Смазка, в т.ч. шприцевание подвески
Модератор: dyoma
Смазка, в т.ч. шприцевание подвески
Уважаемые коллеги!
Подскажите как часто, каким образом и чем следует смазывать и шприцевать разнообразные смазываемые соединения подвески, в т.ч. шаровые и другие "агрегаты" с масленками коих, на мой взгляд, предостаточно в Галлах.
Подскажите как часто, каким образом и чем следует смазывать и шприцевать разнообразные смазываемые соединения подвески, в т.ч. шаровые и другие "агрегаты" с масленками коих, на мой взгляд, предостаточно в Галлах.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Да, с поиском как только не извращался - не получилось...
На счет шприца. В магазинах их большое количество. Меня несколько озадачивает то, что в масленках шарики, т.е. как-то надо загонять под давлением. Какой шприц для этого нужен. И еще: как смазывать крестовины кардана?
На счет шприца. В магазинах их большое количество. Меня несколько озадачивает то, что в масленках шарики, т.е. как-то надо загонять под давлением. Какой шприц для этого нужен. И еще: как смазывать крестовины кардана?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Спасибо за просвещение, особенно наглядное. Значит шприц этот должен называться "тавотопрессом"? Хм, пойду удивлять продавцов наших основных автомагазинов. Когда задался целью обзавистись устройством по шприциванию шаровых (в достаточно крупных магазинах города) столкнулся с двумя типичными ситуациями (реакция продавцов-консультантов):
1. "Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...
2. "НУ вот они шприцы представлены - а что конкретно нужно нинаем...".
в одном магазине видел такое устройство размером с небоьшую, но толстую ручку. С одной стороны зажим для масленки, с другой закручивающийся поршень. Еще подумал - может оно. Правда смутили маленькие размеры. Сколько нужно в шаровые набивать смазки?
Или все же купить боьшой шприц?
1. "Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...
2. "НУ вот они шприцы представлены - а что конкретно нужно нинаем...".
в одном магазине видел такое устройство размером с небоьшую, но толстую ручку. С одной стороны зажим для масленки, с другой закручивающийся поршень. Еще подумал - может оно. Правда смутили маленькие размеры. Сколько нужно в шаровые набивать смазки?
Или все же купить боьшой шприц?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Спасибо за ответы, вот только озадачивают механизмы поникновения к некоторым масленкам. Шприц буду брать не очень большой и с гибким шлангом (вот только сможет ли он выдержать необходимое давление, что бы аж старую смазку выдавить). Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Таким только вдвоём, проще с трубками, одной гнутой, другой прямой.DeGall писал(а):Шприц буду брать не очень большой и с гибким шлангом
Пойдёт для ШРУСов(срок годности какой там?), для крестовин,и пр-надо другую.DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Необязательно ,если есть яма.DeGall писал(а):А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В родных пыльниках Галлопера есть специальные разрезанные пупырышки. Через них и выдавливается смазка. Если пыльник не герметичен, то смазка выдавливается через щели. Если пыльник герметичен, то его шприцевать вообще нельзя. Порвётся и всё. В этом случае нужно как-то обеспечить выход смазки: 1) вставить отвёртку вдоль штока 2) временно снять пыльник (можно с одной стороны) 3) сделать прорезь в пыльнике 3-5 мм 4) прошприцевать до раздувки пыльника, затем выкрутить маслёнку и поездить денёк по сухой дороге - лишняя смазка выйдет сама обратным ходом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Да точно - вот они-то у меня и "потеют" - спасибо - понял от чего.chim писал(а):В родных пыльниках Галлопера есть специальные разрезанные пупырышки.
Вопрос: "выкрутить масленку"? - это как - разве смазка не полезет через отверстие от масленки?
И еще: слышал, что новые оригинальные шаровые - сухие и их надо шприцевать. - Так ли это?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Полезет, но очень и очень медленно. Для этого и нужно поездить. При езде вылезет лишняя, которая растягивала резинку. А остальная не полезет. Это не лучший способ, но единственный, если пыльник абсолютно герметичен. Можно, конечно, просто шприцевать чуть-чуть, но пыльник всё равно растягивается, хоть и не критично.Вопрос: "выкрутить масленку"? - это как - разве смазка не полезет через отверстие от масленки?
Если получается, я всегда стараюсь выпускать лишнюю смазку вдоль пальца с помощью отвёртки или чего-нибудь похожего.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смазка, в т.ч. шприцевание подвески
Угу, меня тоже дядька-продавец в магазине з/ч для японок на чистом глазу уверял, что "на японцах ничего не шприцуется - это только на УАЗах".DeGall писал(а):"Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...

Не пойдет - нужна смазка типа "Литол-24". В магазинах спрашиваешь "Литол или аналоги" - это они поймут.DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Главное - не говори, что для иномарки.

to Tegraman: 
Да - еслиб вы видели выражение лица некоторых продавцов (ведь пытался проконсультироваться не в одном магазине!!! (в одном консультант была дама - шприцов на стенде было представлено около 7 штук - на мою просьбу помочь выбрать был получен ответ - я чё ими пользуюсь чтоль...).
Tegraman писал(а):Главное - не говори, что для иномарки.

Да - еслиб вы видели выражение лица некоторых продавцов (ведь пытался проконсультироваться не в одном магазине!!! (в одном консультант была дама - шприцов на стенде было представлено около 7 штук - на мою просьбу помочь выбрать был получен ответ - я чё ими пользуюсь чтоль...).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Прорабатывал я этот вопрос как-то. Вопрос очень не простой. Советская смазка, которая появилась одновременно с появлением ВАЗ2108 совершенно не годится для смазки чего-либо кроме ШРУСов. Всё её достоинство - отсутствие задиров на перегруженных поверхностях. Но износ - жуткий (для ШРУСов на грани допустимого). Эта смазка связывалась химически с поверхностным слоем металла и при работе этот слой сдвигался.Sery777 писал(а):А насколько критично смазку для ШРУСов загнать в крестовины и шаровые ну и по всей передней подвеске, а то с дуру , что было то и зашприцевал повсюду,
А вот современные импортные смазки - совсем другое дело. Хотя и среди них иногда встречаются не очень. В общем примерно так. Если смазка импортная и дорогая - будет работать не хуже. Если советская (называется ШРУС с каким-то номером) - то не стоит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
я шприцевал смазкой mobilgrease. В черной картонной тубе, с пластиковой заглушкой с одной стороны, и жестяной крышкой, как у консервов, с другой. Цвет - синий полупрозрачный. У меня шприц вошёл точно в тубу. Засунул - вынул со смазкой, закрутил - пошёл шприцевать.
Точно не помню, но похоже на эту.
Литол, конечно, хорошо, но ему уже лет-то сколько... Есть специальные смазки, более подходящиlе, нежели литол, ИМХО...
Точно не помню, но похоже на эту.
Литол, конечно, хорошо, но ему уже лет-то сколько... Есть специальные смазки, более подходящиlе, нежели литол, ИМХО...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя