Смысл есть, если примите решение отказаться от электроники. Это не часто бывает, но всеже.... Замена деталей практически не возможна, во всяком случае держать ради этого девайс смысла нет.есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
У любого поставщика способного данную прокладку Вам предоставить. Я с такой проблемой у Галлопера не сталкивался и прокладку большей толщины не изыскивал.А где взять соответствующую прокладку? Я думал они все стандартные?
Скорее всего это проблема одного из задающих датчиков определяющих режим работы насоса. Возможно, это датчик температуры определяющий режим "холодного пуска". Можно считать коды ошибки и выявить причину, в мануале этот процесс описан.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Судя по всему Вы говорите о форкамерах. Они меняются без проблем в специализированных мастерских. При этом ГБЦ шлифуется. В Москве это осуществляет фирма Механика, (495-744-06-25; 389-19-81)Прошу ответа как можно скорее. Вррос жизни и смерти моего коника. На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
Сняли суммарно 0,28. Самая толстая прокладка 1,6, с разницей относительно самой тонкой в 0,2. Вариант один - 1,6. Производитель значения не имеет.Опять вопрос по поводу прокладки ГБЦ. Сняли с блока цилиндров 0.15 и с головки блока 0.13. Какую прокладку брать от паджеро или от галла. Они что там что там от 1.4 до 1.6.
Если ТНВД механический, может быть проблема в износе регулятора оборотов. Насос нужно снимать и диагностировать на стенде.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Они меняются. В Москве эту операцию осуществляет МЕХАНИКА "на Пражской". Тел.: 744-06-25; 389-19-81. Трещинины могут дойти до логического конца и остатки вывалятся в камеру сгорания. Последствия очевидны. Причины - фазы газораспределения (проскочил ремень) и льющие форсунки. Как вариант злоупотребление моющими или иными присадками в топливо, или бадяжный соляр.На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
Это может говорить о проблемах с ТНВД и герметичность топливной системы. При прогреве коптит? Каким дымом?У меня если не погреть 5-10 минут на месте не едет вообще, даже если на улице +20.
Возможно, это следствие проблем с ТНВД. Так проявляет себя проблема с регулятором оборотов в механическом ТНВД.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь.
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Если растрескаются до конца, осыпятся в камеру сгорания с соответствующими последствиями. Замену в москве с шлифовкой ГБЦ делает фирма МЕХАНИКА на Пражской. Тел.: 744-06-25; 389-19-81На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно?
Тогда в чем проблема?Дымит белым дымом - судя по всему паром. Какие еще могут быть симптомы? Едет нормально при езде не коптит не тупит. В прогретом состояни вообще не дымит.
Насос механический или электронный?Просто странно, что если машину не греть хотябы 5мин невозможно тронуться - глохнет.
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Тут нужно указать какой ТНВД, механика или электронный? У механического насоса за повышение оборотов при прогреве отвечает термостатный регулятор установленный на боку ТНВД. Он же утягивает насос в сторону более раннего впрыска, характерными признаками коего является более жесткая работа двигателя. Регулировка ХХ на холодную весьма простая. При осмотре указанного узла ТНВД все понятно без слов. Если нужно, проясню с фотографиями.Прошлой зимой проблем с запуском небыло и х.х.при прогреве был 800 об.Очень надеюсь на ваши советы и рекомендации,заранее благодарен.
Было бы интересно если Вы смогли бы внимательно прослушать двигатель в момент прогрева. "Удара" нигде быть не должно. Для понимания происходящего нужно хорошо понимать какие механические процессы имеют такие последствия и признаки. Тем более в электронном ТНВД как у Вас. Если я верно понял?! Вы уверенны что он (ТНВД) электронный в Вашем авто? Слушайте двигатель открыв капот, желательно повнимательнее. Ищите источник "удара".и происходит что-то похожее на удар, после чего обороты резко падают до нормы (800), если удара нет то обороты плавно падают до 800. Мне кажется, что это встроенный компьютер изменяет момент впрыска и впрыск становиться очень ранним и происходит этот удар.
А Вы опишите механизм отключения переднего привода. Как Вы это делаете? ХАБы механические или штатные "автоматы"?после выключения пониженной и 4х4,токой шум как будтл не отключился до конца передок.
Поднять "укручиванием" торсионов. А что Вы имели в виду под усилением? Усилить что? Для чего?И еще ктонибудь знает как поднять и усилить перед?
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2