Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение Dimon » 18/08/2009,06:36

to vitalies:
А ну понятно, у меня тоже с патруля стоят пружины. спасиб за инфу!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Tegraman » 04/10/2009,17:21

Ну наконец-то, дошли руки, поменял таки родные задние аммы, с которыми пришла машина, и которые подо мной прошли без малого 30 тыс км.

Поставил как хотел Газелевские. Я выше писал что по каталогам они на 5 см длиннее, а вживую положил рядом - разница около 1 см, причем как в сжатом так и в растянутом состояниях.
Так что на рессорном Галлопере, полагаю никакого криминала быть не должно.
Родные конечно вусмерть - хотя абсолютно сухие, но руками сжимал растягивал очень легко.
Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Естественно - небо и земля.
Прошвырнулся по грунтовке, стирально-досочному асфальту и разбитому асфальту - о-о-о-о-очень энергоемко, но при этом - никакого "козления". :good: Доволен как слон. :yahoo:

По установке - поскольку Fenox'ы с цельными, "запаянными" в уши крепления сайлентблоками, ставить трудновато. Сначала с трудом насаживал, чтобы гайку можно было наживить с большой шайбой без "гровера". Подкручивал, чтоб освободить место под гровер, потом откручивал гайку, надевал гровер и теперь уже - до конца.
С учетом месторасположения верхних креплений - жуткий геморрой. Но результат - вполне.
А учитывая цену - брал по 1180 руб. за пару - результат вполне вдвойне. :D

ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение zymozis » 11/10/2009,10:35

Фуф, прочитал все темы про амортизаторы и все равно не нашел однозначного ответа на свои вопросы. Если кто знает точно, помогите пожалуйста.
Есть галл длинный пружинный, на зад вставлены жигулевские пружины без 3,5 витков, перед не трогал.
Вопросы:
1) Если передние настройки остались штатными, то лучшим вариантом будет галловская газо-масляная Каяба?
2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
3) Что же тогда ставить на зад? Подойдет ли задняя газелевская плаза или каяба, либо идти по пути уважаемого Виталия и ставить передние от газ-53? (Просто в темах газелевские упоминаются только вместе с рессорами).
4) Так как жесткость задних пружин повысилась, то нужно ставить мягкие масляные, при этом передние торсионы не трогались, то туда лучше поставить газо-масляные, возможно ли такое сочетание разных типов амотртизаторов? И к чему это может привести?

Если кто знает, подскажите пожалуйста, а то уже по городу не возможно ездить, старые совсем не работают.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение unit » 11/10/2009,11:34

Привет, всем! Немного поделюсь своим опытом: Галл - действительно это рамный "грузовик", очень много перепробывал различных аммов. Не буду вдаваться в подробности.. Сейчас стоят: передние как Vitalies (от Ford Expedition), задние (т.к. не лифтованная машина) MONROE REFLEX от TOYOTA HICE (партномер не знаю точно, но могу заглянуть), которая весит сама 2,2 тонны. Это Японский автобус 12 местный. Получается полный вес: более 3,2 тонн. Уже пробег с этими аммами более 100 тыс.км., температуры зимние у нам до -40 градусов - нареканий нет!!!!
unit
 

Сообщение Tegraman » 11/10/2009,16:29

zymozis писал(а):2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
Насколько я понимаю, у пружинных как раз на 8 см короче аммы. То есть таки да - напрашивается переход на рессорные, а для них газелевский вариант почти родной.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 11/10/2009,19:04

Тож старался внимательно читать всю тему. Есть ряд вопросов:
1) речь шла о поиске амов лучших чем оригиналы, или дешевле? Мож все же лучше ставить оригиналы?
2) COLD ZONE - в каталогах если эта пометка, то значит для холодных регионов? (в теме это есть, но решил уточнить)- а почему они дешевле?
3) недавно заменил задние амортизаторы (при замене мастер сказал что предыдущие в принципе могли еще походить - хотя я разницу ощутил тут же) - стоит менять передние? Вообщем как проверить живые они или нет?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 12/10/2009,16:45

to DeGall: на первом попрыгать на бампере:-), покачать можно...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 12/10/2009,17:47

а симптомы какие должны быть?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 14/10/2009,18:26

DeGall писал(а):1) речь шла о поиске амов лучших чем оригиналы, или дешевле? Мож все же лучше ставить оригиналы?
Эмммм, скажу за себя. Я по опыту ВАЗовладения, достаточно высокого мнения о выживаемости отечественных аммов на отечественных направлениях. На ВАЗ-2112 родной комплект СААЗовских аммов отбегал за пять лет 100 000 км и на покой явно не просился.
Так что несмотря на то, что проверка еще только начата, надеюсь что выбрал вариант при котором будет и дешевле и лучче. Да и просто - за те же деньги можно комплект поменять три раза вместо одного. :D
DeGall писал(а):3) недавно заменил задние амортизаторы (при замене мастер сказал что предыдущие в принципе могли еще походить - хотя я разницу ощутил тут же) - стоит менять передние? Вообщем как проверить живые они или нет?
Проверить, пардон, попой. У меня на старых покачиванием машины на месте не было видно, и не вытекшие были, что интересно. А на ходу ощущалось - например глубокие клевки на "лежачих полицейских". так что рискну предположить, что и с передними у вас будет та же история. Ходить еще могут, но разницу почувствуете.
"Я так думаю." (с)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 15/10/2009,10:59

Спасибо за ответы.
Вот и я про что - ощущения заметны сразу. После замены задних амов машина стала меньше клевать - зад вообще красавец - а вот перед поклевывает. Буду менять передние тоже. тем более что - по логике - теперь за счет уставших передних задние тоже могут быстро ушататься (нагрузка возрасла).
Ранее авто приходил в монотонное колыхание даже при простой газовке двигателм на месте. Если поймать волну то можно было неплохо раскачать кузов. Щас уже невозможно.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Yrk@ » 17/10/2009,22:13

Tegraman писал(а):Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Tegraman писал(а):ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?
Больше 50000км без проблем и ухудшения работы амортизаторов не заметил. :good:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение zymozis » 23/10/2009,07:47

Друзья, у кого стоят более длинные, чем родные задние амортизаторы. Что происходит при полной загрузке машины, когда машина садится на отбойники? Не упираются ли амортизаторы?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 23/10/2009,12:13

to zymozis:
у меня стоят - но у меня машина лифтованная, ни разу не доставало причём ни на разжатие ни на сжатие
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Мастер75 » 23/10/2009,20:00

Не знаю как на длиннообазовых, но я начитавшись здесь "ВОТКНУЛСЯ". Родные аммо на 5 см короче газелевских, и на каждой хорошей кочке, подвеску не пробивало, а простреливало!!! Подобрал по длинне от УАЗ Хантер передние, они один в один с родными. Ау кого еще коротыши. Интересует пружинный вопрос. :wall:
G 2.5 TD 2002г. 3 дв МКПП без ABS
Мастер75
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17/10/2009,08:27
Откуда: Оренбург

Сообщение Сергей борода » 23/10/2009,23:05

Мастер75 писал(а):Не знаю как на длиннообазовых, но я начитавшись здесь "ВОТКНУЛСЯ". Родные аммо на 5 см короче газелевских, и на каждой хорошей кочке, подвеску не пробивало, а простреливало!!! Подобрал по длинне от УАЗ Хантер передние, они один в один с родными. Ау кого еще коротыши. Интересует пружинный вопрос
+1 Аналогично! Пробовал газелелевские Плаза газ/масло срабатывали до упора ( удара) , Фенокс вообще оборвало через неделю, как у Vitalies ( он фотку выкладывал) Длинноваты они, хотя у меня задок поднят пружинами от длинного паджа( 33 колеса стоят с запасом) Сейчас для пробы стоит кояба падж масло б/у и прбоев нет . Газелевские попробую ещё раз , но поставлю проставки под резиновые отбойники, может поможет, уж больно хороший с ними ход подвески, особенно когда стабилизатор выкинул.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение рыбачёк » 28/10/2009,21:35

Добрые люди.
Пожалуйста подскажите более просто и доходчиво.(для чайников) :unknown: На длинный второй гал с пружинами какие отечественные амортизаторы подойдут на зад. И относительно пружин тоже не совсем понятно. То есть пружины штатные без вазовских такие то амортизаторы и соответственно пружины с вставленными обрезанными от классики такие то. Из вышесказанного не совсем понятно. Каждый пишет про свой конкретный случай и не всегда полностью указывая параметры авто. Если не тяжело обобщите пожалуйста. В выходные на батином галле надо будет сзади всё поменять а ясности в голове так и не прибавилось. Спасибо.
5 дверей 98 год дизель
рыбачёк
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27/10/2009,14:24
Откуда: москва

Сообщение chim » 28/10/2009,22:02

Если аммортизаторы короче родных - ставить можно. Если они не слишком слабые, то всё будет нормально. Если очень уж слабые, то, когда машина подпрыгивает, они будут в конце ратяжения получать удар и ломать крепления. (На задние придётся весь вес заднего моста). Это выражено не сильно, но со временем крепление ломается.
Если аммортизаторы длиннее родных - ставить нельзя вообще! При наезде на кочку подвеска сожмёт аммортизатор до конца. И при этом буфер-упор ещё не сработает, а аммортизатор получает удар всем весом машины, что обычно вырывает крепления с первого раза, или гнёт аммортизатор. В этом случае нужно или увеличивать высоту буферных упоров, или очень точно замерить ход подвески - возможно родной аммортизатор имел запас по ходу.

То есть пружины штатные без вазовских какие нужны амортизаторы и соответственно пружины с вставленными обрезанными от классики какие нужны
Из того, что я написал выше - разницы нет. И в одном и в другом случае аммортизаторы нужны одинаковые. Если строго, то во втором случае нужны более жёсткие на растяжение.

Ну и если кто внимательно всё прочитал и понял смысл, тот сам определит какие аммортизаторы ставить на лифтованную машину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение zymozis » 29/10/2009,06:29

Если я правильно понял, то на длинного пружинного со вставленными жигулевскими обрезками лучше поставить амортизатор штатной длины, но более жесткий, например газо-масляную каябу. А о газелькиных амортизаторах лучше и не заморачиваться.

Нашел каябы на первого паджерика, за масляные просят 1300 рублей, а за газо-масло 1500, это нормально, не сильно дешево? Как можно отличить подделку и пойдут ли к нам аморты от первого пыжа?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение chim » 29/10/2009,08:53

Если я правильно понял, то на длинного пружинного со вставленными жигулевскими обрезками лучше поставить амортизатор штатной длины, но более жесткий, например газо-масляную каябу.
Ход подвески на сжатие от этого не изменился? Не изменился. Значит новый аммортизатор должен быть в сжатом виде такой же длины.
Но подвеска стала жёстче. Поэтому при подпрыгивании машины задний мост будет опускаться с большей силой. Соответственно аммортизатор в конце хода получит удар бОльшей силы. Чтобы сохранить всё как было, нужен более жёсткий аммортизатор. Но это не обязательно.
Во-первых, удар там не такой уж и сильный. Ездим вообще с неисправными аммортизаторами и ничего не выламывает. Во всяком случае не сразу.
Во-вторых, ход аммортизатора очень большой и чтоб его растянуть до конца - это почти что с трамплина прыгать надо.

Но конструкторы ведь расчитывали и ход подвески и её жёсткость и жёсткость аммортизаторов. И сделали оптимальное. Ну а если мы сделали подвеску более жёсткой, то и аммортизаторы нужно пропорционально взять жёстче.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение гусев » 01/11/2009,20:34

мужики! столько всего написано, что голова кругом.
а может кто нибудь поставить точку следующим способом-
озвучить размеры родных аммов в сжатом и растянутом видах :(
мне кажется это поможет очень многим решть наконец-то, от чего подобрать
эти вот самые штуковины :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение vitalies » 02/11/2009,00:53

Ход подвески на сжатие от этого не изменился? Не изменился. Значит новый аммортизатор должен быть в сжатом виде такой же длины.
не совсем так - ход подвески как раз и изменился на высоту лифта. Единственное что не изменилось это расстояние между ушами аммортизатора когда мост лежит на отбойнике - т.е. при максимальном сжатии. Но это не значит что аммортизатор должене быть при сжатии равен этому расстоянию. Он может - а в данном случае и должен быть длинее так как мы изменили рассояния от точки максимального сжатия до точки нейтрального положения моста. Если оставить родные аммо то они не будут работать в оптимальном положении (когда поршень находится посередине) а в верней трети цилиндра аммо. Поэтому аммо должны быть более длинноходными после лифта. Конечно перебирать с этим не надо а то можно добиться такого хода подвески что будет рвать тормозной шланг а при прыжках могут и пружины вывалиться.

Когда я пару лет назад поставил двойные пружины но оставил родные аммо то в обычном режиме использования не почувствовал ничего плохого. Сюрпризы началлись на покатушках - при ходе моста вниз на колдобинах раздавались удары - аммо стал отбойником на расжатие. Работая на разжатие только в верху он не успевал затормозить ход моста вниз. Зато на сжатие работал на ура - ессно 2/3 аммо успевали проглотить это. Правда родные аммо были сделаны качественно и их не вырвало - но это не аксиома.

Теоретически после установки более жёстких пружин или рессор надо как правильно заметил Chim ставит более жёские аммо на разжатие и с обычным ходом на сжатие. Серьёзные лифт комплекты так и рассчитаны. Из практики что я лично видел для спорта ставятся сдвоенные аммо - одни на сжатие другие на расжатие.

Аммо надо подбирать после лифта подвески длиннее штатных - это уже аксиома ( придуманная не мной :) )

Я использовал 4 вида аммо пока не нашёл свой оптимальный вариант

- про штатные уже писал

- от газели, к сожалению после первой же гонки оторвало оба уха!!!!

- набор от Skyjacker - для лифтованных машин. К сожалению я думал неправильно что ужесточив подвеску надо смягчить аммо и взял маслянные, в результате получил пароход на волнах - пробоев не было но качало сильно.

- Газ53 зад (в купе с форд экспедишен на морду) - никаких раскачек, пробоев - отрабатывае на ура и лежачих полицейских, и грейдер на гонке, и прыжки. Хоть они и ремонтируемые - но я этим заниматься не буду их смешная цена позволяет выбросить и заменить новыми.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение zymozis » 02/11/2009,06:15

Поменял таки все четыре амортизатора. Шел за каябой родной галловской газо-масляной, а втюхали мне на перед Tokico E3397 галловские, а на зад каябу 344297 (оказалось от челленджера 97 года), уверяли что полный аналог наших, когда снял старые и сравнил, оказалось что новые на 4,5 сантиметра длиннее. Можно было пойти вернуть, но оказалось что после лифта у задних родных остается 5 сантиметров хода до полного растяжения, при полном ходе от низа до верха около 18-19 см. Таким образом новые длинные обеспечивают нормальный ход на растяжение. Теперь надо подставить что-то пятисантиметровое под задние отбойники на раме.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Tegraman » 02/11/2009,19:32

гусев писал(а):мужики! столько всего написано, что голова кругом.
а может кто нибудь поставить точку следующим способом-
озвучить размеры родных аммов в сжатом и растянутом видах
Ставлю жирную точку - RTFM. :D
Параметры родных аммов приведены в "Руководстве по ремонту и ТО", выложенном на сайте.

Передние аммы:
макс.длина - 338мм
мин.длина - 218мм
ход, соответственно - 120мм

Задние ("рессорные", для длинного коня):
560мм
335мм
225мм
демпфирующая сила на отдаче/сжатии - 180кг/80кг.

Задние ("рессорные", для "коротыша"):
550мм
330мм
220мм
демпфирующая сила на отдаче/сжатии - 120кг/55кг.

Задние ("пружинные", для длинного коня и для "коротыша"):
493мм
309мм
184мм

гусев писал(а):мне кажется это поможет очень многим решть наконец-то, от чего подобрать
эти вот самые штуковины
Только по своему опыту могу предположить, что это слабо поможет в поисках. В каталогах буржуйских производителей аммортизаторов эти цифры почти не приводятся. Да и из наших - СААЗ что-то пишет, остальные - нет. Чтобы сравнить с Собольскими, например, пришлось скачать аналогичное пособие "По ремонту и ТО Соболей" и там найти цифры.

Еще одна засада с демпфирующей силой.
В Галловском "Руководстве" она приведена только для задних "рессорных" аммов, при скорости 0,3м/с
Смотрел Газельские на сайте СААЗа - там приведены два значения силы при других скоростях - меньшей и большей, чем используется в Галловском "Руководстве". И как скажите их сравнивать?

Так что, спрашивали - ответил как мог. :hi:
Но окончательного ответа у этого вопроса наверное таки нет. :pardon:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 02/11/2009,20:39

vitalies писал(а):не совсем так - ход подвески как раз и изменился на высоту лифта. Единственное что не изменилось это расстояние между ушами аммортизатора когда мост лежит на отбойнике - т.е. при максимальном сжатии. Но это не значит что аммортизатор должене быть при сжатии равен этому расстоянию. Он может - а в данном случае и должен быть длинее так как мы изменили рассояния от точки максимального сжатия до точки нейтрального положения моста. Если оставить родные аммо то они не будут работать в оптимальном положении (когда поршень находится посередине) а в верней трети цилиндра аммо.
Не, Виталий или не так, или я чего не понимаю. Тогда обьясни. Лифт подвески пружинами. Так? Расстояние между ушами аммортизатора, когда мост лежит на отбойнике не изменилось? Не изменилось. Сам пишешь. Так как туда поставить более длинный аммортизатор (более длинный в сжатом виде)? Как только мост достанет до отбойника, аммортизатор сразу же выломает. На него ведь почти всем весом ударит кузов машины. Разве что старый аммортизатор имел запас хода на сжатие. Но они ведь обычно не имеют.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 02/11/2009,22:00

Сергей - ты абсолютно правильно написал - аммортизатор в сжатом состоянии не может быть длиннее чем расстояние между ушами при лежащем на отбойнике мосту. Но сам аммортизатор может быть длиннее штатного будучи при этом в сжатом состоянии не длиннее штатного - имеются ввиду длинноходные аммортизаторы - я использую дальше и этот термин.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9