Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси
Модератор: dyoma
to ВселенскийРазум: К моему большому сожалению, я мало понимаю в тонкостях подвески и ходовой, поэтому больше, чем профессиональный мастер, вряд ли увижу
А просто стоять над душой у людей как-то неудобно, хотя, может, это и лучший способ ускорить решение проблемы.

G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
хочу откомментировать. я недавно в партс-трейде на госпиталке просил проставки для регулировки натяжения. вызвал немалое удивление - зачем??? поинтересовался, как работает сервис без регулиров ок. а вот так - старые ставят. с передом тоже самое. что такое регулировка люфта полуосей - не знают и проставок никогда не видели.
to Lavrukhin: у тебя судя по всему дифф с упорными площадками(как уже предположил Илья Абакан. оси упираются друг в друга. нужно подбирать регулировочные пластины для правильной работы подшипников. заказывай с п1 L046 или L049. номера могу дать, если что.
еще подаблюдай, как будут внешнюю обойму прессовать и будут ли вообще
.
to Lavrukhin: у тебя судя по всему дифф с упорными площадками(как уже предположил Илья Абакан. оси упираются друг в друга. нужно подбирать регулировочные пластины для правильной работы подшипников. заказывай с п1 L046 или L049. номера могу дать, если что.
еще подаблюдай, как будут внешнюю обойму прессовать и будут ли вообще

to Kelebern: А старые рег. пластины уже не годятся? А как подбирать эти самые пластины? Вы считаете, что неправильная регулировка может дать такой супер-эффект (разлет подшипников через 7 км)? По поводу прессовки обоймы - я тоже не в теме
Если можно, поподробней.

G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
to Lavrukhin:
старые - это старые. они деформированы и к тому же подбираются под конкретно установленный подшипник. процедура такова. на одну ось(ЛЕВУЮ) ставят 1мм, не помню уже, посмотри в букваре. вторую ось притягивают, втыкают щуп и ставят пластину с 0.1мм толще (смотри букварь). это дает как раз нужное натяжение на роликах-обойме. втыкаем к примеру старые - они расплющенные и, если оси перебирали уже когда-то, возможно изначально тоньше под выработку подшипников. получаем сразу большое натяжение. как следствие для конических подшипников - перегрев и смерть. можешь осмотреть внешнюю обойму на предмет проточек и изменения цвета. надо вообще проводить деффектацию. фотки давай
.
внешняя обойма должна войти точно по оси, перпендикулярной фланцу. иначе перекос, деформация и ничего хорошего. + все должно быть отмыто начисто. звуков и скрипа при правильной запрессовке нет. корпус внешней обоймы можно промерить на овальность.
все это действительно для конструкций с упором полуосей в дифф и корпусом внешней обоймы.
у меня есть пара мостов, один как раз такого типа. второй - с прижимной пластиной. он простой совсем и без заморочек с регулировками. но их начали позже делать.
старые - это старые. они деформированы и к тому же подбираются под конкретно установленный подшипник. процедура такова. на одну ось(ЛЕВУЮ) ставят 1мм, не помню уже, посмотри в букваре. вторую ось притягивают, втыкают щуп и ставят пластину с 0.1мм толще (смотри букварь). это дает как раз нужное натяжение на роликах-обойме. втыкаем к примеру старые - они расплющенные и, если оси перебирали уже когда-то, возможно изначально тоньше под выработку подшипников. получаем сразу большое натяжение. как следствие для конических подшипников - перегрев и смерть. можешь осмотреть внешнюю обойму на предмет проточек и изменения цвета. надо вообще проводить деффектацию. фотки давай

внешняя обойма должна войти точно по оси, перпендикулярной фланцу. иначе перекос, деформация и ничего хорошего. + все должно быть отмыто начисто. звуков и скрипа при правильной запрессовке нет. корпус внешней обоймы можно промерить на овальность.
все это действительно для конструкций с упором полуосей в дифф и корпусом внешней обоймы.
у меня есть пара мостов, один как раз такого типа. второй - с прижимной пластиной. он простой совсем и без заморочек с регулировками. но их начали позже делать.
to Kelebern:
В данном руководстве представлены 2 вида мостов
с пружинами и с рессорами
+ еще для ркпп и акпп
не вдавался после какие подшибники на них стоят....
Сталкивался я с полуосями искал,
узнал много интересного :
-про передаточноые числа уже молчу,
-про лсд и простой мост тоже,
-про подшибники однорядные и двухрядные уже говорили,
-про пружины и рессоры тоже все знают
Существует 4 вида мостов,с теми или иными изменениями,
так как корейцы замутили свое, так они еще и втыкали все ,что есть
и можно установить на галлы .Так вот искал полуось своего размера не нашел,
длина полуосей разная,подшибники разные(узкие-широкие),
кольца запорные разные(узкие-широкие-широкие под АВС).....
Если по вину то под заказ и долго ждать.Была полуось в загажнике
от мицу с дисковыми тормозами и кольцом АВС,
после примерки сначало шпильки не входили в чулок -удалили,
размер подошел с натягом 5 мм не всчет что не залезли дальше,
большая часть в зацепе.Удалили все с полуоси мицу и поставили
все с полуоси галла но с новыми подшибниками и сальниками,
установка все ок,поставили кожух целиндр трубки колодки все ок,
а вот барабан не залез, диаметр на полуоси больше чем на барабане
нестандартные работы увеличили диаметр,хотя примерка на диск колеса все ок было.
Так что у меня теперь полуось от паджерика торчит.
Никаких регулировок не произаодилось.Да и к чему она.
Регулируеться если подшибник конусные раздельные,
а у нас то они нераздельные пресуються на полуось,а после в чулок
и как их там регулировать????выпресовывать????
Да и у Lavrukhin: другая причина была......
В данном руководстве представлены 2 вида мостов
с пружинами и с рессорами
+ еще для ркпп и акпп
не вдавался после какие подшибники на них стоят....
Сталкивался я с полуосями искал,
узнал много интересного :
-про передаточноые числа уже молчу,
-про лсд и простой мост тоже,
-про подшибники однорядные и двухрядные уже говорили,
-про пружины и рессоры тоже все знают
Существует 4 вида мостов,с теми или иными изменениями,
так как корейцы замутили свое, так они еще и втыкали все ,что есть
и можно установить на галлы .Так вот искал полуось своего размера не нашел,
длина полуосей разная,подшибники разные(узкие-широкие),
кольца запорные разные(узкие-широкие-широкие под АВС).....
Если по вину то под заказ и долго ждать.Была полуось в загажнике
от мицу с дисковыми тормозами и кольцом АВС,
после примерки сначало шпильки не входили в чулок -удалили,
размер подошел с натягом 5 мм не всчет что не залезли дальше,
большая часть в зацепе.Удалили все с полуоси мицу и поставили
все с полуоси галла но с новыми подшибниками и сальниками,
установка все ок,поставили кожух целиндр трубки колодки все ок,
а вот барабан не залез, диаметр на полуоси больше чем на барабане
нестандартные работы увеличили диаметр,хотя примерка на диск колеса все ок было.
Так что у меня теперь полуось от паджерика торчит.
Никаких регулировок не произаодилось.Да и к чему она.
Регулируеться если подшибник конусные раздельные,
а у нас то они нераздельные пресуються на полуось,а после в чулок
и как их там регулировать????выпресовывать????
Да и у Lavrukhin: другая причина была......
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...я обе полуоси перетачивал с поджеры(одна моя лопнула...вторую делал в запас) родную искать было без смысла...система регулировки и устройства вообще (то-же узкий роликовый подшипник был и регулировочные прокладки стальные) не понравилась нах. убожество . Внедрил двухрядный роликовый подшипник с передней ступицы от иномарки (вроде ауди) проходили 7 лет и сейчас ходят у знакомого 
З.Ы. А причину неисправности у автора темы могли б и огласить для обшего развития...

З.Ы. А причину неисправности у автора темы могли б и огласить для обшего развития...
Продолжение...
Сегодня кончился подшипник на правой (то бишь не на той, с которой боролись раньше) полуоси
Так вот...

G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
Как мне это все знакомоLavrukhin писал(а):Сегодня кончился подшипник на правой (то бишь не на той

у меня тоже самое было - кончился один подшипник, полуось треснула - меняю полуось
не успел отъехать - кончается подшипник на другой полуоси - меняю подшипник
через пару месяцев эту полуось срезает, как будто болгаркой - меняю на полуось, которая короче на 2 см.
пока так катаюсь - но с запасной полуосью (спасибо Лехе)

Теперь без запасной полуоси никуда

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...чот с регулировкой подшипников не то...перегрев присутствует??? Цвета побежалости на кольцах и роликах??? Если есть конический однорядный подшипник на полуоси то должны быть методы его регулировки - прокладки разной толщины под крышкой подшипника или под наружными кольцами...А если пережать то местный перегрев полуоси и развитие трещин в ней реально да и бугельные подшибники на дифе могут пострадать...Моя думает редуктор и полуося снимать для осмотра (разбор до голого чулка) и потихоньку с мануалом в руках тщательно собирать...так можно и до замены моста сборе доигратся...
Поменяли подшипник справа. ПОка все в норме - 165/65км (подшипник левый/правый)
to Илья Абакан: В данной конструкции моста регулировок Н Е Т совсем. Ну нет и все!
Все эти проставки - это от другого моста история. Никакого перегрева нет, пока подшипник не сломается - все в полном порядке. 
to Илья Абакан: В данной конструкции моста регулировок Н Е Т совсем. Ну нет и все!


G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...интересная конструкция без регулировки зазора-натяга в коническом подшипнике. Одинаковых двух подшипников не найти с маху один на сотку-другую больше другой меньше - поставиш один болтается другой зажимает...вобщем не понимаю как без регулировки они там устанавливаются...может чего-то не хватает в вашем мосту или в конструкции ?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Конечно не может конический подшипник быть без регулировок. И что значит в данной конструкции нет регулировок? Если регулировка осуществляется прокладками, а их нет - значит нужно поставить. Вот регулировка и появится 

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей