то им помогает. А что до заводилок в -30... у меня топливная система такая, в которой я ничего не понимаю... 3 парафиновых цилиндра, куча тяг, три менбраны... оно всё как-то настраивается... крутятся болтики... пока при условии того чтос вечи рабочие завожусь в минуса отлично, пытался строить болтиками - так ничего и не вышло, решил проблему надев на кончик одной из тяг кусочек медной трубки и обжав. Регулировка болтом такого сделать не позволяет.

Зато на прогретом движке эта тяга так и висит в 3-4мм от рычажка, который её толкает. Но это совсем другая тема...
IdeaFix
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 53