правда про топливный фильтр.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Да, зато в отстойнике вода - чистая, чистая :D ОТФИЛЬТРОВАНАЯ! 8) Почти питьевая. :wink: На кочках она бултыхается и в виде эмульсии потихоньку попадает в насос, но это ведь не беда -правда? :twisted:
Аватара пользователя
Дракон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дракон »

В теме " заводится, падают обороты и глохнет" Описывается проблема с работай двигателя в холодное время. Такая фильтрация не может являтся причиной этого?
Леха Боцман

Сообщение Леха Боцман »

TEM 23 писал(а):На кочках она бултыхается и в виде эмульсии потихоньку попадает в насос, но это ведь не беда -правда? Twisted Evil
При регулярной замене фильтра, ничего там акромя солярки не бултыхается :)
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Сергей 35 писал(а):kesha писал(а):что за клапан EGR?
Фото m http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... c&start=15 m
И через поиск "ЕГР".
Коллеги. Вразумите пожалуйста. Я вообще-то думал, что глапан ЕГР на выложенных фотографиях находится левее и выше отмеченного. Или ошибаюсь? Знатоки подскажите пожалуйста.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to DeGall: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 874#p76874
На фотке - ближний:
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Ага, спасибо!
Я думал на заднюю банку. А она для чего?
И всеже вопрос: действительно стоит заглушить клапан?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to DeGall:
DeGall писал(а):действительно стоит заглушить клапан?
стОит :yes: ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Понимаю не в этой теме, но коль заговорили. По поиску все что нашел - не понял. Как толково заглушить ЕГР на бензиновом нашел. А как на дизеле - нет. Скиньте ссылочку пожалуйста или поясните. Я так понял просто винтиком в трубку - не обойдешься.
И еще - все же - та "банка", которая ближе к кабине зачем?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to DeGall: На 3 поста выше первую ссылку глянь!
DeGall писал(а):И еще - все же - та "банка", которая ближе к кабине зачем?
Это регулятор наддува турбины (упрощённо :)).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Простите - совсем запутался: чем клапан ЕГР отличается от регулятора надува турбины (я так понял там тоже клапан?). Как работает последний. Я думал что это одно и тоже. Есть ли между ними связь? В чем различие?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to DeGall: Предлагаю воспользоваться поиском. Если уж совсем ничего похожего не найдёшь (во что мне не верится), то пиши новую тему и там задавай все вопросы по ЕГР и наддуву. ;) Потом я эту тему почищу. Т.к. это уже совсем ОФФ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Совсем беда с этой лягухой. Поменял топливный фильтр, а когда попытался накачать в него солярку вручную, лягушка работать отказалась. Три раза ее снимал разбирал ревизировал, после сборки 3-4 качка чувствуется что сосет солярку, а потом опять вхолостую работает, клапанок не держит разрежение.
Пришлось шприцом большим через трубки закачивать.
И только сейчас понял причину. Недавно совсем поставил номакон на топливозаборник, родную сеточку убрал. Видимо теперь из бака идет гадость и попадает под пластинку клапана. Подскажите, лягушка качает в обход фильтра или через него? Надо ли мне опять снимать бак и лепить на насадку сетку пчеловодческую?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

зачем опят лезть в бак. продаются сетки под дизтопливо которые ставятся перед фильтром тонкой отчистки. зимой правда от них гемор, парфином забиваются.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to zymozis: лягушка стоит на входе,от неё в фильтр соляра идёт.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Изображение

Кто может объяснить--прислали новую лягушку а у ее вместо барашка на месте стравливания воздушной пробки вмонтирована просто трубка никак не заглушаемая.Что за ноу-хау? Кто еще встречался с подобным?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Frezer: Система очень прикольная. Внутри фильтра давления нет - через открытую трубку не потечёт, а весь воздух из фильтра уходит в атмосферу. Я б ещё её удлиннил шлангом и вывел во влагозащищённое место. Например, в воздушный фильтр или в салон. Не думаю, что будет сильно пахнуть солярой. Хотя мне этот запах нравится. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy: Очень интересно,поставлю попробую.Хотя на старом насосе при прокачке оттуда выходит не только воздух но и солярка!

Добавлено -- 04.11.2009 20:05

И добавлю-эта соляра попадет в воздушный фильтр или в салон!!!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Frezer писал(а):И добавлю-эта соляра попадет в воздушный фильтр или в салон!!!
Ещё раз повторю, что в топливном фильтре давления нет, пока ты не нажмёшь на "лягушку". Так что опасаться соляры в фильтре или салоне не стоит. Эта трубка специально выведена выше и, по закону сообщающихся сосудов, из неё уж никак не польётся. ;) Максимум парЫ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Frezer: Похоже китайцы в сарае делали.Непонятно назначение этой трубки. Там же должен быть винт для стравливания воздуха при прокачке. при работе мотора в фильтре создаётся разрежение и если эту трубку не заглушить то двигатель работать не будет.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Паромщик: Представь себе "поильник" - такая штука с трубочкой для рта. Они были очень распространены в советское время на курортах с мин. водой. :D Работали? ;) :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Пример, наверное, не удачный... :( Надо видеть фотку сего чудо-девайса с нижней стороны. Без этого уверенность у меня пропала... Да и любопытен результат испытания. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Предположу-что приблуда эта для дизелей с адсорбером под какие-нибудь евро нормы...
Паромщик писал(а):если эту трубку не заглушить то двигатель работать не будет.
может там клапан ?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy: С низу устройство присланного насоса такое же как и у обычного .Пробовал продувать воздухом тот и другой,все аналогично,установить еще не успел нужно все обсудить.Какие еще имеются мнения у коллег коневодов? Клапана никакого там нет.

Добавлено -- 06.11.2009 17:22

Добавлю-клапана на этой трубке нет,есть только на входе как и у всех.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Frezer: Так поставь и ждём отчёт! :) Узнаем, кто прав. :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy: Завтра поставлю и будет отчет.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя