Подшипник переднего хвостовика

Модератор: dyoma

Подшипник переднего хвостовика

Сообщение ФОРУМ » 15/01/2008,11:01

Потёк сальник переднего хвостовика. Вскрыли, посмотрели, а там ещё и подшипник надо менять. Сальник подходит от Митсубиси, а номер подшипника найти не могу. Пожалуйста подскажите номер или где можно найти. Заранее благодарен.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/01/2008,11:18

to fisher: хвостовик редуктора или раздатки?
если раздатки то номер подшипника: MD704120, а если переднего редуктора, то давай VIN...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/01/2008,11:56

Передний кардан входит в раздатку? значит этот номер. Exist выдает по этому номеру Митсубиси и Хюндай, Мистубиси дешевле, стоит ли его заказать?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/01/2008,12:09

fisher писал(а):Exist выдает по этому номеру Митсубиси и Хюндай, Мистубиси дешевле, стоит ли его заказать?
они одинаковые, просто в раздатке стоят два таких подшипника один в хвостовике второй на этом-же валу чуть дальше...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2008,16:05

2 ВселенскийРазум
Подшипник MD704120 не подходит, т.к. большой наружний диаметр. Должен быть 62 мм. Что делать, где искать номер?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2008,16:11

to fisher: VIN дай, еще раз погляжу
ФОРУМ
 

Сообщение Джентльмен » 05/02/2008,16:41

У меня на этом валу стоят 306 подшипники(а их и у нас выпускают..) а вот какой у них номер по каталогу я не знаю :(
Джентльмен
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2008,11:25

VIN KMXKPL1DPTU143133
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2008,16:34

to fisher: на твой вин дает номер MD704120, :( сам погляди в ХЕПСе...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2008,16:46

В магазине посоветовали замерить подшипник, и искать по размерам. Буду пробовать...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2008,17:05

fisher писал(а):посоветовали замерить подшипник, и искать по размерам

тоже вариант...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/03/2008,12:56

Наконец-то нашёл и установил подшипник. Его номер (не по каталогу) М86649/10 производитель A&S Fersa Испания, цена 800р. Размер 64.2х30 с долями. Взял в Подшипник.ру, а в автомагазинах с моими размерами меня корректно послали...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/03/2008,13:26

fisher писал(а): а в автомагазинах с моими размерами меня корректно послали...


Надо было купить два подшибника.
один поставить на коня
второй засунуть тому кто посылал тебя :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 01/10/2009,05:48

Вчера залез под машину и заметил потеки масла в районе переднего (по ходу движения) сальника раздатки. Соответственно собрался заменить его. Помогите советами, кто это проделывал. Много проблем там? Может у кого есть номер данного сальника?
В общем буду рад любым толковым советам :)
unit
 

Сообщение chim » 01/10/2009,06:41

ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, для бензиновой не уверен.
Cальник переднего карданного вала
MD712012
36Х52Х10
Я не помню, какой из сальников ниже - переднего кардана или заднего. Вроде переднего. При доставании карданов вытекает масло. Поэтому нужно масло слить.
Сальник заднего карданного вала
MD731708
39,6Х52Х11
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение unit » 02/10/2009,04:33

to chim:
Спасибо огромное. Более детальный осмотр показал что имеется люфт в соединении кардан-раздатка нужно еще подшипник менять. Выше прочитал и понял.... Вернее ничего не понял, какой номер то его? И как он там крепиться?
unit
 

Сообщение chim » 03/10/2009,07:21

Люфт кардан-раздатка устранить практически невозможно (я так понимаю, что речь теперь про задний кардан?). Подшипника качения там нет. Кардан вращается в латунной втулке, и износ этой втулки и вызывает люфт. А заменить её, насколько знаю, очень и очень трудно. Она тонкостенная и запрессована. Немножко уменьшить люфт можно заменив кардан (хвостовик кардана тоже изнашивается).
Встречал данные, что кто-то менял втулку на подшипник (сомнительно). И слышал о замене задней крышки раздатки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение unit » 03/10/2009,08:03

to chim:
Нет люфтит немного именно передний. Как меняется подшипник? Расскажите по потробнее что и в какой последовательности разбирается.
unit
 

Сообщение vitalies » 03/10/2009,11:04

Втулка там стальная а не латунная - латунная долго бы не прожила.
Изображение

Что-бы вылечить люфт надо менять и хвостовик и фланец кардана - я поменял только хвостовик - помогло не надолго. Обычно люфт в соединении кардан-раздатка именно в подшипнике скольжения (втулка-фланец) - определи сначала если у тебя так иди действительно подшипник который в раздатке есть но глубже в её недрах. Для этого сними кардан и покачай ось со шлицами которая из раздатки торчит. Если люфт остался тогда подшипник - это хуже но зато лечится на 100% .

ПыСы - люфт в хвостовике не обязательно лечить если он конечно не катастрофический - достаточно следить за состоянием сальника и менять когда потечёт - сальник стоит долларов 10 и поменять его дело получаса - ну часа от силы если с перекурами.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kelebern » 03/10/2009,17:53

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=44113&start=15

странно, но cудя по фотке, втулка стоит не совсем верно. слив масла идет не в желобки в хвостовике, а под сальник.
Изображение
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение vitalies » 03/10/2009,18:06

На моей фотке новенький хвостовик в сборе - он пришёл с уже запрессованной втулкой. Если втулка и не правильно стоит - то это джапы её неправильно засунули тк хвостовик от митсы.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 04/10/2009,07:18

Втулка там стальная а не латунная - латунная долго бы не прожила
...втулка биметалическая стале-алюмунивая типа как вкладыши к.вала. Вытачивал из бронзы(точно марку не знаю) и протачивал хвостовик и ходит на старом гале (93г) лет 6-7 явно более 100т.км. Причем канавка для смазки в виде одной не глубокой спирали один виток.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Kelebern » 04/10/2009,13:37

vitalies писал(а):На моей фотке новенький хвостовик в сборе
на приведеной фотке тоже оригинал митсу, этого года выпуска. имхо работа над ошибками проведена. может твой со склада. я тут недавно детальку заказал, пришла 93гв, маркировка hyundai heavy industries - оставил нераспечатанной :), для коллекции.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13