Модератор: dyoma
Может новость скажу, но мануал по Галлоперу говорит, что хабы в холодную погоду могут издавать посторонние шумы (из контекста следует, что это не рассматривается однозначно как неисправность). Рекомендуется немного проехать в полноприводном режиме "чтобы разогреть раздатку" (видимо как-то связано).Garyk писал(а):Похоже что лечить уже нечего , ты их вроде как я понял убил . Совет один , замена.
Меток нет. Ставатся по шлицам.Kolokolchikov писал(а):а когда ХАБы ставят наместо есть ли так какие то метки или все равно как???
Kolokolchikov писал(а):и чем их смазывать?
vitalies писал(а):Назо всё смазать омычным трансмиссионным маслом.
А давайте потеоретизируем?vitalies писал(а):температура раздатки никак не связана с хабами - вероятно имеется ввиду что от движения сами хабы разогреются и смазка станет текучее в результате чего его внутренности заработают как надо.
На сколько я знаю, как раз от вращения колеса. Когда сидишь в грязи по уши уже поздно включать полный - не помогает. Для подключения хаба нужен оборот колеса или чуть меньше. Потому же и при отключении приходится сдавать задним ходом, а не просто отключать из салона.Tegraman писал(а):Я так понимаю хабы сделаны таким образом, чтобы замыкаться от вращения вала, а не от вращения колеса
вот ты знаешь, такой контекст обсуждений мне лично кажется достаточно нормальный, даже если человек чего-то не знает, но у него есть разум и логика, то можно получить правильный вывод и не имея опыта, так что желающие попытаться "бить ногами" лучше пусть вдумчиво прочитают что я написал...Tegraman писал(а):Мужики - ногами не бейте, я РК никогда не разбирал - но чисто умозрительно - предполагаю такое развитие событий.
а у меня наоборот, я никак не могу понять почему у меня всегда включается полный привод даже когда машина находится на местеDmitriy писал(а):Когда сидишь в грязи по уши уже поздно включать полный - не помогает
Несогласен я. Колесо крутится всегда при движении в режиме 2Н. Валы же крутятся, когда включаешь режим 4Н ну или 4L.Dmitriy писал(а):На сколько я знаю, как раз от вращения колеса.
Я не забываю. Ситуацию, которую я описывал - про толчок после заводки замерзшей машины - происходит при нейтральном положении коробки передач. То есть ни на передний ни на задний мост ничего поступать не должно.vitalies писал(а):но ты не забывай что на твоей машине и задний привод имеется - именно он и даёт толчок. Задний привод подключен через раздатку всегда, коме ессно ситуации когда рычаг РК на нейтрали стоит. Если не подключено 4х4 то никакое масло будь оно хоть смолой не сможет прокрутить передний кардан, дифф и полуоси даже в паразитном варианте.
Ну вот как-бы, предварительный отчет.Tegraman писал(а):У меня прошлой зимой постукивали при начале поездки после стоянки. Летом хабы работали без нареканий. Недавно сменил масло в раздатке (что было залито - не знаю, а залил 75W90). Посмотрю, может действительно как-то связано с застывавшей раздаткой.
СПАСИБО!Ermakoff писал(а):Для начала почистил бы и смазал автоматы, не всегда диагнозы их смерти "по телефону" подтверждаются в реальности.
Ага.Nazar писал(а):При треске , я заменил масло в раздатке и мосту на пожиже, всё прошло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42