Богатая смесь и как следствие расход....

Модератор: dyoma

Богатая смесь и как следствие расход....

Сообщение unit » 07/10/2009,10:34

Всем привет! Наконец то нашел вроде бы исправный ДМРВ :) . Установил, при прозвоне цепей еще обнаружился нерабочий датчик температуры, связанный с работой ДМРВ (двухконтактный самый левый если смотреть спереди двигла) номер его не помню. Лямбда-зонд менял не так давно - он работает проверяли тестером. Замени крышку трамблера, провода, свечи, регулятор РХХ, отрегулировал ДПДЗ, зазор дроселя. Вонять бензином из трубы вообще перестало. ;) Появился наконец то запах настоящей японской машины (у нас так говорят, т.к. 70% машин япов). Но как оказалось после испытаний (поездки около 1000 км по городу и трассе) расход сильно не снизился :nea: примерно 20 литров при смешанной езде. Выкрутил свечи, а они с черноватым нагаром. Богатая смесь я так понимаю? Знатоки подскажите где рыть дальше? Я так понимаю за состав смеси отвечают: ДМРВ, Лямда-Зонд, датчик (про который я писал выше), и мозги (комп.). Забыл еще сказать, что мозги я тоже проверил на предмет вызванивания цепей связанных с вышеуказанными датчиками. Потекших кондеров тоже нет. Комп. в идеале (как новый, по крайней мере по виду деталюг). Бензанасос тоже менял не так давно. Фильтра каждые 5 тыс меняю (воздушный и топливный они у нас копейки стоят).
Не знаю что делать дальше. Посоветуйте!!!!
unit
 

Сообщение chika » 07/10/2009,11:10

У движка какой пробег ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 07/10/2009,11:11

to unit: сканером погляди какие температуры кажут датчик ОЖ и входящего воздуха.
на ХХ двиг ровно работает? обороты ХХ какие?
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 07/10/2009,11:23

to chika:
Движок контрактник, привезен из Японии в 2003 году, т.е пробег не определить :)
to ВселенскийРазум:
На ХХ работает ровно, обороты где то 900. Сам вижу что многовато, но все регулировал по мануалу. Винт который стоит вверху ДЗ закручен полностью - у всех так? Если немного откучиваю обороты еще выше. Со сканером сложнее....
unit
 

Сообщение ФОРУМ » 07/10/2009,12:42

to unit: попробуй это:
1) на прогретом заведенном двигателе скинь контактную фишку с ДМРВ
2) дождись когда загориться "СЕ" на приборке
3) крути винт оборотов (верхний) на дросельной заслонке до тех пор пока двиг не начнет "брыкаться" пытаясь заглохнуть, как только поймаеш этот момент - болтик поверни на полоборота назад.
4) глуши двигатель
5) скинь клемму с аккумулятора на пару минут
6) одень фишку на ДМРВ
7) присоедини обратно клемму на АКБ
8) смотри что получилось

форсунки в каком состоянии не "засраные", а то может они просто льют горючку не закрываясь?
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 07/10/2009,14:41

to ВселенскийРазум:
Спасибо, завтра попробую.
Форсунки поставил новые неделю назад, по ним вопрос отпадает.
По Вашим рекомендациям:
Если скидываю фишку с ДМРВ движок сразу глохнет, думаю не поможет даже если крутить винт. Хотя попробую. Спасибо! Завтра отпишусь по результатам :)
unit
 

Сообщение ФОРУМ » 07/10/2009,17:38

unit писал(а):скидываю фишку с ДМРВ движок сразу глохнет
при таком раскладе не помешоло бы и степ-мотор снять и глянуть в каком он состоянии т что под ним творится - всё промыть! А может и целиком дросельную заслонку снять и вымыть - хуже точно не станет, тем более что форсунки новые уже поставил!

p.s. мотор контрактный паджеровский (вместе с мозгами брал)?
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 07/10/2009,23:31

to unit:
Сопротивление тепрелатурное проверяли на ДРМВ? Оно тоже бывает виновато.
Читать про него тут - viewtopic.php?f=18&t=3820
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение unit » 08/10/2009,06:34

to ВселенскийРазум:
Я ж выше писал, что заменил РХХ (степ мотор) на контрактный от MMC RVR - он как новенький. Бепасный винт крутиться без проблем, обе обмотки звоняться как по мануалу. Дроссельную заслонку тоже помыл, хотя она была чистая (По твоему совету давно заглушил все и шланги как ты подсказал (на паджеровском форуме) бросил в низ ;) )
Мотор контрактный когда установили заменили и "мозги" (поставили от европейской монтеры) по диагностике они (мозги) лучше всего себя показывали. Перепробовали тогда штук 10 :) . Хорошо у нас этого добра на некоторых разборках мешками мерят :D
to ZILLA:
Сопротивление померял, немного оно в различных параметрах отличается от того, что должно быть. Это критично? (еще раз подчеркну - немного, цифры не помню). На всякий случай заказал этом термистор, но он поедет аж из Чебоксаров (если еще отправят). Как придет перепаяю.
unit
 

Сообщение chim » 08/10/2009,06:51

Была похожая ситуация на жигулях. Повышенный расход и что самое главное, повышенное содержание СН в выхлопе в 20 раз на высоких оборотах. Техосмотр пройти - приходилось долго упрашивать. 2 года непрерывных поисков, 8 посещений СТО, правда на СТО всё делал сам, они только предоставляли газоанализатор и иногда наблюдали и советовали. Почему так долго - шла попутная модернизация. Нашёл сначала, что на звёздочке распредвала неправильно нанесена метка! Знать бы кто её наносил - убил бы. И второе что потом нашёл - новый воздушный фильтр имеет слишком плотный предочиститель. Т.е. его сопротивление недопустимо велико. После удаления предочистителя (на многих фильтрах его нет сразу) всё пришло в норму.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение unit » 08/10/2009,07:01

to chim:
:) ну метки то на моем моторе нанесены уж точно верно.. многие сервисмены говорят, что впервые в жизни видят мотор 6G72 (правда он у меня Y-721 но это почти одно и тоже) который так ровно работает, обычно их подтрясывает.
По фильтру тоже не вижу подвоха, беру родной (ну или родной Mobis на нем даже на нидней банке знак Hyundai). Цена его от 260 до 350 руб. Есть и более дорогие варианты от Паджеро, но это чистая переплата денег за бренд... хотя цена ему 430 рублей. Но ради расхода Попробую :jokingly:
unit
 

Сообщение unit » 08/10/2009,07:46

:( Ну вот с термистором меня уже обломили. Минимальный заказ на 2000 руб., цена его 28,30 руб. не буду же я брать 70 штук. А в Красноярске нет такого в природе :nea:
unit
 

Сообщение ФОРУМ » 08/10/2009,11:23

to unit: сканер бы подключить и поглядеть показания всех датчиков (это первым делом надо было сделать)
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 09/10/2009,06:39

to ВселенскийРазум:
Со сканером у нас в провиции сложно, за одно подключение его без гарантии предоставления адекватных данных берут от 1200 и выше... можно разориться на одних подключениях и на поездках к ним.
2. Вчера сделал как ты советовал в 5 посту: Скинул фишку ДМРВ, загорелась Ждеки Чан, движок не заглох а начал колбасить и работать надрывно, начал откручивать винт (верхний) на ДЗ - обороты начали повышаться, но при этом стал работать ровнее. Т.е. его больше колбасит именно при завернутом болте.
Далее завернул этот болт опять до конца, заглуши двигатель, скинул клейму, покурил. Затем одел клейму, завел - движок завелся и выдал 2000 оборотов, которые не падали и не собирались это делать :nea: . Крутить винт более некуда он закручен. Обороты так и держаться на 2000.
Немного помыслив, покурив. Решил снять РХХ (спеп мотор), разобрал его и увидел, что бейпасный винт полностью выкручен. В общем он охренел видать от таких действий и завис, полностью открутившись. Хотя никаких подклиниваний или заеданий его не наблюдается!!!!! В общем я его выкрутил (как сказано в мануале) все собрал, завел :drinks: обороты ХХ немного упали но не на 700, а где то стали 800. Все равно много :nea:
Пришлось винт который называется Fixed SAS, немного выкрутить. Примерно на 30 минут. Обороты стали 700 :drinks:
Но это я считаю неправильно, или кто поправит меня?
Дал движку просраться, проехал км 20, прет как самолет.. :crazy: резина аж горит если газу дать резко, даже на ходу тапку в пол - задние колеса идут в занос это на скорости 40-50.
Но когда приехал в гараж, выкрутил свечку :( она опять темная :wall: . Что делать дальше?? Я понимаю жрать бензин меньше не станет. Хотя засекусь. Кстати в процессе всех этих дейтсвий замерил сопротивление термистора (коротый в ДМРВ) он четко показывает нормальные данные.
Подскажите где еще рыть???????????
unit
 

Сообщение ФОРУМ » 09/10/2009,16:43

to unit: проверь давление в колесах - на расход сильно влияет.
вскрой крышку трамблера - внуть погляди, как там с нагаром на контактах? бегунок тоже осматривай... может поменять на новые? провода высоковольтные номальные?

кстати а что у тебя за свечки стоят? надеюсь никакие не платиновые с тремя контактами?
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей борода » 09/10/2009,22:41

unit писал(а):Подскажите где еще рыть???????????
А давление топлива проверяли, вдруг вакуумный регулятор заклинил и не стравливает излишки, где то про это писалось
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение unit » 12/10/2009,05:53

to ВселенскийРазум:
Свечи BPR5ES-11, трамблер стоит новый в паре с бегунком, провода новые. Давление в шинах 2,5 атм. Шины BF Goodrich All Tirrain
to Сергей борода:
Давление топлива не проверял и не вижу смысла, т.к. до замены ДМРВ расход был за 30-ку. Т.е. проиводительность у него нормальная, тем более он тоже был заменен тыс 20 назад. Вакуумный регулятор работает: при пережиме обратки заметны изменения в работе двигателя, т.е он не заклинен а кроме этого там ломаться нечему....
unit
 

Сообщение chim » 12/10/2009,06:47

Проехать 20 км и проверять свечи - не правильно. Когда двигатель холодный, смесь должна быть богатой и свечи чернеют. И только потом, через время, становятся чистыми. Хотя 20 км - может и достаточно? Я обычно свечи смотрел всегда только после очень длительной езды.
А вот если свечи посмотреть через пару минут после пуска холодного двигателя - они всегда чёрные. Хотя, возможно, на современных экологических движках уже и не так.

А богатая смесь или бедная - на глаз то зачем определять? На всех СТО есть газоанализаторы. Я обычно подъезжал без очереди, ставил машину на улице, возле ворот. Мне его включали, вытягивал и вставлял датчик в трубу. Посмотрел, порегулировал, заплатил 50 руб (российскими) и уехал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2009,23:47

to unit: ну значит ничего не поделашь - у тебя японский мотор. у паджер вообще расход меньше 20 литров - это почти нонсенс. скорее всего дело в "мозгах" - такая прошивка...
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 13/10/2009,23:19

to ВселенскийРазум:
А вот тут неправда ваша. :) 16 литров расход по городу. Причём как и у 3.0 так и у 3.5 двигунов.

to unit:
Колёсья бы спустить вам. 2.5 атм - жесть. Я на своих больше 2.1 для асфальта не делаю. А то пожрёт резину то.
А с лямбдой что? Жива или нет?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2009,15:22

to ZILLA: у тебя мотор и мозги не паджеровские, так что про правду ты комунить иди расказывай в другом месте!
ФОРУМ
 

Сообщение Fakir » 15/10/2009,01:33

Нее... Мотя, ты не прав, у меня паджеровский :) и мозги тоже. Расход 15 и по городу(не считая прогрева) и по трассе. Считаю, в общем-то многовато. Нормальный 12 трасса (если особо не отжигать), до 15 город.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение ZILLA » 15/10/2009,07:58

to ВселенскийРазум:
Ты чего такой агрессивный? У меня двигло от Дэбонэйра, по сути тот же 6Г72 12кл, только с бОльшей степенью сжатия и немного другими фазами газораспределения. А эбу стоит родное, хьюндаевское.
Летом у по городу 15,8 зимой чуть больше.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение unit » 16/10/2009,04:51

to ZILLA: to ВселенскийРазум:
Вы внимательнее посмотрите на "хьюндаевское" эбу :) это 100% Mitsubishi.
Давно хотел преобрести сканер для своего движка, но изучая данную проблему наткнулся на имеющееся более простое решение - ситать информацию с эбу, а именно: это PALM и программа MMCd Datalogger. Сделал как описано в этом форуме: http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... -palm.html
Ксати Dodge Stealth '92 это как раз 6G72 ну или G6AT, Y-721.
По порядку: в общем купил б/у PALM за 500 руб, 2 резистора за 25 руб., диод 15 руб. спаял, подсоеденил, запустил MMCd Datalogger.... и о чудо!!!! все пашет ;)
Пока не разобрался как сохранять данные логгера на Palme, по этому все аккуратно переписал на бумажку :) , вот данные:
RPM - 718 rpm
INJR - 3.23 ms
KNCK - 3
02 - 0.41v
TPS - 12.8%
TIMA - 25 0C (градусов цельсия)
MAFS - 37.7 hz
COOL - 91.2 0c (градусов цельсия)
AIRT - 31.0 0c (градусов цельсия)
BARO - 0.99 bar
VSS - 128
BAT - 13.9 v
MAP - 2.76 bar
ANA1 - 32
ANA2 - 5
FTRL - 84.3%
FTRM - 100.0%
FTRH - 98.4%
GREV - 1.06
ISC - 4.2%
ACLE - 0.0%
FLS2 - TS-- (так и пишет)
ANA1 - 32
Прошу всех знатоков высказать свое мнение

Прога еще может читать ошибки ЭБУ как свежие, так и сохраненные в памяти. Тестировать форсунки (на отключение) еще много чего, пока не разбирался.
unit
 

Сообщение ZILLA » 16/10/2009,12:29

to unit:
Дак я в курсе. :) Не чайнег. Я даже эбу разбирал. :)

Ссылко не пашет нифига. :( А полезная ссыла.Читал про эту програмулину, делать может много чего. Нать чтоль купить палм себе и сделать эту штуку.

Вот сюда гляди:
02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
И время открытитя форсуней INJR - 3.23 ms - многовато.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10