Собственно вопросов всего два:
1. Как это чисто технически делается (если без замены головы)?
2. Придется ли перенастраивать ТНВД?
А если турбину заглушить?
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1) Если турбину не планируется восстанавливать, то удалить крыльчатки. Заглушить канал подвода масла. Заглушить подачу антифриза (если есть). Ну или поставить патрубки на всасе и выхлопе от двигателя без турбины.
2) Нет. ТНВД отслеживает давление наддува.
Не помешает увеличить степень сжатия. Например, хотя бы установкой более тонкой прокладки под головку.
2) Нет. ТНВД отслеживает давление наддува.
Не помешает увеличить степень сжатия. Например, хотя бы установкой более тонкой прокладки под головку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Preacher:
у меня есть атмосферные коллекторы впуск-выпуск+труба первая на резонатор - все, чтоб атмосферизировать двигатель "красиво". продувка в атмосфере резонансная. в целом избавление от турбины не есть правильный шаг, потому как максимальный зазор поршень-гильза для атмосфера есть минимальный для турбо со всеми вытекающими. ну и правильно про прокладку выше, нужно -0.1 брать. а совсем правильно еще и поршни заменить, и форсунки. нормальный атмосфер км-145 в хлам рвет снизу
.
если хочешь, можно турбу перебрать.
у меня есть атмосферные коллекторы впуск-выпуск+труба первая на резонатор - все, чтоб атмосферизировать двигатель "красиво". продувка в атмосфере резонансная. в целом избавление от турбины не есть правильный шаг, потому как максимальный зазор поршень-гильза для атмосфера есть минимальный для турбо со всеми вытекающими. ну и правильно про прокладку выше, нужно -0.1 брать. а совсем правильно еще и поршни заменить, и форсунки. нормальный атмосфер км-145 в хлам рвет снизу

если хочешь, можно турбу перебрать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя