Решил снимать голову
Модератор: dyoma
Решил снимать голову
Гнало ОЖ в Бачок. Появились пузыри из горловины радиатора, после открытия термостата.
Решил снимать голову. В связи с этим вопрос. Раскажите про порядок сьема коллекторов. (нужно ли снимать турбину и т.д.) И еще. Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять?
Решил снимать голову. В связи с этим вопрос. Раскажите про порядок сьема коллекторов. (нужно ли снимать турбину и т.д.) И еще. Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Начав снимать, сам увидишь. Особо сложного ничего, но не очень быстро. Турбину я снимал. Была какая то возня с ГУРом. Не мог найти сразу все гайки. В общем, откручиваешь, смотришь где что держит и откручиваешь дальше. Я уже точно не помню, как и что. Но снимал сам без всяких инструкций и никаких непоняток не было.
А болты головки пробовал до этого тянуть? Может и не надо снимать? Вероятность малая, но вдруг поможет?
А болты головки пробовал до этого тянуть? Может и не надо снимать? Вероятность малая, но вдруг поможет?
Съёмник делаем и упираемся в коленвал. Я снимал подковыривая подручными средствами. Типа монтировок. Сначала вообще не шевелился, а потом неожиданно от руки снялся.Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Снял бошку. Особых проблем с этим действительно не возникло. Осмотр удивил. Состояние поршней и зеркал цилиндров отличное. Прокладка целая и места прорыва газов не обнаружил. На поверхности головы трещин не обнаружил. Есть трещинки на форкамерах, на всех. Не большие, без сколов (за пределы камер сгорания не выходят). Вот теперь сижу и думаю, что делать дальше. Подскажите, а трещины под камерами бывают? В любом случае бошку на дефектовку к спецам свезу наверное. Стоит ли менять форкамеры?
Ребята подскажите еще по двум вопросам.
1. С каким усилием нужно зактучивать болты крепления распредвала и оси с коромыслами. Поджал на глаз, и мне показалось, сто распредвал от руки туговато крутиться.
2. На толкателях ( со стороны клапанов надеты пластиковые колечки (извините, не знаю как правильно назвать). Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
1. С каким усилием нужно зактучивать болты крепления распредвала и оси с коромыслами. Поджал на глаз, и мне показалось, сто распредвал от руки туговато крутиться.
2. На толкателях ( со стороны клапанов надеты пластиковые колечки (извините, не знаю как правильно назвать). Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Эти колечки держат "подпятник" регулировочного болта и если на двух уже нет будь готов что в скорости могут повылетать и остальные.А дальше как фишка ляжет-если подпятник попадет под распредвал что иногда бывает(фифти-фифти)-то может его испортить ,а может и оборвать ось рокеровgurik писал(а):что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Насколько я знаю, есть 2 вида конструкции. В одной под регулировочный болт подкладывается специальная шайбочка-тарелочка (подпятник). Этот подпятник держится от смещиния вправо-влево и от выпадения специальным пластмассовым колпачком. Но колпачок этот в обычном режиме работы двигателя не нужен. Он удерживает подпятник от выпадения при ОООчень большом превышении оборотов и при ОООчень большом увеличении зазора в клапане. У меня эти пластмассовые колпачки поломались почти все, а остальные сам доломал и выкинул. Новых не нашёл. После этого проехал без них уже около 20 тыс. км.Я не совсем понимаю конструкцию. Подпятник - Это отдельная деталь, или нижняя часть регулировочного болта?
А вторая конструкция - просто болт болт регулировки зазоров с круглой головкой без всяких подпятников и колпачков. Но это хуже, так как разбиваются и изнашиваются торцы клапанов.
Если конструкция с подпятником, то он здорово мешает регулировать зазоры клапанов. Прилипает гад к клапану (просто от того, что всё в масле) и с трудом удаётся оторвать его и подсунуть под него щуп.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость