Оптимальная температура работы нашего дизеля.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Оптимальная температура работы нашего дизеля.
Решил грамотно сколхозить систему охлаждения с использованием электрического вентилятора и жалюзей радиатора
, достал механический вентилятор, и греется зимой долго, и какие на нас термостаты есть? от сюда и вопрос про температуру оптимальную, подо что все это подогнать... 
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А зачем тебе механический? В начале этого же предложения пишешь, что электрический хочешь?достал механический вентилятор
Ну с теорией по-моему вопоросов вообще быть не должно. Оптимально -при холодном двигателе жалюзи закрыты. При достижении температуры начала открытия термостата жалюзи открываются. Закрываются при снижении температуры на несколько градусов меньше.
Вентилятор включается при достижении температуры полного открытия термостата +несколько градусов. Выключается при снижении температуры до температуры полного открытия термостата.
На практике из-за погрешностей термостата и датчика включения вентилятора, температуру включения вентилятора поднимают ещё на несколько градусов.
Если вообще колхозить по полной, то жалюзи нужно открывать постепенно. Начиная открывать немного раньше, чем начал открываться термостат. Напряжение на вентиляторе тоже неплохо изменять плавно (например, импульсным стабилизатором).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
возможно не корректно выразился, достала вяскостная мувта и постоянно дующий вентилятор, да поэкономичнее будет кушать...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
И у вязкостной муфты и у электрического вентилятора есть недостатки. Поэкономичнее? Не думаю, что сильно получится сэкономить. Муфта, когда холодная, вращается медленно и потребляет мало. Ну а когда горячая - тогда и электрический вентилятор работать будет. А он потребляет электроэнергию, которой обычно у нас и так не хватает.
Зимой электрический вентилятор может и лучше, но летом лучше вязкомуфта.
Зимой электрический вентилятор может и лучше, но летом лучше вязкомуфта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
у меня она сильно дует сразу! может померла, или еще что, но на моей машине ей не жить!
вопрос решенный...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
два дня ходил вокруг родного вентилятора... как он зараза снимается? приводные ремни что ли скидывать надо... 
так главный вопрос то в том в каких приделах поддерживать рабочую температуру????
так главный вопрос то в том в каких приделах поддерживать рабочую температуру????
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей