Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси
Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси
В клубном сервисе мне поменяли среди прочего подшипник задней левой полуоси. У меня 1 Гал, тормоза сзади - барабан. Отъехал километров 10 - почувствовал легкий удар, затем при движении из левого колеса стал идти дым. Приехал на наш сервис, сказали, что подшипник попался бракованный. Искали-искали, нашли где-то в другом магазине (развалившийся брали на Госпитальном). Поставили. Сегодня отъехал от сервиса 7 км - то же самое. Удар, ось подклинило, машину занесло на третьем кольце. С трудом доехал обратно до сервиса - ось клинило, приходилось поливать колесо обильно водой, чтобы как-нибудь доехать...
ПРиехал, посмотрели - то же. Что дальше делать ни у кого нет никаких мыслей. Единственное, что можно предположить, что и во втром магазине подшипники не из Кореи, а из Поднебесной, и китайские ребята их плохо точат, паразиты. Люди добрые, у кого какие есть мысли - отзовитесь
Кстати, нет ли модели паджерика с барабанными тормозами сзади, м.б. от него подойдет подшипник?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Не подходит
ГНутая полуось давала бы сразу вибрацию. А я когда выезжал из сервиса - все ОК, гладко и мягко. Кроме того, даже при гнутой полуоси (а есои она погнута, то ничтожно и не ясно с чего - ведь раньше все было в порядке) подшипник не должен СРАЗУ разваливаться! Ну этак через километров 100-200, это еще можно было бы понять 
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
тут неугадаеш , я на кривой полуоси (после удара машиной в заднюю ступицу)-правда на ниве это было примерно 500 км проезжал и начинало гудеть , потом еще 100-200 и он разваливался -2 раза,вибрации небыло заметно.... Ударов небыло? ,изучить надо подшипник( обломки, или что там остаётся).по характеру повреждений можно гадать дальше.
to vitalies: На такое же мое предположение (о гнутости полуоси) мне возразили на сервисе, что тогда подшипник мог бы развалиться килоиетров через 200, но не так быстро (через 5-10 км). Никакого биения или шума при выезде с сервиса не было, все катилось"как по маслу".
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Гнутость можно не заметить если конечно не колесом выгнуто. Если гнутость небольшая то подшипник работает с перекосом и ессно начинает греться (кстати не проверил если барабан горячий был при поломке?) А при перегреве может лопнуть в любой момент. А бракованность 2-х подшипников от разных производителей взятых в разных местах - сам понимаеш вероятность какая
хотя как ты выше писал - всякое бывает.
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
to ВселенскийРазум: Согласен. Без нагрузки, думаю, можно будет крутить до вечера
А вот что отъезжать от сервиса пока не проеду километров 20 не буду, это точно 
to Илья Абакан: Я не знаю, какой тип подшипника. Знаю, что без разгрузки. Мне кажется, что однорядный, но не готов утверждать. А что, разве на ГАл1 с барабаном могут быть варианты?
to Илья Абакан: Я не знаю, какой тип подшипника. Знаю, что без разгрузки. Мне кажется, что однорядный, но не готов утверждать. А что, разве на ГАл1 с барабаном могут быть варианты?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
to ВселенскийРазум: Сырой подшипник тоже не может так быстро разваливаться (по крайней мере мне так сказал опытный человек: км 100-200 сырой должен проезжать). ВОт если он просто сделан некачественно, то может быть все (там ведь допуски - доли микрона, если его китайские ребята ваяют, может и шарик овальным получиться, оттого и разваливается).
Кстати, а не подходят к Галу1 подшипники от Паджеры 1-го, там тоже ведь есть версия с барабаном?
Кстати, а не подходят к Галу1 подшипники от Паджеры 1-го, там тоже ведь есть версия с барабаном?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
-
ФОРУМ
to Lavrukhin: Ставил на той недели полуось от паджерика
но от дискового подшибник двойной встал как родной.
Просто на галл 2 4 вида полуосей,отличия по подшибникам,чулкам,запорным кольцам,
и по длине,дизель-бенз,пружина-рессора.Так как у тебя снята полуось можно замерить
внутренний и наружний размеры а так же ширину,ну и подобрать от паджеры.
Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
но от дискового подшибник двойной встал как родной.
Просто на галл 2 4 вида полуосей,отличия по подшибникам,чулкам,запорным кольцам,
и по длине,дизель-бенз,пружина-рессора.Так как у тебя снята полуось можно замерить
внутренний и наружний размеры а так же ширину,ну и подобрать от паджеры.
Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
... и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
-
ФОРУМ
Огорчает.Lavrukhin писал(а):Огорчает то, что ребята на сервисе за неделю ничего не придумали даже в плане диагноза
Но это нам легко обсуждать.
А проверить тот или иной факт очень трудно.
Как проверить полуось?
Как проверить погнутость чулка?
Да и Виталик в отпуске щас,
А Петра дергают клиенты по телефону и так,
он даже сделать до конца ничего не может, отвлекаясь на звонки.
Николай один на два подъемника разрываеться....
Так что потерпи чутка..... скажут тебе приговор...
to ВселенскийРазум: А имеет смысл передавать Петру идеи Ильи Абакана
?Илья Абакан писал(а):и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя