Подскажите!!! По турбине
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Подскажите!!! По турбине
Подскажите, что за датчик (красной стрелкой)
И куда с турбы второй патрубок идёт (вторая стрелка)
http://www.filehoster.ru/files/dr7839
И куда с турбы второй патрубок идёт (вторая стрелка)
http://www.filehoster.ru/files/dr7839
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
+1Первый шланг пошел на ТНВД (на бустер), а второй должен идти на регулятор давления наддува (красная стрелка).
0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.1.6 бара, такое может быть???
Будет недодувать.Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных
Подключается через тройник (можно пластиковый, от омывателя, + кусочек рез. шланга) в цепь от турбины к клапану отсечки турбины. Передув не полезен двигателю и мембране "корректора по наддуву" ТНВД.я подключал мономеметр к патрубку идиущему на регулятор давления наддува, и манометр показал мне 1.6
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Обычный технический манометр, который показывает в отсоединённом виде ноль. Шкала в ат, ати, в кг/кв.см, или в бар (что почти одно и тоже).
Подсоединяем трубку через тройник к выходу турбины. Замеряем на ходу на пятой передаче при разгоне на полном газу с 2500 об/мин до 3500.
Подсоединяем трубку через тройник к выходу турбины. Замеряем на ходу на пятой передаче при разгоне на полном газу с 2500 об/мин до 3500.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Элементарно. Если тяга разрезная, то изменением её длины. Если не разрезная, то подкладыванием прокладок под сам пневмопривод. Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной. Если посмотреть и подумать, то там даже спрашивать не надо как и что. Всё проще некуда.Валерий писал(а):Как регулируется Бустконтроллер турбины?
Ну и потом проверяем давление наддува. Его, кстати не обязательно проверять на ходу. У меня манометр стоит постоянно в салоне. Я кратковременно вижу максимальное давление, если просто сильно газану.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Каким должно быть давление наддува я когда-то тоже спрашивал. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B0#p22632Валерий писал(а):Так сколько? И на каких оборотах?
Воспользуйся поиском по форуму - много выскочит.
А на каких оборотах? Здесь просто. Во время разгона на полном газу в диапазоне 1800-2400 (примерно) увеличивается давление наддува и дальше не изменяется и остаётся постоянным. Ну может чуть-чуть незначительно возрастёт. Совсем незначительно. Во всём диапазоне от 2500 до 4200 будет одинаково, если газ до упора. Более того, если на месте резко до конца газануть, то увидим тоже самое. Просто на ходу давление наддува можно наблюдать длительно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
На фото в первом посте красная стрелка указывает на клапан отсечки турбины который определяет давление наддува. В зависимости от года выпуска тяги этих клапанов бывают разрезными (с талрепом регулировки) и не разрезными. Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной. В неразрезных модификациях под кронштейн данного клапана можно подложить по несколько шайб. Таким образом натянув (увеличив усилие) штангу привода актуатора и как следствие повысив давление при котором воздух из турбины сдвинет оную штангу, приоткрыв задвижку обводного канала в горячей части турбины. В какую цепь включается измерительный манометр уже писалось.
Последний раз редактировалось Dizel Man 04/11/2009,11:21, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
На фото красная стрелка указывает на тягу регулировки давления турбы????
Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
http://www.filehoster.ru/files/dt3951
Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
http://www.filehoster.ru/files/dt3951
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да.Veron писал(а):На фото красная стрелка указывает на тягу регулировки давления турбы????
Уже ведь писали:Veron писал(а):Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Dizel Man писал(а):Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной
Ну а куда крутить? Резьба там обычная. Праваяchim писал(а): Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной. В неразрезных модификациях под кронштейн данного клапана можно подложить по несколько шайб. Таким образом натянув (увеличив усилие) штангу привода актуатора и как следствие повысив давление при котором воздух из турбины сдвинет оную штангу, приоткрыв задвижку обводного канала в горячей части турбины.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя