Решил снимать голову

Модератор: dyoma

Ответить
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Решил снимать голову

Сообщение gurik »

Гнало ОЖ в Бачок. Появились пузыри из горловины радиатора, после открытия термостата.
Решил снимать голову. В связи с этим вопрос. Раскажите про порядок сьема коллекторов. (нужно ли снимать турбину и т.д.) И еще. Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Начав снимать, сам увидишь. Особо сложного ничего, но не очень быстро. Турбину я снимал. Была какая то возня с ГУРом. Не мог найти сразу все гайки. В общем, откручиваешь, смотришь где что держит и откручиваешь дальше. Я уже точно не помню, как и что. Но снимал сам без всяких инструкций и никаких непоняток не было.
А болты головки пробовал до этого тянуть? Может и не надо снимать? Вероятность малая, но вдруг поможет?
Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять
Съёмник делаем и упираемся в коленвал. Я снимал подковыривая подручными средствами. Типа монтировок. Сначала вообще не шевелился, а потом неожиданно от руки снялся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Доброе утро, по демонтажу ГБЦ :
Все очень просто, НЕ надо снимать коллектора!
Открутите приемную трубу от турбины и вынимайте все скопом, так гораздо проще!

Шкив коленвала снимать съемником (двухлапым), потом все почистить и смазать.
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

Шкив сьемником снял. Но сходил с вала сбольшим трудом. А на место как? Стучать в торец коленвала нельзя. Что, тянуть штатным болтом?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to gurik:
Прочистить, смазать и он туда сам заскочит)))
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

Снял бошку. Особых проблем с этим действительно не возникло. Осмотр удивил. Состояние поршней и зеркал цилиндров отличное. Прокладка целая и места прорыва газов не обнаружил. На поверхности головы трещин не обнаружил. Есть трещинки на форкамерах, на всех. Не большие, без сколов (за пределы камер сгорания не выходят). Вот теперь сижу и думаю, что делать дальше. Подскажите, а трещины под камерами бывают? В любом случае бошку на дефектовку к спецам свезу наверное. Стоит ли менять форкамеры?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Трещины бывают и невидимые. Поэтому и опрессовывают головку.
А что, в Минске занимаются где-то головками так серьёзно, что опрессовку сделают и форкамеры заменят??? Если занимаются, подскажи где.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

Все сделали на Стебенева 20/2. В суботу в 10-00 отдал, в 14-00 вернули. Поменяли форкамеры и шлифонули на 0,15. Сказали, что походит бошка еще. Да прорыв газов был по прокладке, спецы сразу показали где.
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to gurik: А где форкамеры нашел так быстро?
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

На сервисе форкамеры были.
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

Ребята подскажите еще по двум вопросам.
1. С каким усилием нужно зактучивать болты крепления распредвала и оси с коромыслами. Поджал на глаз, и мне показалось, сто распредвал от руки туговато крутиться.
2. На толкателях ( со стороны клапанов надеты пластиковые колечки (извините, не знаю как правильно назвать). Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

На толкателях со стороны клапанов надеты пластиковые колечки . Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
..видимо для удобства сборки движка на конвеере - фиксируют толкатели(пяточки) на регулировочном болту...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

gurik писал(а):что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
Эти колечки держат "подпятник" регулировочного болта и если на двух уже нет будь готов что в скорости могут повылетать и остальные.А дальше как фишка ляжет-если подпятник попадет под распредвал что иногда бывает(фифти-фифти)-то может его испортить ,а может и оборвать ось рокеров
gurik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение gurik »

Я не совсем понимаю конструкцию. Подпятник - Это отдельная деталь, или нижняя часть регулировочного болта? :(
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

нижняя часть регулировочного болта
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to gurik: Подпятник от М 412 подходит.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я не совсем понимаю конструкцию. Подпятник - Это отдельная деталь, или нижняя часть регулировочного болта?
Насколько я знаю, есть 2 вида конструкции. В одной под регулировочный болт подкладывается специальная шайбочка-тарелочка (подпятник). Этот подпятник держится от смещиния вправо-влево и от выпадения специальным пластмассовым колпачком. Но колпачок этот в обычном режиме работы двигателя не нужен. Он удерживает подпятник от выпадения при ОООчень большом превышении оборотов и при ОООчень большом увеличении зазора в клапане. У меня эти пластмассовые колпачки поломались почти все, а остальные сам доломал и выкинул. Новых не нашёл. После этого проехал без них уже около 20 тыс. км.

А вторая конструкция - просто болт болт регулировки зазоров с круглой головкой без всяких подпятников и колпачков. Но это хуже, так как разбиваются и изнашиваются торцы клапанов.

Если конструкция с подпятником, то он здорово мешает регулировать зазоры клапанов. Прилипает гад к клапану (просто от того, что всё в масле) и с трудом удаётся оторвать его и подсунуть под него щуп.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 32 гостя