клапана переключения вакуума

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

клапана переключения вакуума

Сообщение Frezer »

Господа коневоды объясните пожалуйста назначение подводящих трубок к пневмоклапанам. Сегодня обнаружил что трубка 2[смотря на прилагаемом фото] ,болтается .Внутри ее похоже находится латунная трубка вставленная в тройник.Эта трубка подходит по установке к отверстию 3 но там не держится.И что есть за трубка 3.Что может произойти в данной ситуации.Сейчас Конь стоит на ремонте, ввиду ремонта стартера и на ходу нет возможности понять те последствия.Заранее благодарен всем.
Изображение

Изображение
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Frezer: отломилась она у тебя, эти 2 эл.клапана управляют ЕГР. отсоедени всю эту приблуду и будеш спать спокойно. только не забудь выход с вакумного насоса заглушить. и сам ЕГР сними а на его место заглушки поставь.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Благодарю за информацию.Так и поступил,а ЕГР я давно уже заглушил установя прокладку.Вчера поставлен отремонтированный стартер,полет нормальный,кстати стартер откручивался снизу а доставался вверх.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

а что со стартером то было?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Возник очередной вопрос по клапанам.Самый левый клапан смотря на фото,одой трубкой подключен к бустерному конпенсатору ТНВД а два выхода вообще ни с чем не соединены,получается что с атмосферой.Померял напряжение на них не идет.По логике бустерный компенсатор должен соединен с турбиной.У кого есть правильная схема подсоединения всей этой приблуды а то похоже умоего предшественника чтото тут было намудрено!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Может кому поможет? Фотки шлангов D4BF - http://photofile.ru/users/dimon_73/3772998/
Вчера фоткал по запросу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Спасибо за фото,но у меня стоят три пневмоклапана и третий то и должен включать бустерный усилитель когда заработает турбина.Почему у меня он соединен только сбустером и все? На выложенных фото я понял что у вас механический ТНВД.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Frezer писал(а):На выложенных фото я понял что у вас механический ТНВД
Нет именно электронный на обоих конях. Трос газа на механическом приходит к ТНВД, а у меня на реостат (туда же приходит трос от АКПП).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy: у меня ТНВД как на фото из раздела "изучаем регулировки ТНВД" и хотелось бы узнать по какой схеме должен подаватся вакуум набустерный усилитель.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Frezer писал(а):по какой схеме должен подаватся вакуум на бустерный усилитель.
Этого я не знаю, извините... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Frezer: На компенсатор надува подаётся избыточное давление напрямую от турбины, ни каких эл.клапанов а тем более вакума там не должно быть.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Паромщик: Спасибо за помощь,теперь с вакуумом разобрался.но вопрос по подключению компенсатора наддува остается открытым т.к. изначально шланг от него шел на эл.клапан и дальше никуда.Как я понял он должен соединятся с турбиной.но от турбины уже идут два шланга и не на компенсатор наддува из чего следует что он не работает(какие последствия?) Конечно этот вопрос нужно решать на другой ветке за что думаю меня простят!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Вопрос по работе вакуумных клапанов снят,всем спасибо за подсказки!!!
gerasik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: клапана переключения вакуума

Сообщение gerasik »

Мужики, а что за клапан на первом фото правее? От него идут трубки на усилитель тормозов и на клапан повышения оборотов.На холодной машине постоянно срабатывает и обороты поднимаются до 1100 и держит :( . Вперед назад проедишь метров 5 клапан отключается и обороты в норме. От чего он может срабатывать? что неисправно?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:gerasik,
Этот клапан включается для повышения оборотов при включении дополнительных нагрузок(кондера ит.п.).
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей