Модератор: dyoma
,DeGall писал(а):После разъяснения, что мол это известный метод "взрывной накачки" и это нормально, иначе не получиться
А бабахает ли весь бензин? Имхо взрывается объем смеси паров бензина и воздуха, а должен ли взрываться в данной ситуации жидкий бензин?DeGall писал(а):(а бабахало с 80-100 мл бензина ой как круто!! )
И про это тоже думал... То что перестает гореть - факт. Воздух сгорает моментально в ограниченном объеме и все. А вот может ли остаться не сгоревший бензин?СВРО писал(а):А бабахает ли весь бензин? Имхо взрывается объем смеси паров бензина и воздуха, а должен ли взрываться в данной ситуации жидкий бензин?
для иномарок что-ли?DeGall писал(а): для грузовых авто данный метод
Резина по марикировке - Грязь+снег. на гололеде ведет себя не очень. пока катится - рулить можно, быстро стопорится, колеса в юз, машину несет. тормоз отпускаешь рулишь. торможу рывками. По укатанному снегу еще не ездил не скажу.Floyder86 писал(а): 1) как резина ведет себя зимой (по льду и снегу)
Есть - называется Нокиан Хакапелита, зимняя, шипованная коник на ней оочень зачетно смотрится, не говоря у же о ее сцепных свойствах.Floyder86 писал(а):2) Есть ли смысл ее покупать? Или есть резинка получше?
Соглашусь.Fakir писал(а):Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3