Смазка, в т.ч. шприцевание подвески

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Смазка, в т.ч. шприцевание подвески

Сообщение RZNGall »

Уважаемые коллеги!
Подскажите как часто, каким образом и чем следует смазывать и шприцевать разнообразные смазываемые соединения подвески, в т.ч. шаровые и другие "агрегаты" с масленками коих, на мой взгляд, предостаточно в Галлах.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Да, с поиском как только не извращался - не получилось...
На счет шприца. В магазинах их большое количество. Меня несколько озадачивает то, что в масленках шарики, т.е. как-то надо загонять под давлением. Какой шприц для этого нужен. И еще: как смазывать крестовины кардана?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

DeGall писал(а):смазывать крестовины кардана?
Если -есть прессмаслёнка, то шприцем, если нету, то смазка там уже есть на весь срок службы, и замена непредусмотрена.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

:shock: а как выглядит "прессмаслёнка"? (по вумной книге вроде у крестовин должны быть масленки)?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

DeGall писал(а):Меня несколько озадачивает то, что в масленках шарики,
А может всётаки в сервис :shock: ?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

DeGall писал(а): а как выглядит "прессмаслёнка
Изображение
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to DeGall: Тавотопресс он называется, прессмаслёнка - тавотница. А шарик - обратный клапан.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Спасибо за просвещение, особенно наглядное. Значит шприц этот должен называться "тавотопрессом"? Хм, пойду удивлять продавцов наших основных автомагазинов. Когда задался целью обзавистись устройством по шприциванию шаровых (в достаточно крупных магазинах города) столкнулся с двумя типичными ситуациями (реакция продавцов-консультантов):
1. "Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...
2. "НУ вот они шприцы представлены - а что конкретно нужно нинаем...".

в одном магазине видел такое устройство размером с небоьшую, но толстую ручку. С одной стороны зажим для масленки, с другой закручивающийся поршень. Еще подумал - может оно. Правда смутили маленькие размеры. Сколько нужно в шаровые набивать смазки?
Или все же купить боьшой шприц?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Что
Изображение

Чем
Изображение
Изображение


Шприцевать нужно до тех пор, пока не полезет новая смазка вместо старой изо всех дыр.

Успехов! :drinks:
Последний раз редактировалось murinos 28/07/2012,16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Вот спасибо!
Доходчиво и наглядно!!
Смазка на литиевой основе? (я так понял она дорлжна быть черной?)А какой марки лучше? И еще вопрос в кардан и шаровые одинаковую смазку?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to DeGall: да на литиевой основе желательно( не обязательно чёрной)
Смазку одинаковую можно ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Спасибо за ответы, вот только озадачивают механизмы поникновения к некоторым масленкам. Шприц буду брать не очень большой и с гибким шлангом (вот только сможет ли он выдержать необходимое давление, что бы аж старую смазку выдавить). Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

DeGall писал(а):Шприц буду брать не очень большой и с гибким шлангом
Таким только вдвоём, проще с трубками, одной гнутой, другой прямой.
DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Пойдёт для ШРУСов(срок годности какой там?), для крестовин,и пр-надо другую.
DeGall писал(а):А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
Необязательно ,если есть яма.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

В родных пыльниках Галлопера есть специальные разрезанные пупырышки. Через них и выдавливается смазка. Если пыльник не герметичен, то смазка выдавливается через щели. Если пыльник герметичен, то его шприцевать вообще нельзя. Порвётся и всё. В этом случае нужно как-то обеспечить выход смазки: 1) вставить отвёртку вдоль штока 2) временно снять пыльник (можно с одной стороны) 3) сделать прорезь в пыльнике 3-5 мм 4) прошприцевать до раздувки пыльника, затем выкрутить маслёнку и поездить денёк по сухой дороге - лишняя смазка выйдет сама обратным ходом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

chim писал(а):В родных пыльниках Галлопера есть специальные разрезанные пупырышки.
Да точно - вот они-то у меня и "потеют" - спасибо - понял от чего.
Вопрос: "выкрутить масленку"? - это как - разве смазка не полезет через отверстие от масленки?
И еще: слышал, что новые оригинальные шаровые - сухие и их надо шприцевать. - Так ли это?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Вопрос: "выкрутить масленку"? - это как - разве смазка не полезет через отверстие от масленки?
Полезет, но очень и очень медленно. Для этого и нужно поездить. При езде вылезет лишняя, которая растягивала резинку. А остальная не полезет. Это не лучший способ, но единственный, если пыльник абсолютно герметичен. Можно, конечно, просто шприцевать чуть-чуть, но пыльник всё равно растягивается, хоть и не критично.
Если получается, я всегда стараюсь выпускать лишнюю смазку вдоль пальца с помощью отвёртки или чего-нибудь похожего.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Смазка, в т.ч. шприцевание подвески

Сообщение Tegraman »

DeGall писал(а):"Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...
Угу, меня тоже дядька-продавец в магазине з/ч для японок на чистом глазу уверял, что "на японцах ничего не шприцуется - это только на УАЗах". :D При этом в магазине в том числе и на Паджеры всякие железяки лежат.
DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Не пойдет - нужна смазка типа "Литол-24". В магазинах спрашиваешь "Литол или аналоги" - это они поймут.
Главное - не говори, что для иномарки. :lol:
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Tegraman:
Tegraman писал(а):Главное - не говори, что для иномарки.
:rofl:
Да - еслиб вы видели выражение лица некоторых продавцов (ведь пытался проконсультироваться не в одном магазине!!! (в одном консультант была дама - шприцов на стенде было представлено около 7 штук - на мою просьбу помочь выбрать был получен ответ - я чё ими пользуюсь чтоль...).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Sery777
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Sery777 »

А насколько критично смазку для ШРУСов загнать в крестовины и шаровые ну и по всей передней подвеске, а то с дуру , что было то и зашприцевал повсюду, но ещё не ездил, -протолкивать ЛИТОЛОМ???? :evil:
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Sery777 писал(а):А насколько критично смазку для ШРУСов загнать в крестовины и шаровые ну и по всей передней подвеске, а то с дуру , что было то и зашприцевал повсюду,
Прорабатывал я этот вопрос как-то. Вопрос очень не простой. Советская смазка, которая появилась одновременно с появлением ВАЗ2108 совершенно не годится для смазки чего-либо кроме ШРУСов. Всё её достоинство - отсутствие задиров на перегруженных поверхностях. Но износ - жуткий (для ШРУСов на грани допустимого). Эта смазка связывалась химически с поверхностным слоем металла и при работе этот слой сдвигался.
А вот современные импортные смазки - совсем другое дело. Хотя и среди них иногда встречаются не очень. В общем примерно так. Если смазка импортная и дорогая - будет работать не хуже. Если советская (называется ШРУС с каким-то номером) - то не стоит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

я шприцевал смазкой mobilgrease. В черной картонной тубе, с пластиковой заглушкой с одной стороны, и жестяной крышкой, как у консервов, с другой. Цвет - синий полупрозрачный. У меня шприц вошёл точно в тубу. Засунул - вынул со смазкой, закрутил - пошёл шприцевать.
Точно не помню, но похоже на эту.
Литол, конечно, хорошо, но ему уже лет-то сколько... Есть специальные смазки, более подходящиlе, нежели литол, ИМХО...
Аватара пользователя
Sery777
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Sery777 »

спасибо за инфу! ;)
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Как раз сейчас перебираю передок (весь), вчера купил смазку для шрусов Кастрол см и нашу СМ3000.
На обеих прописаны,а на нашей и нарисованы шрусы, шаровые, крестовины и подшипники ( роликовые), да обе смазки с Молибденом.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей