как определить тип и мощность двигателя
Модератор: dyoma
как определить тип и мощность двигателя
сейчас нахожусь в творческом поиске нового автомобиля,
ищу галлопер II дизель механика, в авторушном каталоге на 2500 т\дизель есть вариант 99 лс и 105 лс, причом и для атмосферников те же мощности,
в обьявах о продаже народ указывает ту мощю каторая и них в птс, бывает и 80 и 100 и 120
вопрос в том как определить визуально сколько мощи в моторе, и какие разновидностим турбин встречаются, хочется помощнее
ищу галлопер II дизель механика, в авторушном каталоге на 2500 т\дизель есть вариант 99 лс и 105 лс, причом и для атмосферников те же мощности,
в обьявах о продаже народ указывает ту мощю каторая и них в птс, бывает и 80 и 100 и 120
вопрос в том как определить визуально сколько мощи в моторе, и какие разновидностим турбин встречаются, хочется помощнее
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Максимум 105л.с. 2.5TDi (с интеркуллером = "ноздрёй" на капоте) и электронным ТНВД (трос газа идёт не на ТНВД, а на блок управления). Движок D4BH. Аналогичный движок с механическим ТНВД, вроде послабее, хотя модель та же - D4BH. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to golden: я бы немного по другому на вопрос взглянут, самый удачный вариант будет если ... допустим дизель будет турбированным с интеркулером, а в птс до 100 лошадей, это другая группа налога а в реале все равно 105, у меня так не получилось, досталась машина с 103 по птс, гады, но что делать
для бензина соответственно когда в реале 161 а по птс 141
для бензина соответственно когда в реале 161 а по птс 141
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
сомнений быть не должно, если турбированный и интеркулер то 105 и есть, сколько ты в птс не напиши, интеркулер вещица некритичная, но ее наличие не помешаетgolden писал(а):просто есть сомнения, действительно ли 105
ты попутал, атмосферник это атмосферник, а турбина и интеркулер могут присутствовать и отсутствовать как по отдельности(турбина без кулера) так и паройgolden писал(а):ощутимая разница между атмосферником и интеркулером

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
На G2 ставились все типы дизельных движков. В т.ч. - атмосферник (но оооочень редко).
D4BF - турбодизель может быть с механическим или электронным управлением ТНВД
D4BH - турбодизель с интеркуллером может быть с механическим или электронным управлением ТНВД
При прочих равных, я бы выбирал машину с D4BH, но с механическим управлением ТНВД. Это сильно надёжнее, проще в ремонте. ИМХО.
D4BF - турбодизель может быть с механическим или электронным управлением ТНВД
D4BH - турбодизель с интеркуллером может быть с механическим или электронным управлением ТНВД
При прочих равных, я бы выбирал машину с D4BH, но с механическим управлением ТНВД. Это сильно надёжнее, проще в ремонте. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Dmitriy: а по силам какой тогда расклад, я просто везде видел что тд это 99, а у причер говорит что 85 у него
я конечно мог и забыть, но на первом коне двигатель у меня был D4BX, но возможно его в корее туда запихнули нештатно, я не знаю, вроде это от микроавтобуса движок
я конечно мог и забыть, но на первом коне двигатель у меня был D4BX, но возможно его в корее туда запихнули нештатно, я не знаю, вроде это от микроавтобуса движок
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Точно так. 1-2 л.с.добавляются или вычитаются в зависимости от особенностей ТНВД (электронный, механический). Возможно в разных странах делают разные настройки ТНВД (из-за разных требований к экологии). Отклонение может давать и разная турбина (бывают разные). Наконец, есть разные методики определения мощности. Например, мощность двигателя ВАЗ 2101 менялась с годами, когда менялись стандарты определения мощности и карбюратор, хотя сам двигатель не меняли.по моему для дизелей она 79 атмосферник, 99 турбина, 105 тди
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
атмосферник 99 л.с. - что-то не верю. Как это атмосферник может быть 99? За счёт чего это можно получить? Или это экзотика 2,8 литра?golden писал(а):так собственно какие вобще двигатели на галлоперах были
атмосферник- 86 лс 99 лс...
...турбина интеркулер 100лс 105лс
турбина интеркулер 100 л.с. - тоже что-то не то.
Тебя обманули. Тебе продали гораздо лучший двигатель, чем сказали.Frezer писал(а):У меня 88 ,турбина,D4BF,без интеркуллера.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей