to ВселенскийРазум:Со сканером у нас в провиции сложно, за одно подключение его без гарантии предоставления адекватных данных берут от 1200 и выше... можно разориться на одних подключениях и на поездках к ним.
2. Вчера сделал как ты советовал в 5 посту: Скинул фишку ДМРВ, загорелась Ждеки Чан, движок не заглох а начал колбасить и работать надрывно, начал откручивать винт (верхний) на ДЗ - обороты начали повышаться, но при этом стал работать ровнее. Т.е. его больше колбасит именно при завернутом болте.
Далее завернул этот болт опять до конца, заглуши двигатель, скинул клейму, покурил. Затем одел клейму, завел - движок завелся и выдал 2000 оборотов, которые не падали и не собирались это делать
. Крутить винт более некуда он закручен. Обороты так и держаться на 2000.
Немного помыслив, покурив. Решил снять РХХ (спеп мотор), разобрал его и увидел, что бейпасный винт полностью выкручен. В общем он охренел видать от таких действий и завис, полностью открутившись. Хотя никаких подклиниваний или заеданий его не наблюдается!!!!! В общем я его выкрутил (как сказано в мануале) все собрал, завел
обороты ХХ немного упали но не на 700, а где то стали 800. Все равно много
Пришлось винт который называется Fixed SAS, немного выкрутить. Примерно на 30 минут. Обороты стали 700
Но это я считаю неправильно, или кто поправит меня?
Дал движку просраться, проехал км 20, прет как самолет..
резина аж горит если газу дать резко, даже на ходу тапку в пол - задние колеса идут в занос это на скорости 40-50.
Но когда приехал в гараж, выкрутил свечку
она опять темная
. Что делать дальше?? Я понимаю жрать бензин меньше не станет. Хотя засекусь. Кстати в процессе всех этих дейтсвий замерил сопротивление термистора (коротый в ДМРВ) он четко показывает нормальные данные.
Подскажите где еще рыть???????????