Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 04/10/2009,19:32

даже с учетом вебасто
Ну-ка, ну-ка, подробнее. Где вебаста стоит? В какое место врезана? Куда отвод газов идёт? Тоже сейчас пытаюсь поставить, интересно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 04/10/2009,20:33

у меня вебасто стоит -там где у всех блок АБС , выхлоп выведен вперёд-под раму (в районе стабилизатора)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение алексуй » 05/10/2009,19:28

to chim: ВЕБАСТО стоит с левой(водительской)стороны,отвод газов в колесную арку.ставил сам в гараже по времени часа 4(из них часа два думал куда ее лучше впиперить),врезана в разрез входа в радиатор печки.т.е.из блока идет подача на вход вебасто-из вебасто выход на радиатор печки.весь крепеж в комплекте.единственное покупал тройник чтоб соляру подключить.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Doha » 12/10/2009,21:52

Вчера купил австрийский Banner 100Ah - 5000 руб.
Посмотрим.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Паромщик » 14/10/2009,21:24

Сегодня пришёл кирдык аккуму. подольский 90а. До трёх лет не дотянул.Надо что-то брать. Люди ТИТАН хвалят...?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Brig69 » 01/11/2009,20:44

Ну вот. Чуть подморозило и не завелся. В итоге купил Ханкук Азия 100 аh за 4980 р. Кайфовал неделю. А когда -3, снова проблемы. Крутил около минуты, пока завелся. И стало понятно, аккум здесь не причем. Пересилил лень и выкрутил свечи. (Весной новые поставил). НИ ОДНА не работала! Давненько с таким г..... не сталкивался. Причем, когда брал эти свечи, меня смутило то, что они чуть длиннее тех, что у меня стояли. И нагревательный элемент длиннее. Продавцы убеждали, что это фирменный свечи. Они сейчас все такие длинные. Блин! Поверил.... Мало того, что сдохли за лето, так еще и деформированы и за-за длины. Надеюсь, поршни целы. Хорошо, старые свечи не выкинул. Проверил -греют. Поставил и теперь с полтыка, урчит и мороз нам не почем. Пока... Но Ханкуком доволен. Чтобы без единой свечки и на минусе... А завел!
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/11/2009,17:51

про акумы почитал интересно жизненно, зима пришла :)
а я свой лечу 90 амперный, после 2 летнего насилия решил подвастоновить - долить дистилировки - электролита, малым током дазаредить - чтоб не помер... раньше страдал такими вещами еще на 9ке... решил все это научно произвести:-) засел за литературу... теперь знаю как востанавливают абсолютно мертвые аккамуляторы, но негде какой уровень должен быть не написан... точнее везде по разному... а что если перелить, в смысле лишнего налить? плотность вроде в норме, больше 1200... вот и думаю... да еще 14,5 вольт- нормальное напряжение выдаваемое генератором?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 08/11/2009,20:44

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):но негде какой уровень должен быть не написан...
Главное пластины должны быть покрыты электролитом. Это минимум. Максимум - 1 см над пластинами. Если больше - может выбрасывать электролит при заряде. Если уровень меньше верхней кромки пластин - будет мала ёмкость, мал стартерный ток, будет падать напряжение при работе стартера и будет портится сам аккумулятор.
Ромка(Сварог)Иванов писал(а): плотность вроде в норме, больше 1200...
Плотность заряженного должна быть 1,27-1,29. 1,2-это разряжен.

После доливки воды нужно аккумулятор зарядить и дать немного покипеть, чтобы электролит перемешался, иначе разрядится.
Ромка(Сварог)Иванов писал(а):14,5 вольт- нормальное напряжение выдаваемое генератором?
Самое то.

А ещё я когда-то тему делал viewtopic.php?t=3321 Если не читал - советую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/11/2009,22:55

уже прочитал, спасибо:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение ЛедиДжип » 09/11/2009,01:46

В январе 2009г.купила на Садоводе в павильоне 31-01 корейский аккумулятор Medalist 90, был там же проведен проверочный тест: напряжение без нагрузки 12,8 v,
под нагрузкой (на машине) 11,8 v.
Гарантия -3 года.
Цена - 4500 руб.
Пока служит исправно, зима-весна-лето-осень - заводится коник с пол-тыка. :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Аккумулятор Deka

Сообщение Oleg 33 » 10/11/2009,00:49

Присмотрел себе американский Deka.
Производятся, кажется, по полугелевой технологии. Цена в норме.
вот такой http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2193121
Если кто владеет информацией по ним - поделитесь пожалуйста.
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Сообщение Tegraman » 03/01/2010,11:54

Коллеги, не дайте, пожалста, пропасть.

В связи с празднованием пришлось авто оставить вдали от дома. Ситуация складывается так, что прийдется купить аккумулятор "вслепую". А как всегда - "знал бы прикуп...". В общем вопрос такой - может кто-нибудь сказать габариты аккумулятора, встающего в штатное место дизельного коня?
Клеммы какие у них? (Они же насколько я понимаю, разного размера бывают).
Отечественные на 90 ампер (типа Тюмень, Подольск, Веста) на 90 аЧ - встают действительно без всяких переделок и по клеммам подходят?

Заранее спасибо.

ПС. Вопрос актуален до завтрашнего утра. :oops:

ППС. Габариты, озвученные на первой странице этого топика - насколько я понимаю - для бензинки - кажется тот, что у меня всяко крупнее.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 03/01/2010,14:33

у меня стоит NOVA 90А(он мне не нравится,возможно просто испорчен не правильным обслуживанием) габариты 30*17*20 д*ш*в (см) клемы по верхнему диаметру 2 и 1,5 см. может на пару мм вру,сантиметровой лентой мерил.
он входит с зазором в 1-2 см.
гдето кто то писал,что можно поставить мощбнее и больше,но штатное место прийдется переделать(изменения не сложные)
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 03/01/2010,15:26

to SDragon88:
Огромное спасибо. :hi:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 03/01/2010,15:37

да не за что,как раз занес акк на зарядку,вот и померил))
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 03/01/2010,15:48

SDragon88 писал(а):как раз занес акк на зарядку,вот и померил
"Эт-то я удачно зашел!". (с) :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение алексуй » 03/01/2010,16:50

Tegraman писал(а):Отечественные на 90 ампер (типа Тюмень, Подольск, Веста) на 90 аЧ - встают действительно без всяких переделок и по клеммам подходят?
стоит тюменский 90,полярность и габариты нормально.
Последний раз редактировалось алексуй 03/01/2010,16:53, всего редактировалось 1 раз.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение SDragon88 » 03/01/2010,16:54

кстати,вычитал про маркировку, у меня "***31R", 31- это длинна округленная до сантиметров,а R - это правая полярность, так что все 31R по длине и полярности подойдут
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 04/01/2010,16:10

Ну, в общем, не получилось поддержать отечественного производителя.
Из тюменских в магазинах только на 60 или 62 аЧ. Половина магазинов до сих пор не работает. Да и по дороге к оставленному коню - не велик выбор продавцов был.
На 90аЧ был какой-то иркутский, но явно негабарит - длинный и низкий - в нашу нишу явно неподходящий.

В итоге - взял корейский обслуживаемый "Атлас" на 90 аЧ.
Поставил на коня, который, простояв 4 дня на морозе ниже 30ти, взрыкнул и заурчал.
Будем наблюдать.
Одно радует - поменял-таки необслуживаемый черный ящик (который стоял на машине при покупке) на кондовый аккум, в котором и банки открываются и уровень электролита виден.

ПС. Габариты у корейцев на такую емкость похоже стандартные - 30*17*20 см.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 04/01/2010,18:45

ниже -30 это мне кажется не плохо, мой акк при -25 уде еле крутит,а заводит только если я его в тепло заносил на ночь. вот тоже думаю поменять, а точнее подумываю на счет второго под капот
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение ВикторЫч » 04/01/2010,20:54

С покупки машины пользуюсь турецким MUTLU, демонтировал ограждение акб что бы он влез. В любой мороз всё нормально, 90амперный пытался крутить мотор даже когда масло замёрзло (на подделку нарвался), сейчас на 100ампер установлен, в прошедшие морозы заводился без проблем.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение RZNGall » 08/01/2010,13:37

to Tegraman: не "атлас", а Globus наверное?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 08/01/2010,14:14

RZNGall писал(а):не "атлас", а Globus наверное?
Ну шо ж я, читать не умею? :D
Вот такой вот взял:
Изображение
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 11/01/2010,09:58

to Tegraman: пардон... считал, что данные изделия китайские, а из корейских "нашего формата" частенько предлагают именно Глобус.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 11/01/2010,13:30

RZNGall писал(а):считал, что данные изделия китайские
Аааа, вы в этом смысле. Эт да, хто бы его знал, чьи они реально.
Хотя интернет говорит, что эти аккумы делает та же корпорация, что делает шины Ханкук.
Может поэтому я подспудно хотел отечественный - кондово и такое неказистое в Китае точно не делают. :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron