Сальник рулевого редуктора

Модератор: dyoma

Сальник рулевого редуктора

Сообщение ANDRU » 11/12/2007,23:38

Подскажите плиз где его взять , можно ли его заменить чем-нибудь и скока денех стоит.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение ЛЁХАС » 11/12/2007,23:47

Не поможет замена.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2007,00:20

to ANDRU: Либо редуктор меняй, либо залей в него STP "Жидкость гидроусилителя руля и остановка течи"
Изображение
- мне помогло!
ФОРУМ
 

Сообщение gayfullin » 12/12/2007,10:39

В апреле поменял нижний сальник и уплотнение на редукторе. Все говорили что снова потечет. Пока езжу. Брал ремкомплект MB870190. размер нижнего сальника 35*47*7, но один сальник не стоит менять - выдавит.
gayfullin
 

Сообщение taranov-serg » 25/09/2009,11:10

А у нас в крае таких машин по пальцам перещетать мона и когда прищёл в магазин везде тупо разводят руками! Выход есть: 35*48*7 отечественный+ немного секаса на станочке и всё! пока проблен нету
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Антоний » 25/09/2009,18:31

to Ermakoff:
заказывал сальник на который ты давал ссылку на existe (corteco) - но у него совершенно другие размеры - вставить его вместо родного невозможно - размер родного 35-47-7 - может ты какой другой сальник имел ввиду?
to gayfullin:
сальник можно поменять не снимая редуктор, а вот уплотнение? - ты разбирал редуктор?
to ANDRU:
я нашел этот сальник в "мегадизеле" - продается отдельно - цена вопроса 300р. - свяжись с ними, может они смогут тебе его переправить
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение drouid » 29/09/2009,22:22

to Антоний:
Уточни, у тебя есть опыт замены сальника и уплотнения, или сам спрашиваешь у gayfullin'а?? :hi:

Появилась такая же проблемка подтекания редуктора. Если кто самостоятельно делал или внимательно наблюдал - поделитесь навыками (фотки приветствуются!!!) плиз
Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
drouid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11/09/2009,14:14
Откуда: Кропоткин

Сообщение Антоний » 30/09/2009,08:00

to drouid:
опыт замены сальника есть, а вот уплотнения нет.
Сам сальник проблематично вставить - один уже испортил :) - думаю обратиться у кого есть опыт по замене сальников, или мож хитрость какая есть.
А по замене там нужно колесо скинуть, чтоб удобнее было и одну гайку открутить...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение drouid » 30/09/2009,20:34

Антоний писал(а):и одну гайку открутить...
Гайку крепления сошки к валу? (проблемы со снятием сошки были, как снял? ) А дальше... по схеме должны быть тот самый сальник и уплотнение. Но как их снять-поставить, вот в чем вопрос. Нужно ли трогать вал при этом, сливать декстрон? :wall:
Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
drouid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11/09/2009,14:14
Откуда: Кропоткин

Сообщение Антоний » 01/10/2009,01:23

to drouid:
ну да - гайку открутил и по сошке несколько раз молотком, чтоб соскочила, но!
перед этим пометь сошку и вал, чтоб одеть потом точно также по тем же зубцам - а то потом замучаешься руль выставлять
сальник просто выковырил отверткой, а про уплотнение я так и не понял...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Kolokolchikov » 23/10/2009,15:12

2. Артикул: MB870190 | MB870190
Ремкомплект рулевого редуктора PAJERO 91-98 (MITSUBISHI) 26.79 €

вот нашел интерестно поможет или нет кто что думает????
http://www.7samuraev.ru/brend/brend.php ... BISHI&b=OE интернет адрес конторы
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Fakir » 23/10/2009,21:30

На паджероклубовском форуме есть свежий отчёт по замене сальников рулевого. Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42947
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Kolokolchikov » 24/10/2009,01:17

а если есть люфт именно в этом редукторе то что он только на помойку?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Антоний » 24/10/2009,08:15

заменил нижний сальник
поставили родной, только пружинку немножко обрезал
для установки открутили на всякий случай стабилизатор, чтоб не мешал и при помощи трубы нужного диаметра и хай-джека плавненько загнали сальник
было замечено, что на валу большая выработка
пока не течет - тьфу,тьфу... езжу неделю
посмотрим как дальше будет :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение mihalt » 31/01/2016,23:04

А я разбирал свой редуктор, там под сальником и уплотнителем вал гнилой был, снял пару десяток на токарном станке, и собрал, но уплотнительное кольцо оставил старое из-за отсутствия нового, оно было очень плохое, пару дней поездил, и вырвало сальник, так что спасибо за номер рем комплекта, скоро буду ездить с увеселителем!
G-1, 3.0, Бенз. МКПП, 1995, 5дв
mihalt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/06/2015,22:46
Откуда: Ялта, Симферополь


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5