хабы от уаз

Модератор: dyoma

хабы от уаз

Сообщение Aydar » 14/03/2009,23:23

взял уазкины ручные хабы,разобрал,сделали шлицевые втулки(не знаю как правильно их обозвать) :) под галлоперские шлицы гранаты-фунциклируют как родные.цена -кмплект уаз 1100 вроде +400р за шлицевые втулки
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение ANDRU » 14/03/2009,23:52

А где Фоты ??
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение meland » 15/03/2009,13:10

Посмотрите сколько эти хабы простоят по километражу, что-то мне говорит, что по уму шлицы надо ТВЧ обрабатывать,ну или металл грамотно подбирать. Хотя может я и перебдеваю.
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Aydar » 15/03/2009,15:55

два года тому делали подобное на сафарь-ехает нормально,было-бы не так-он мне башку проел-бы,а сталь 40хгса
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение chim » 15/03/2009,16:18

To Aydar А подробнее не получится рассказать? А если ещё чертёжик, по которому изготовить шлицевую втулку, вообще шикарно было бы.
Я думаю, что соображу что к чему, но сомнения всё же небольшие берут. Тем более, что ручных Галлоперовских у меня нет. Чтоб посмотреть эту втулку там.

Потом, как с присоединительными размерами? Уазовские, что, ставятся прямо на Галлоперовские болты и отверстия совпадают? Или тоже придётся что-то подгонять?

Следующее. Может получится использовать втулку от автохабов? Например, обточить её сверху.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 15/03/2009,16:45

завтра сфотографирую,и попробую выложить с пояснениями,а сталь30хгса :oops: ,попутал
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение андрей2 » 15/03/2009,17:07

Ты по подрлобней раскажи про уазовские хабы
андрей2
 

Сообщение chim » 17/03/2009,23:19

Вот здесь сравнение УАЗовских хабов http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155751

Aydar, ждём...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 18/03/2009,07:51

фото в галерее http://www.galloper.ru/coppermine/thumbnails.php?album=181
как разберешь сразу понятно как работает.корпус торцевали до 5 мм толщины на фланце,отверстия крепления к ступице не совпадали на 1 мм,расточил круглым напильником,замерили вал гранаты-30 мм диаметр, 28 зубьев,сделали калибр,отдал на зубодолбежный станок,потом термичка-45 по роквеллу,поставил,вроде все.спасибо chim за ссылку.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение андрей2 » 27/04/2009,17:45

Я сегодня тоже решил.Но когда взял УАЗовскую шлицевую и нашу втулку которая одевается на гранату и стопорится, то задумался.Ты родную шлицевую втулку выкидывал,или уазовскую точил под наружний диаметор нашей шлицевой.Если под нашу то стенки получаются слишкрм тонкие.
андрей2
 

Сообщение chim » 28/04/2009,06:51

Я узнавал у нас в университете. Они сказали, что сделать могут, но сильно морщились. Мол, шлицы нужно делать протяжкой, а на зубодолбёжном станке очень плохо получится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 28/04/2009,19:49

протяжку делать не стали-не массовое производство,на долбежном хорошо получается если не торопясь на поворотном столе,еще калибр делали
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение unit » 09/10/2009,07:23

to Aydar:
Дайте новые фото, старая ссылка не работает...
unit
 

Сообщение Kelebern » 09/10/2009,12:06

народ на уазах давит жабу и берет сузуковские, а тут наоборот :). айсин по 2500р - без проблем, зато на всю жизнь машины.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение unit » 10/10/2009,06:29

to Kelebern:
Вышлите мне по 2500, даже жаба не задавит :D
unit
 

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2009,10:10

Kelebern писал(а):айсин по 2500р - без проблем, зато на всю жизнь машины.
айсины ломаются как и все остальное...
ФОРУМ
 

Сообщение Kelebern » 10/10/2009,11:00

unit писал(а):Вышлите мне по 2500, даже жаба не задавит
ты написал чтобы трафик создавать или тебе хабы нужны? если нужны - пиши в лс, дам телефон чела.
Изображение
to ВселенскийРазум:
тоже самое можно на lc-ом форуме написать, реакция будет забавная. если ступица герметична, то айсин не ломается впринципе, полуось более слабое место.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Антоний » 11/10/2009,07:28

ни в коем случае нельзя брать новый AISIN по такой цене в магазине - это по любому Китай. Родной AISIN у нас в районе 6 косарей за штуку. Если б\у и родные - то не вопрос - я бы сам по такой цене взял запасной
to Kelebern:
развалились 2 ручных AISIN -просто металл внутри рассыпался - прослужили несколько месяцев
сейчас езжу - один aisin (родной) и один AVM - уже больше года - полет нормальный
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Kelebern » 11/10/2009,10:02

to Антоний:
я даже знаю завод айсин, с которого это все заказывается. вероятность подделки - 0. хабы смотрел лично. именно эти хабы ставятся на военные варианты вторых паджеро, которые до сих пор юзают некоторые страны типа малазии, китая, сингапура итд.
у меня хабы катаются уже 12 лет. зимой всегда включены и ппп. внутри как новые. да и снаружи тоже ничего :). имхо тебе не повезло как раз, какая-нить подделка досталась.
фотки, что сверху, что эта - мои.
Изображение
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение unit » 11/10/2009,11:23

to Kelebern:
Если б, я хотел "траффик создавать" я бы начал флудить, как это делают некоторые..... давайте телефон, моя личка не спрятана! Только как обычно через ЛС данные начинают искажаться, цена...гарантии...производитель. Но уверен, Вас это не касается! Жду телефона
unit
 

Сообщение Антоний » 11/10/2009,15:07

to Kelebern:
Я тебя понял. Извини, не знал, что ты про свои хабы.
Просто не я один с форума напарывался на этот кетайский aisin, у Викторыча тоже по-моему развалились...
А для родного aisina очень неплохая цена - буду иметь ввиду :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Nazar » 11/10/2009,18:29

а место настолько секретное -что только через ЛС? почему нельзя отписать для всех здесь? мне например тоже интересно.айсин хотел бы себе к "новому году"))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30