Модератор: dyoma
Насколько я понимаю, у пружинных как раз на 8 см короче аммы. То есть таки да - напрашивается переход на рессорные, а для них газелевский вариант почти родной.zymozis писал(а):2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
Эмммм, скажу за себя. Я по опыту ВАЗовладения, достаточно высокого мнения о выживаемости отечественных аммов на отечественных направлениях. На ВАЗ-2112 родной комплект СААЗовских аммов отбегал за пять лет 100 000 км и на покой явно не просился.DeGall писал(а):1) речь шла о поиске амов лучших чем оригиналы, или дешевле? Мож все же лучше ставить оригиналы?
Проверить, пардон, попой. У меня на старых покачиванием машины на месте не было видно, и не вытекшие были, что интересно. А на ходу ощущалось - например глубокие клевки на "лежачих полицейских". так что рискну предположить, что и с передними у вас будет та же история. Ходить еще могут, но разницу почувствуете.DeGall писал(а):3) недавно заменил задние амортизаторы (при замене мастер сказал что предыдущие в принципе могли еще походить - хотя я разницу ощутил тут же) - стоит менять передние? Вообщем как проверить живые они или нет?
Tegraman писал(а):Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Больше 50000км без проблем и ухудшения работы амортизаторов не заметил.Tegraman писал(а):ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?
+1 Аналогично! Пробовал газелелевские Плаза газ/масло срабатывали до упора ( удара) , Фенокс вообще оборвало через неделю, как у Vitalies ( он фотку выкладывал) Длинноваты они, хотя у меня задок поднят пружинами от длинного паджа( 33 колеса стоят с запасом) Сейчас для пробы стоит кояба падж масло б/у и прбоев нет . Газелевские попробую ещё раз , но поставлю проставки под резиновые отбойники, может поможет, уж больно хороший с ними ход подвески, особенно когда стабилизатор выкинул.Мастер75 писал(а):Не знаю как на длиннообазовых, но я начитавшись здесь "ВОТКНУЛСЯ". Родные аммо на 5 см короче газелевских, и на каждой хорошей кочке, подвеску не пробивало, а простреливало!!! Подобрал по длинне от УАЗ Хантер передние, они один в один с родными. Ау кого еще коротыши. Интересует пружинный вопрос
Из того, что я написал выше - разницы нет. И в одном и в другом случае аммортизаторы нужны одинаковые. Если строго, то во втором случае нужны более жёсткие на растяжение.То есть пружины штатные без вазовских какие нужны амортизаторы и соответственно пружины с вставленными обрезанными от классики какие нужны
Ход подвески на сжатие от этого не изменился? Не изменился. Значит новый аммортизатор должен быть в сжатом виде такой же длины.Если я правильно понял, то на длинного пружинного со вставленными жигулевскими обрезками лучше поставить амортизатор штатной длины, но более жесткий, например газо-масляную каябу.
не совсем так - ход подвески как раз и изменился на высоту лифта. Единственное что не изменилось это расстояние между ушами аммортизатора когда мост лежит на отбойнике - т.е. при максимальном сжатии. Но это не значит что аммортизатор должене быть при сжатии равен этому расстоянию. Он может - а в данном случае и должен быть длинее так как мы изменили рассояния от точки максимального сжатия до точки нейтрального положения моста. Если оставить родные аммо то они не будут работать в оптимальном положении (когда поршень находится посередине) а в верней трети цилиндра аммо. Поэтому аммо должны быть более длинноходными после лифта. Конечно перебирать с этим не надо а то можно добиться такого хода подвески что будет рвать тормозной шланг а при прыжках могут и пружины вывалиться.Ход подвески на сжатие от этого не изменился? Не изменился. Значит новый аммортизатор должен быть в сжатом виде такой же длины.
Ставлю жирную точку - RTFM.гусев писал(а):мужики! столько всего написано, что голова кругом.
а может кто нибудь поставить точку следующим способом-
озвучить размеры родных аммов в сжатом и растянутом видах
Только по своему опыту могу предположить, что это слабо поможет в поисках. В каталогах буржуйских производителей аммортизаторов эти цифры почти не приводятся. Да и из наших - СААЗ что-то пишет, остальные - нет. Чтобы сравнить с Собольскими, например, пришлось скачать аналогичное пособие "По ремонту и ТО Соболей" и там найти цифры.гусев писал(а):мне кажется это поможет очень многим решть наконец-то, от чего подобрать
эти вот самые штуковины
Не, Виталий или не так, или я чего не понимаю. Тогда обьясни. Лифт подвески пружинами. Так? Расстояние между ушами аммортизатора, когда мост лежит на отбойнике не изменилось? Не изменилось. Сам пишешь. Так как туда поставить более длинный аммортизатор (более длинный в сжатом виде)? Как только мост достанет до отбойника, аммортизатор сразу же выломает. На него ведь почти всем весом ударит кузов машины. Разве что старый аммортизатор имел запас хода на сжатие. Но они ведь обычно не имеют.vitalies писал(а):не совсем так - ход подвески как раз и изменился на высоту лифта. Единственное что не изменилось это расстояние между ушами аммортизатора когда мост лежит на отбойнике - т.е. при максимальном сжатии. Но это не значит что аммортизатор должене быть при сжатии равен этому расстоянию. Он может - а в данном случае и должен быть длинее так как мы изменили рассояния от точки максимального сжатия до точки нейтрального положения моста. Если оставить родные аммо то они не будут работать в оптимальном положении (когда поршень находится посередине) а в верней трети цилиндра аммо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8