Срочно нужен совет по бензобаку
Модератор: dyoma
Вообщем, сняли, посмотрели в нашем Клубном сервисе.
Сначала пробовали запаять, но баки у нас не из толстого металла, так что паяка при остывании трескалась (Пусть меня поправят Профи-КВ, если чего не так)
В конце концов заварили, поставили.
Датчик уровня топлива видимо залип, и сразу показывал "0" при наличии бензина, но после 15 километров пути, с кочками и ухабами, встал на место и все работает.
Еще раз огромное спасибо Клубному сервису за терпение и работу!!!
Сначала пробовали запаять, но баки у нас не из толстого металла, так что паяка при остывании трескалась (Пусть меня поправят Профи-КВ, если чего не так)
В конце концов заварили, поставили.
Датчик уровня топлива видимо залип, и сразу показывал "0" при наличии бензина, но после 15 километров пути, с кочками и ухабами, встал на место и все работает.
Еще раз огромное спасибо Клубному сервису за терпение и работу!!!
Ну у тебя может и проще будет, т.к. дырка сбоку. У меня в самой нижней точке была.Claro писал(а):to Snowworld:
Во сколько денег встало заварить бак? Мне тоже предстоит скоро. Течёт, если в баке больше 40 литров
Ценник поверь мне гуманный, лучше спроси у клубного сервиса. Снять поставить - кажись тыщи три, а остальная часть в зависимости от сложности процедуры(наверно от 1-2,5 Круб)
Для примера - новый бак 7500+работа по снять/поставить.
Аналогичная проблема. От старого хозяина досталась машина с уже пробитым баком. Он видимо пытался чинить какой-то дрянью, типа эпоксидки
Видать на кочках растрясло, и потекло снизу. На яме в гараже слил бензин, хотел сначала снять бензобак, но посмотрев на заржавевшие трубки от бензонасоса, не рискнул. Открутил одну гайку, которая ближе к бамперу, чтобы можно было немного наклонить бак, поддомкратил морду.
В результате зачистки днища бака обнаружилось 2 залома на ребрах жесткости и три небольших дырочки рядом со сливной пробкой. Все зачищено крупной шкуркой, обезжирено и заклеено металлопластилином "Полирем". Потрахался, конечно, перематерился
НО: пока держится. Планирую нормально заклеить это Поксиполом или запаять при замене бензонасоса.

В результате зачистки днища бака обнаружилось 2 залома на ребрах жесткости и три небольших дырочки рядом со сливной пробкой. Все зачищено крупной шкуркой, обезжирено и заклеено металлопластилином "Полирем". Потрахался, конечно, перематерился

Дополнние. Нашлепка из "Полирема" продержалась три дня, с воскресенья. В четверг опять закапало. ИМХО - вариант с "Полиремом" на уровне "доехать до места". Все-таки для качественого ремонта надо снимать бак, 100% бензин из бака слить не получится.
В воскресенье буду снимать бак, и ставить металлическую заплату на "Поксипол". По результатам отпишусь.
В воскресенье буду снимать бак, и ставить металлическую заплату на "Поксипол". По результатам отпишусь.
Дополнение 2. Поксипол - сила! Вчера отремонтировал бензобак без снятия с машины. Поскольку заломы и дырочки были в разных частях днища бензобака, после слива горючего пришлось последовательно домкратить корму, а затем переднюю часть авто. Таким образом смог обеспечить отток остатков топлива от места ремонта.
Три заплаты из аллюминиевого листа, выгнутые по профилю днища, слой Поксипола, налепил, пять минут прогрева бытовым феном на 1200 ватт, сорок минут на яме (для уверенного застывания). Течь устранена. Надеюсь больше к этому вопросу не возвращаться.
Три заплаты из аллюминиевого листа, выгнутые по профилю днища, слой Поксипола, налепил, пять минут прогрева бытовым феном на 1200 ватт, сорок минут на яме (для уверенного застывания). Течь устранена. Надеюсь больше к этому вопросу не возвращаться.

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12/03/2009,02:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Была запаяная дырка прямо у сливного отверстия.Залил полный бак и заплатка потекла со всех щелей.Слил бензин,в бак через слив засунул тряпку чтобы впитала оставшийся бензин,заплатку отодрал,зачистил бак шкуркой,обезжирил и замазал дырку поксиполом(покупать надо в нормальном магазине,много подделок.я покупал в "планете железяка") а сверху залепил фольгой(хотя может это и лишнее).Четыре месяца держит,что будет дальше не знаю.
Бак потек по месту сварки. Точно посередине. Подождал пока бензин выработается ниже зоны течи, зачистил, заклеил поксиполом. Держал почти год, потом начал слегка подтекать рядом. Подклеил. Сейчас место заклеивания слегка влажное, но явной течи нет. Видимо всю операцию предется повторить. Но паксипол явно держит, надо только правильнот все делать.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не соглашусь!
у меня низ бака запаян, пол года полет нормальный, паять надо с умом... видел грамотно варенные баки, причем пополам! ходят годами! Сам паял, топорно но держит!
Могу описать протес. :Причем парить и мыть бак при пайке не надо, главное что бы дизеля в месте пайки не было! Зачистить до блестящего металла, лучше кар четкой, что бы были бороздки:-) обработать кислотой, покупал во "все для сварки", они знают, кажется ортофосфорная... берете бАльшей паяльник и лудите... учил дятька с 40ка летним стажем.
по поводу сварки, если хорошо заварено газом или полуавтоматом и швы обработаны грамотно ходит мега долго... можно варить а можно на..ть железом...
у меня низ бака запаян, пол года полет нормальный, паять надо с умом... видел грамотно варенные баки, причем пополам! ходят годами! Сам паял, топорно но держит!
Могу описать протес. :Причем парить и мыть бак при пайке не надо, главное что бы дизеля в месте пайки не было! Зачистить до блестящего металла, лучше кар четкой, что бы были бороздки:-) обработать кислотой, покупал во "все для сварки", они знают, кажется ортофосфорная... берете бАльшей паяльник и лудите... учил дятька с 40ка летним стажем.
по поводу сварки, если хорошо заварено газом или полуавтоматом и швы обработаны грамотно ходит мега долго... можно варить а можно на..ть железом...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Первый раз запаял бак 40 лет!!! назад на своей любимой 21 Волге-заплата стоит по сей день. Всё делал точно так, только после залуживания бака накладываю заплатку из косервной банки (они мягкие и луженые)Ромка(Сварог)Иванов писал(а):у меня низ бака запаян, пол года полет нормальный, паять надо с умом...
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей