А если турбину заглушить?

Модератор: dyoma

Ответить
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

А если турбину заглушить?

Сообщение Preacher »

Собственно вопросов всего два:
1. Как это чисто технически делается (если без замены головы)?
2. Придется ли перенастраивать ТНВД?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1) Если турбину не планируется восстанавливать, то удалить крыльчатки. Заглушить канал подвода масла. Заглушить подачу антифриза (если есть). Ну или поставить патрубки на всасе и выхлопе от двигателя без турбины.
2) Нет. ТНВД отслеживает давление наддува.

Не помешает увеличить степень сжатия. Например, хотя бы установкой более тонкой прокладки под головку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Восстанавливать буду вряд ли, судя по количеству сжираемого масла проще купить новую или ездить на атмосфернике :)
ТНВД механический - он точно отслеживает давление наддува (прошу прощения, если вопрос дилетантский)?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Preacher писал(а):ТНВД механический - он точно отслеживает давление наддува
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=33240#33240 Деталь 7. К ней приходит шланг с нагнетания турбины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Preacher:
у меня есть атмосферные коллекторы впуск-выпуск+труба первая на резонатор - все, чтоб атмосферизировать двигатель "красиво". продувка в атмосфере резонансная. в целом избавление от турбины не есть правильный шаг, потому как максимальный зазор поршень-гильза для атмосфера есть минимальный для турбо со всеми вытекающими. ну и правильно про прокладку выше, нужно -0.1 брать. а совсем правильно еще и поршни заменить, и форсунки. нормальный атмосфер км-145 в хлам рвет снизу :).
если хочешь, можно турбу перебрать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость