всем привет,поможите новичку не пропасть))))

Модератор: dyoma

всем привет,поможите новичку не пропасть))))

Сообщение Черепах » 05/11/2009,14:51

ПРикул тут себе Коротышку Иновейшн 3.0АКПП черного.коней 1999 года,пробег 120т.км-вроди родной)))

Машин на газу,пока все нравится.
Есть одна проблема которая меня беспокоит очень сильно.

Автомат как-то переключается немного неадекватно причем то дергает то нет,кик-даун тоже работает через раз.
Сканером коробку смотрет,масло поменял.....есть предположения что чтото с тросом кикдауна.Читал тут у и навело на мысли что проблема именно в нем..
Прошу помоши как мне его отрегулировать,надеюсь что проблемма в нем

автомат переключается с рывками,по ощущению не попадает в правильные обороты при переключении.

Машина по вину бьется только на комплектации,может и в этом кто поможет...вот вин

KMXKNE1HPXU313818....пробивал по всем возможным программам без результатно

С Уважением
Черный Иновейшан 3.0 АКПП
Черепах
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31/10/2009,12:54
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/11/2009,21:58

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 05/11/2009,22:01

Нашу коробку компутером проверять - бесполезно. Нет в ней электроники кроме как клапана ОД и температурного датчика.
В мануале есть регулировки троса акпп. Тросс должен ходить легко и свободно в оплётке. Уровень масла в норме? Меряли как положенно?

Мануал по проверке коробки говорит о том что возможно 3 варианта в вашем случае:
1. Недостаточное давление основной магистрали акпп (неисправны ГТ и/или маслонасос)
2. Неисправноть сокростного регулятора (стоит на выходном валу акпп перед раздаткой)
3. Неправильная регулировки троса акпп.

Ну и возможно 4й вариант - неисправность клапана на гидроблоке акпп на который идёт трос кикдауна.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 06/11/2009,21:29

ZILLA писал(а):Мануал по проверке коробки говорит о том что возможно 3 варианта в вашем случае:
1. Недостаточное давление основной магистрали акпп (неисправны ГТ и/или маслонасос)
2. Неисправноть сокростного регулятора (стоит на выходном валу акпп перед раздаткой)
3. Неправильная регулировки троса акпп.

Ну и возможно 4й вариант - неисправность клапана на гидроблоке акпп на который идёт трос кикдауна.
Однозначно заменить масло и промыть фильтр. пункт первый может быть исключен этим. При недостаточном давлении были бы перебросы передач. Гидотрансформатор наименее вероятен-скорее насос. Пункты 3. и 4. - без комментариев. Мануал есть мануал.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

масло заменил 2 раза уже

Сообщение Черепах » 09/11/2009,07:57

Я просто отчетлико чувствую что Автомат жив,проехал в выходные 300 км...вообше без проблем,рывок чувствуется сильно с первой на второю,причем только если переключение происходит от 2500 до 3500 об.мин....иногда рывок при перенесении силектора из нейтта в драйв,но все реже и реже........................при кручении мотора до осечки вообше идеал,я конечно понимаю что под нагрузкой его можно не чувствовать,но дело помоему в том что коробка переключается раньше чем то нужно...........Грешу на этот трос,может у мепня его перетяг или недотяг......

ПРОШУ ПОМОШИ В ЕГО РЕГУЛЕРОВКИ,готов подьехать к знаешому человеку эту проблему,может сможем его построить

Вчера вообше возникла мысль снять его и посмотреть как машина будит ехатьсроса кикдауна без него...))))

Р,С...вчера впервые залез в грязь,в достойную такую грязь)))..парни на НИВе не решились в нее заехать!внедорожных навыков не имею,но думал что придется трактор вызывать,а он нет боком прошел)))))....
Черный Иновейшан 3.0 АКПП
Черепах
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31/10/2009,12:54
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 10/11/2009,00:03

Черепах писал(а):Вчера вообше возникла мысль снять его и посмотреть как машина будит ехатьсроса кикдауна без него...))))
Убъешь форвард и директ блоки, вытрешь в ноль фрикционы главного тормаза и ну по мелочи еще кое что...
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Миша » 10/11/2009,00:29

Начни с простого, а дальше двигайся к сложному :good:

1. Уровень масла в коробке проверял?? Цвет какой у масла, запах??

2. Отрегулируй тросик который идет на коробку по мануалу.... когда выставишь тросик по мануалу прокатись, если опять будет тоже самое то попробуй его чуток натянуть или ослабить и посмотри как коробка будет вести себя.

а дальше видно будет
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

масло чистое

Сообщение Черепах » 10/11/2009,10:58

заменил 2 раза,первый слилось 4 литра,поездил еще заменил еще раз опять слилось 4 лиьра.....уровень в норме
Есть книжка по голоперу но мануала по тросу тама нет..((((

может кто мануал по его регулеорвки подкинит)))))))))))))))))))))))))))))
Черный Иновейшан 3.0 АКПП
Черепах
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31/10/2009,12:54
Откуда: Москва

Сообщение Миша » 10/11/2009,12:23

Вопрос глупый но все же как уровень масла проверяешь? При замена масла поддон снимал??

Если мне не изменяет память то расстояние между стопором троса и его внешней оплеткой должно быть 34-35 миллиметров.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

на заведеную

Сообщение Черепах » 10/11/2009,12:27

проверял...конечно..подан не снимал,небыло возможности.на замену установкой денег не хватило,поэтому сделать просто обычную двойную замену

стопором троса и его внешней оплеткой должно быть 34-35 миллиметров

Друх это как несообразаил чтото...схемки нет никакой
Черный Иновейшан 3.0 АКПП
Черепах
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31/10/2009,12:54
Откуда: Москва

Сообщение Миша » 10/11/2009,16:58

Изображение

фотка не с наших маишн, но смысл тот же
если ничего не путаю между 2 и 3 должно быть 34-35 мм.

Масло проверял на горячую и на заведенную движку?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron