термостат

Модератор: dyoma

термостат

Сообщение гусев » 01/10/2009,19:38

добрый всем вечер.
если кто знает подскажите номер термостата на D4BA, или какие есть аналоги. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Дальнобой » 02/10/2009,20:12

Хай. А разве на дизелях термостаты не одинаковые? ;) Если нет, то чем различаются? :?
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение ЛЁХАС » 02/10/2009,21:21

25510-42100
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение гусев » 03/10/2009,14:05

большое спасибо! :good:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение kesha » 05/10/2009,12:20

привет всем. пожалуйста подскажите, когда открывается термостат? дело в том что темп. ОЖ судя по приборам рабочая (стрелка по центру), но шланг нижний холоднее чем верх радиатора можно сказать что "неживой". вернее всего гоняет по малому кругу. спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RZNGall » 20/10/2009,09:59

to kesha: при длительной езде тоже такие симптомы? Потому что при прогреве, полагаю, что это нормально, в нижнем шланге по идее температура после прохождения через радиатор ниже. Но после длительной напряженной езды он полюбому должен быть горячим.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение kesha » 20/10/2009,11:12

на днях съездил в горы, специально. поднялся до уровня 2500-2600 по GPS. стрелка даже не шелохнулась в сторону повышения :good: . обогнал даже другой жип (тоёта) который закипел ;) .
что было сделано. 1)промыл всю систему какой-то немецкой гадостью (потом долго вымывал т.к. пенилась) ликви моли. когда сливал никаких хлопьев или еще чего не было. 2)промыл радиатор снаружи. вот тут засада. мало того что в пыли так еще и в сотах маслопродукты, которые эту пыль коксуют и просто продуть не удалось. пришлось мыть с фэри и колой. грязи было прилично. 3)и поменял крышку радиатора.
при поездке, там где температура росла до этого, ничего подобного в этот раз не было. но три момента которые могли повлиять: температура воздуха была гораздо ниже(10-15), не было защиты, и ехал один. буду следить дальше, но надеюсь, что данные манипуляции помогли. да еще важно по термостату. когда поднялся нижний шланг "ожил", горячий и твердый. думаю термостат заработал и старая пробка не держала давление и ОЖ уходила в бачек и ее выплескивало.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RZNGall » 21/10/2009,08:35

Ранее владел Хендай Сонатой 94 г.в. - такая же штука была с крышкой радиатора - не держала давление. Симптомы: шланги вялые (но все горячие), при длительной работе в бачке шли активные пузыри - хотя температура по стрелке нормальная. Заменил крышку и все ок.
А Гал я тоже в августе мыл Лику Моли. После залива и хорошего прогона движка на эстакаде при сливе тоже не было хлопьев и всякой гадости, но антифриз стал заметно мутнее. А радиатор, судя по верхним видимым из заливного отверстия частям стал блестящим (ранее был с каким то желтоватым налетом). Корче походу Лику там все растворила в жидкость. Вот пены действительно было полно. Я набрал с собой литров 40 воды и промывал-промывал. Больше всего удивила надпись на промывке - "не допускать нахождение в системе охлаждения более 30 мин."!!! Не знал про отдельный слив из блока - поэтому делал методом продува (тогда еще и про форум не знал). Но после этого охл.жидкость (ядовито-зеленый Шел) вошла ровно в 8,5 литров (вместе с бачком) как по мануалу.
Задумался: может заменить крышку радиатора на всяк случай...?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 24/10/2009,17:35

а на дизеле какой термостат, по температуре открытия, и по типоразмеру он один? мне тут в кореане пытались мозг вкрутить... :x
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Василий 62 » 24/10/2009,23:12

Ничего они вкрутить не хотели, на дизелях три типа термостатов (DBA/DBF/DBH). Открываются они при разной t, по порядку 79, 82, 85 но размер у всех одинаковый. :hi:
Последний раз редактировалось Василий 62 25/10/2009,21:51, всего редактировалось 1 раз.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Антоний » 25/10/2009,18:13

а у меня тут на днях как раз вроде как проблема с перегревом решилась след. образом
термостат был на 85 градусов, причем уже менял его до этого - поведение машины не менялось
а тут попробовал 76 или 78 - точно не помню - поставил
теперь стрелка температуры чуть больше чем на треть поднимается - и все, на скорости и на подъемах также не шевелится :yahoo:
единственное - почему я не попробовал это летом сделать? :wall:
а то теперь в тачке чуть холоднее стало :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 25/10/2009,22:11

для питера 85 нормально будет? именно пытались! я этог как психолог чую! именно про размер, про температуру я и так знал, предыдущий хозяин :twisted: поставил на 76, а я тупил, почему на трассе не греется и расход великоват... а где но кстати расположенн? :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 25/10/2009,22:20

а где но кстати расположенн
Под насосом ГУРа. Он выглядит не так, как, например, в жигулях. Без корпуса почти. Находится почти весь внутри патрубка помпы. Если не знаешь, где и что искать, так и не найдёшь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 25/10/2009,22:43

Василий 62 писал(а):Ничего они вкрутить не хотели, на дизелях три типа термостатов (DBA/DBF/DBH). Открываются они при разной t, по порядку 79, 82, 85 но размер у всех одинаковый.
А размеров к сожалению два,по диаметру одинаковые,но различаются толщиной и местом установки уплотнительного резинового кольца.На первом Гале лучше предварительно термостат снять и по аналогу подыскивать.Проверенно на собственном опыте.Не сравнив термостаты при замене поставил с более толстым уплотнительным кольцом.В итоге при затяжке болтов треснула крышка термостата.Старого образца крышку найти практически не реально,пришлось заваривать аргоном :(
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 26/10/2009,02:15

а по вину определить реально?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/11/2009,18:50

а если снимать много антифриза доливать придется? и на сколько геморно его менять?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 11/11/2009,19:34

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):а если снимать много антифриза доливать придется?
Да практически весь вытечет и из двигателя и из радиатора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/11/2009,21:30

от блин...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Самсон » 14/11/2009,21:46

Yrk@ писал(а):но различаются толщиной и местом установки уплотнительного резинового кольца
И размеры их немного разные. При закрытой основной магистрали, малый круг тоже остаётся закрытым.. Тоже попадал.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Антоний » 16/11/2009,14:51

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
я недавно менял - литра три (ну максимум 4) вылилось
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение chim » 18/11/2009,02:10

Антоний писал(а):я недавно менял - литра три (ну максимум 4) вылилось
Не понятно как так. Термостат снимаем. Вытечет всё до этого уровня из радиатора и из двигателя. Может в радиаторе салона останется, если закрыт кран? Я менял помпу - так точно всё вытекло. А если снят термостат, то свободный проход в двигатель и в радиатор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Антоний » 19/11/2009,23:09

to chim:
ну я в теории не силен - была 5 литровая канистра на долив - литра 2 в ней точно осталось
пробка небольшая возникла, но чуть поездив долил поллитра максимум 1 - и нормуль
может есть какая-то связь с боди лифтом на 6 см.?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение chim » 20/11/2009,00:43

Антоний писал(а):была 5 литровая канистра на долив - литра 2 в ней точно осталось
А может и не вытечет весь антифриз. Чтоб вытек из радиатора, надо, чтоб туда воздух попал. Если пробка закрыта, может и не попадёт. Аналогично и двигатель.
Я, когда лазил - сразу сливал :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 20/11/2009,11:42

Если сливать через отверстия, снимаемого в этом случае водяного насоса, то вся жидкость не выльется. Закон сообщающихся сосудов:
Изображение
Наверное где-то половина и сольется - литра 3-4. Остальное останется в части радиатора, каналах двигателя и задней печке.
ИМХО - думаю, что надо сливать сначала все же через сливное отверстие (вот как раз литра 3 можно слить). Ведь если сливать путем откручивания помпы все впереди нее и вокруг забрызгается - а антифриз все же штука такая по воздействию на метал, краску вроде вредная.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 20/11/2009,19:25

RZNGall писал(а):Если сливать через отверстия, снимаемого в этом случае водяного насоса, то вся жидкость не выльется. Закон сообщающихся сосудов:
По-моему, термостат значительно ниже, чем на картинке.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: spinningist, Yandex [Bot] и гости: 4