если кто знает подскажите номер термостата на D4BA, или какие есть аналоги.
термостат
термостат
добрый всем вечер.
если кто знает подскажите номер термостата на D4BA, или какие есть аналоги.
если кто знает подскажите номер термостата на D4BA, или какие есть аналоги.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
to kesha: при длительной езде тоже такие симптомы? Потому что при прогреве, полагаю, что это нормально, в нижнем шланге по идее температура после прохождения через радиатор ниже. Но после длительной напряженной езды он полюбому должен быть горячим.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
на днях съездил в горы, специально. поднялся до уровня 2500-2600 по GPS. стрелка даже не шелохнулась в сторону повышения
. обогнал даже другой жип (тоёта) который закипел
.
что было сделано. 1)промыл всю систему какой-то немецкой гадостью (потом долго вымывал т.к. пенилась) ликви моли. когда сливал никаких хлопьев или еще чего не было. 2)промыл радиатор снаружи. вот тут засада. мало того что в пыли так еще и в сотах маслопродукты, которые эту пыль коксуют и просто продуть не удалось. пришлось мыть с фэри и колой. грязи было прилично. 3)и поменял крышку радиатора.
при поездке, там где температура росла до этого, ничего подобного в этот раз не было. но три момента которые могли повлиять: температура воздуха была гораздо ниже(10-15), не было защиты, и ехал один. буду следить дальше, но надеюсь, что данные манипуляции помогли. да еще важно по термостату. когда поднялся нижний шланг "ожил", горячий и твердый. думаю термостат заработал и старая пробка не держала давление и ОЖ уходила в бачек и ее выплескивало.
что было сделано. 1)промыл всю систему какой-то немецкой гадостью (потом долго вымывал т.к. пенилась) ликви моли. когда сливал никаких хлопьев или еще чего не было. 2)промыл радиатор снаружи. вот тут засада. мало того что в пыли так еще и в сотах маслопродукты, которые эту пыль коксуют и просто продуть не удалось. пришлось мыть с фэри и колой. грязи было прилично. 3)и поменял крышку радиатора.
при поездке, там где температура росла до этого, ничего подобного в этот раз не было. но три момента которые могли повлиять: температура воздуха была гораздо ниже(10-15), не было защиты, и ехал один. буду следить дальше, но надеюсь, что данные манипуляции помогли. да еще важно по термостату. когда поднялся нижний шланг "ожил", горячий и твердый. думаю термостат заработал и старая пробка не держала давление и ОЖ уходила в бачек и ее выплескивало.
Ранее владел Хендай Сонатой 94 г.в. - такая же штука была с крышкой радиатора - не держала давление. Симптомы: шланги вялые (но все горячие), при длительной работе в бачке шли активные пузыри - хотя температура по стрелке нормальная. Заменил крышку и все ок.
А Гал я тоже в августе мыл Лику Моли. После залива и хорошего прогона движка на эстакаде при сливе тоже не было хлопьев и всякой гадости, но антифриз стал заметно мутнее. А радиатор, судя по верхним видимым из заливного отверстия частям стал блестящим (ранее был с каким то желтоватым налетом). Корче походу Лику там все растворила в жидкость. Вот пены действительно было полно. Я набрал с собой литров 40 воды и промывал-промывал. Больше всего удивила надпись на промывке - "не допускать нахождение в системе охлаждения более 30 мин."!!! Не знал про отдельный слив из блока - поэтому делал методом продува (тогда еще и про форум не знал). Но после этого охл.жидкость (ядовито-зеленый Шел) вошла ровно в 8,5 литров (вместе с бачком) как по мануалу.
Задумался: может заменить крышку радиатора на всяк случай...?
А Гал я тоже в августе мыл Лику Моли. После залива и хорошего прогона движка на эстакаде при сливе тоже не было хлопьев и всякой гадости, но антифриз стал заметно мутнее. А радиатор, судя по верхним видимым из заливного отверстия частям стал блестящим (ранее был с каким то желтоватым налетом). Корче походу Лику там все растворила в жидкость. Вот пены действительно было полно. Я набрал с собой литров 40 воды и промывал-промывал. Больше всего удивила надпись на промывке - "не допускать нахождение в системе охлаждения более 30 мин."!!! Не знал про отдельный слив из блока - поэтому делал методом продува (тогда еще и про форум не знал). Но после этого охл.жидкость (ядовито-зеленый Шел) вошла ровно в 8,5 литров (вместе с бачком) как по мануалу.
Задумался: может заменить крышку радиатора на всяк случай...?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а на дизеле какой термостат, по температуре открытия, и по типоразмеру он один? мне тут в кореане пытались мозг вкрутить... 
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
Василий 62
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Ничего они вкрутить не хотели, на дизелях три типа термостатов (DBA/DBF/DBH). Открываются они при разной t, по порядку 79, 82, 85 но размер у всех одинаковый. 
Последний раз редактировалось Василий 62 25/10/2009,21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
а у меня тут на днях как раз вроде как проблема с перегревом решилась след. образом
термостат был на 85 градусов, причем уже менял его до этого - поведение машины не менялось
а тут попробовал 76 или 78 - точно не помню - поставил
теперь стрелка температуры чуть больше чем на треть поднимается - и все, на скорости и на подъемах также не шевелится
единственное - почему я не попробовал это летом сделать?
а то теперь в тачке чуть холоднее стало
термостат был на 85 градусов, причем уже менял его до этого - поведение машины не менялось
а тут попробовал 76 или 78 - точно не помню - поставил
теперь стрелка температуры чуть больше чем на треть поднимается - и все, на скорости и на подъемах также не шевелится
единственное - почему я не попробовал это летом сделать?
а то теперь в тачке чуть холоднее стало
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
для питера 85 нормально будет? именно пытались! я этог как психолог чую! именно про размер, про температуру я и так знал, предыдущий хозяин
поставил на 76, а я тупил, почему на трассе не греется и расход великоват... а где но кстати расположенн? 
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
А размеров к сожалению два,по диаметру одинаковые,но различаются толщиной и местом установки уплотнительного резинового кольца.На первом Гале лучше предварительно термостат снять и по аналогу подыскивать.Проверенно на собственном опыте.Не сравнив термостаты при замене поставил с более толстым уплотнительным кольцом.В итоге при затяжке болтов треснула крышка термостата.Старого образца крышку найти практически не реально,пришлось заваривать аргономВасилий 62 писал(а):Ничего они вкрутить не хотели, на дизелях три типа термостатов (DBA/DBF/DBH). Открываются они при разной t, по порядку 79, 82, 85 но размер у всех одинаковый.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а если снимать много антифриза доливать придется? и на сколько геморно его менять?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не понятно как так. Термостат снимаем. Вытечет всё до этого уровня из радиатора и из двигателя. Может в радиаторе салона останется, если закрыт кран? Я менял помпу - так точно всё вытекло. А если снят термостат, то свободный проход в двигатель и в радиатор.Антоний писал(а):я недавно менял - литра три (ну максимум 4) вылилось
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А может и не вытечет весь антифриз. Чтоб вытек из радиатора, надо, чтоб туда воздух попал. Если пробка закрыта, может и не попадёт. Аналогично и двигатель.Антоний писал(а):была 5 литровая канистра на долив - литра 2 в ней точно осталось
Я, когда лазил - сразу сливал
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Если сливать через отверстия, снимаемого в этом случае водяного насоса, то вся жидкость не выльется. Закон сообщающихся сосудов:

Наверное где-то половина и сольется - литра 3-4. Остальное останется в части радиатора, каналах двигателя и задней печке.
ИМХО - думаю, что надо сливать сначала все же через сливное отверстие (вот как раз литра 3 можно слить). Ведь если сливать путем откручивания помпы все впереди нее и вокруг забрызгается - а антифриз все же штука такая по воздействию на метал, краску вроде вредная.

Наверное где-то половина и сольется - литра 3-4. Остальное останется в части радиатора, каналах двигателя и задней печке.
ИМХО - думаю, что надо сливать сначала все же через сливное отверстие (вот как раз литра 3 можно слить). Ведь если сливать путем откручивания помпы все впереди нее и вокруг забрызгается - а антифриз все же штука такая по воздействию на метал, краску вроде вредная.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей