Модератор: dyoma
сам столкунулся с проблемой плохого включения передачь (особенно 1 и 2-й). Мастер до конца подрегулировал ход педали (шток в целиндре). Передачи стали включаться легче. Но сказал, что большая выработка втулки педали. Где-то на форуме мне попадалось, что даже небольшой износ = большому "недоходу педали" (щас хочу заказать данные втулки). А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.Dema писал(а):уже до конца, дальше некуда
ну дык, в советские времена чтб пересесть с бензина на дизель проходили стажировку. переключаться на средних или ниже средних. дизель, двиг для тяги а не для скорости. на данном типе двига максимальный крутящий момент 2500. выше его крутить смысла просто нет, прироста мощности не будет. переключения для него на 1500-2000 сама то. многие просто не видят разницы езды на бензине и дизеле, а зря. потом и появляются байки что даный тип двигателя неудачный и больной на голову. весной продал одну из машин. двиг 4D56T 2.5 это тот двиг который и ставят на галлы. дык вот он прошел без капиталки 380 тыс. и ушел еще в нормальном состоянии с компресией по цилиндрам 28, 28, 29, 30. если новый хозин будет ездить умерено, то 80-100 тыс. он еще пройдет.DeGall писал(а): А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.
)) ну тут зависит где едешь, по пересеченке где скорость не более 40, переключения вобще делаются 1000-1500. на многих длинобазых версиях в редукторах передаточное число 5.285 при таком соотношении с кпп мех на пятой передаче и об 2500. машин еде всего 80 км.по спидометру. с передаточным числом на ступень ниже уже едет 90. поэтому при оборотах 1500-2000 двигатель за счет совокупности редукторов (трансмиссия-мосты) вполне нормально справляется с нагрузгой. другое дело бензин, двиг оборотистый.Ermakoff писал(а):Переключение на 1500 это наверное только при езде с горки
Полностью согласен . Лучше немного перекрутить, чем не докрутить.Ermakoff писал(а):Переключение на 1500 это наверное только при езде с горки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7