Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб

Модератор: dyoma

Сообщение Брат » 14/11/2009,00:14

to dyoma: А на мой багажник ваше крепление для лопаты ? Цена ?
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение nazar_spb » 14/11/2009,17:07

dyoma писал(а):такой вот вариант (включая покраску жидкий цинк+краска) стоит 16 тыров
На Народного Ополчения д.201 или 210 (точно не помню) огромный выбор багажников, стоимость такого с креплениями будет примерно 11т.р.

ЗЫ: себе там ставил короткий за 8т.р. очень доволен :D .

Добавлено -- 14/11/2009,17:07

dyoma писал(а):АУ!
Кто мне звонил по поводу:
сальник привода, обе подушки двигателя, и проблема с задним мостом( с чашкой пружины)?
позвони мне !
Звонил собственно я, но отремонтировал и немного подготовил авто на Индустриальном у Алексея (отдельное ему СПАСИБО :good: )

Сам живу на Юго-Западе так что еще увидимся ;)

ЗЫ: Ремонт у Вас дешевле и если качество не храмает, то свою клиентскую базу быстро наберете :yes:
Спасибо
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 15/11/2009,00:26

nazar_spb писал(а):На Народного Ополчения д.201 или 210 (точно не помню) огромный выбор багажников, стоимость такого с креплениями будет примерно 11т.р.
16400 будет, а это далеко не "примерно 11т.р." :unknown: и выбор не "огромный" - просто 4 варианта длинны.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nazar_spb » 15/11/2009,10:24

ЛЁХАС писал(а):16400 будет, а это далеко не "примерно 11т.р." и выбор не "огромный" - просто 4 варианта длинны.
Вариантов длины 3, самый большой 1840х1250 - 10500 руб. + крепления за водосток (8 опор) - 4300руб = 14800 руб (Это самый дорогой ). На багажниках уже имеются крепления под фары - 4 спереди, 2 сзади и по 1 по бокам.

to dyoma: 16тр. для такого багажника дороговато будет :pardon:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 15/11/2009,15:40

nazar_spb писал(а):Вариантов длины 3, самый большой 1840х1250
Вариантов 4, самый большой 2200, то-есть близко к тому что у dyoma, и он стоит у них 12100 + крепления ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viabor » 16/11/2009,00:09

На Лесном в джиперском магазине экспедиционный багажник 2,2м. стоит 15т.р.
Что бы это изделие было конкурентным оно должно стоить существенно меньше.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение dyoma » 16/11/2009,13:05

Предлагаемый багажник:
1 можно использовать только дуги (для перевозки лёгкого длиномера)
2 установить багажник может один человек (без особых физических данных)
3 грузоподъёмность и жёсткость позволяет ходить по багажнику и не бояться прогнуть крышу
4 снимаются торцевые борта , для перевозки тяжёлого длиномера
5 максимальная травмобезопасность (нет острых углов, всё скругленно)
6 окрашен порошком

покрашенный из ведра кисточкой, стоит на 1000 меньше.

Можно делать на много дешевле. Из тонкостенного квадратного профиля, с прямыми углами, на шести опорах и естественно не разборный, не оцинкованный.

Смотря какие требования вы предъявляете товару.
Если руководствоваться только ценой, то можем предложить дешевле.
Если руководствоваться ценой, качеством и функциональностью, то цена определена.
Позже выложу цены на варианты исполнения.

Viabor писал(а):На Лесном в джиперском магазине экспедиционный багажник 2,2м. стоит 15т.р.
Что бы это изделие было конкурентным оно должно стоить существенно меньше.
Смотрим только на цену? или на качество и функциональность?
У меня крепления сделаны из 5мм стали, конечно можно всё облегчить и дешевле поставить.
nazar_spb писал(а):На багажниках уже имеются крепления под фары - 4 спереди, 2 сзади и по 1 по бокам.
предполагалось крепления варить после переговоров с заказчиком т.е. под имеющиеся фары.
nazar_spb писал(а):стоимость такого с креплениями будет примерно 11т.р.
ну очень сомневаюсь что стоимость "такого", может быть стоимость внешне похожего?
Брат писал(а): А на мой багажник ваше крепление для лопаты ? Цена ?
Опять же, цена зависит от того какое будет крепление, лучше подъедь и поговорим.
просто хомут - одна цена, крепление с дистанционным управлением - другая :)

Добавлено -- 16.11.2009 13:56

Багажники: 2200х1120х135
6 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный , окрашен - 6500
8 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный, окрашен - 7500

6 опор , труба круглая, углы - радиус, не разборный, окрашен - 9500
8 опор , труба круглая,углы - радиус, не разборный , окрашен - 10500

8 опор , труба круглая-толстостенная,углы радиус, разборный ,окрашен- 16000

красим - порошок
Последний раз редактировалось dyoma 18/11/2010,22:30, всего редактировалось 3 раз(а).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 16/11/2009,23:51

Viabor писал(а):На Лесном в джиперском магазине экспедиционный багажник 2,2м. стоит 15т.р.
Что бы это изделие было конкурентным оно должно стоить существенно меньше.
Что-бы изделие было крнкурентным, оно должно быть конкурентноспособным, а не демпинговым. С такими характиристиками Дёмин багажник, думаю, более чем конкурентен. ИМХО
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Брат » 17/11/2009,19:46

to dyoma:
dyoma писал(а):крепление с дистанционным управлением
Вот о нем то я и мечтал !!! Еще бы чела специального к лопате найти! :yahoo:
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 17/11/2009,20:22

Брат писал(а):dyoma писал(а):
крепление с дистанционным управлением Вот о нем то я и мечтал !!! Еще бы чела специального к лопате найти!
Не вопрпос. Тока подороже будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dizalia » 21/11/2009,00:50

Брат писал(а):Еще бы чела специального к лопате найти!
с дистанционным управлением :D
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

ПОРОГИ коротыш

Сообщение dyoma » 09/12/2009,16:11

Продолжаем обвешивать машинки.Вот пороги на коротыш
делалось специально под пластиковый обвес (порогов).

один кронштейн "держит" Всю машинку (причём длинного Галла)
Изображение
а их (кронштейнов) три. Вот готовый порог на коротыш , даже оцинкованный (на любителя)
Изображение
а это собственно он устанавливается на своё место
Изображение
Изображение
Это вот уже поставили
Изображение
и пластик прикрутили
Изображение
ничего ниже порогов не выпирает, и задевать кронштейны за грунт не будут
Изображение

Изготавливаем такое за 13500рубов
оцинковка на 2000 дороже
на длинный гал пороги позже выложу (цена такая же)
Вес одного порога 18кг (на коротыш и на длинный)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dizalia » 09/12/2009,19:48

Спасибки, пороги замечательные вышли!
это наша конинка висит-копытами машет :)
по сравнению с ржавыми легко ломающимися родными порогами, чисто декоративными и приделанными к кузову, новые пороги позволяют поднимать машинку джеком! :good:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ЛедиДжип » 10/12/2009,02:41

to dizalia:
Ленусь, поздравляю вас с коником с обновкой дельной! :good:
Удачи! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

приборная доп консоль

Сообщение dyoma » 10/12/2009,23:43

Продолжаем дополнять коника всякими "полезностями"
Вот к примеру доп консоль под - доп. приборы, рацию, магнитолу , клавиши-кнопки и т.д.
это было придумано под предложение караванщика
на тему viewtopic.php?f=39&t=7411
хотя мож кому под что то другое пригодится.

Крепления все остались прежние. Легко монтируется на штатные крепления,
легко демонтируется без каких либо доработок и переделок.
1,5мм дюраль. сохранён радиус самой приборки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Эх не фотограф я, не так наверное свет падает. На самом деле в живую выглядит лучше чем на фото.
Сеё стоит 3000 руб с врезкой приборов (ручная работа всё таки и кропотливая)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Viabor » 11/12/2009,19:18

А нельзя ли на коня приспособить масляный манометр? А часики от жигулей вместо высотомера встанут?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

про провода к лягушке заднего хода

Сообщение dyoma » 31/12/2009,15:01

to олеком:
отвечаю на твой вопрос.
лягушка заднего хода находится на КПП. (не путать с раздаткой)
вот на этой картинке кабель от коробки предохранителей
после гл. тормозного цылиндра раздваивается и уходит к лягушке
Изображение
вот сдесь лучше видно, раздвоение . и по раме к КПП
Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Примете с дружественного форума?

Сообщение vladterr » 18/01/2010,15:48

Если с аказией, буду в ваших краях, сам обитаю в Коломягах, то заехал бы посмотреть, познакомится,
подвесочку глянуть.
Terracan 3.5 V6,АКПП, 2004 г.,TOD, LSD.
vladterr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/01/2010,14:57
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 18/01/2010,16:54

to vladterr:
Заезжай!
посмотрим твою подвесочку.
лучше перед приездом позвони , чтобы с подъёмником опредилиться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vladterr » 18/01/2010,23:38

Ок, как нибудь заскочу.
Мается народ из Питера, у нас на форуме ( Myterracan), где адекватно можно ремонтировать.
Terracan 3.5 V6,АКПП, 2004 г.,TOD, LSD.
vladterr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/01/2010,14:57
Откуда: Питер

Сообщение scandiy2007 » 19/01/2010,22:29

В первых числах января, захрустела граната-МЛЯ! Тел. и адрес нашел здесь. Сделали быстро, с толком, с расстановкой. Приятные цены! ОООчень доволен! СПАСИБО! Если что, только сюда. :yahoo:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб

Сообщение darkside1980 » 03/02/2010,10:36

а сервис как нибудь официально называется?
Hyundai Terracan Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004 г Cooper STT 245/75 R16 , пружины-Nissan Safari , BJS - Продан
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП R/D lock 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp) GLS Black В строю
Аватара пользователя
darkside1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02/02/2010,14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 03/02/2010,10:52

darkside1980 писал(а):а сервис как нибудь официально называется?
официального названия нет.
неофициальное - СТП (станция технической поддержки)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение миня » 03/02/2010,11:31

to dyoma: Надо название ! :)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Viabor » 05/02/2010,00:30

Точно надо. Можно конкурс объявить.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Пред.След.

Вернуться в Автосервис для ГАЛЛОПЕР #СПБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron