Подскажите!!! По турбине

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Подскажите!!! По турбине

Сообщение Veron »

Подскажите, что за датчик (красной стрелкой)
И куда с турбы второй патрубок идёт (вторая стрелка)

http://www.filehoster.ru/files/dr7839
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува. На верхний штуцер нужно подавать давление с выхода турбины. На нижний - ничего (с атмосферой соединяется).
Синей - у меня не так, а фото не очень. Не понял.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Первый шланг пошел на ТНВД (на бустер), а второй должен идти на регулятор давления наддува (красная стрелка). :hi:
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

А сколько должна дуть турба, и какие они вообще бывают???
1.6 бара, такое может быть??? :?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

так, а как замерять надо???
я подключал мономеметр к патруку идиущему на регулятора давления наддува, и мономеметр показал мну 1.6
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Первый шланг пошел на ТНВД (на бустер), а второй должен идти на регулятор давления наддува (красная стрелка).
+1
1.6 бара, такое может быть???
0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных
Будет недодувать.
я подключал мономеметр к патрубку идиущему на регулятор давления наддува, и манометр показал мне 1.6
Подключается через тройник (можно пластиковый, от омывателя, + кусочек рез. шланга) в цепь от турбины к клапану отсечки турбины. Передув не полезен двигателю и мембране "корректора по наддуву" ТНВД.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Обычный технический манометр, который показывает в отсоединённом виде ноль. Шкала в ат, ати, в кг/кв.см, или в бар (что почти одно и тоже).
Подсоединяем трубку через тройник к выходу турбины. Замеряем на ходу на пятой передаче при разгоне на полном газу с 2500 об/мин до 3500.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

chim писал(а):Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува.
Не могу найти этот привод, может кто фото сбросит.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Валерий писал(а):Не могу найти этот привод, может кто фото сбросит.
Открой фото в первом посте,Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува. :hi:
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Василий 62 писал(а):Открой фото в первом посте,Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува
Это ясно, что красной стрелкой указан управляющий орган, а вот в низ куда идёт :unknown: , если это механичкский контроллер - актуатор (Бустконтроллер турбины) то вопросов нет :sorry: .
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

если это механичкский контроллер - актуатор (Бустконтроллер турбины) то вопросов нет
Он самый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Как регулируется Бустконтроллер турбины? Не подскажите опытного спеца по этому делу в Питере, заранее благодарен.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Валерий писал(а):Как регулируется Бустконтроллер турбины?
Элементарно. Если тяга разрезная, то изменением её длины. Если не разрезная, то подкладыванием прокладок под сам пневмопривод. Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной. Если посмотреть и подумать, то там даже спрашивать не надо как и что. Всё проще некуда.
Ну и потом проверяем давление наддува. Его, кстати не обязательно проверять на ходу. У меня манометр стоит постоянно в салоне. Я кратковременно вижу максимальное давление, если просто сильно газану.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Veron писал(а):А сколько должна дуть турба, и какие они вообще бывают???
1.6 бара, такое может быть???
chim писал(а):Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных.
Dizel Man писал(а):0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
Так сколько? И на каких оборотах?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Валерий писал(а):Так сколько? И на каких оборотах?
Каким должно быть давление наддува я когда-то тоже спрашивал. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B0#p22632
Воспользуйся поиском по форуму - много выскочит.

А на каких оборотах? Здесь просто. Во время разгона на полном газу в диапазоне 1800-2400 (примерно) увеличивается давление наддува и дальше не изменяется и остаётся постоянным. Ну может чуть-чуть незначительно возрастёт. Совсем незначительно. Во всём диапазоне от 2500 до 4200 будет одинаково, если газ до упора. Более того, если на месте резко до конца газануть, то увидим тоже самое. Просто на ходу давление наддува можно наблюдать длительно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man писал(а):
0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
Так сколько? И на каких оборотах?
По мануалу и АВТОДАТЕ 0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

А регулировать давление где именно??? что за тяга где она находиться??? под что подкладывать прокладки??
На фотке в первом посте есть что???
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

На фото в первом посте красная стрелка указывает на клапан отсечки турбины который определяет давление наддува. В зависимости от года выпуска тяги этих клапанов бывают разрезными (с талрепом регулировки) и не разрезными. Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной. В неразрезных модификациях под кронштейн данного клапана можно подложить по несколько шайб. Таким образом натянув (увеличив усилие) штангу привода актуатора и как следствие повысив давление при котором воздух из турбины сдвинет оную штангу, приоткрыв задвижку обводного канала в горячей части турбины. В какую цепь включается измерительный манометр уже писалось.
Последний раз редактировалось Dizel Man 04/11/2009,11:21, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

На фото красная стрелка указывает на тягу регулировки давления турбы????
Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???

http://www.filehoster.ru/files/dt3951
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Veron писал(а):На фото красная стрелка указывает на тягу регулировки давления турбы????
Да.
Veron писал(а):Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Уже ведь писали:
Dizel Man писал(а):Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной
chim писал(а): Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной.
Ну а куда крутить? Резьба там обычная. Правая :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

Ясн спс..
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной. В неразрезных модификациях под кронштейн данного клапана можно подложить по несколько шайб. Таким образом натянув (увеличив усилие) штангу привода актуатора и как следствие повысив давление при котором воздух из турбины сдвинет оную штангу, приоткрыв задвижку обводного канала в горячей части турбины.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость