Срочно нужен совет по бензобаку

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Snowworld:

Спрашивал что делать,про шланг разговоров не было.
А шланг должен быть кислородным,он толстый непрогнеться и любую длину можно купить.....
Snowworld

Сообщение Snowworld »

Вообщем, сняли, посмотрели в нашем Клубном сервисе.
Сначала пробовали запаять, но баки у нас не из толстого металла, так что паяка при остывании трескалась (Пусть меня поправят Профи-КВ, если чего не так)
В конце концов заварили, поставили.
Датчик уровня топлива видимо залип, и сразу показывал "0" при наличии бензина, но после 15 километров пути, с кочками и ухабами, встал на место и все работает.

Еще раз огромное спасибо Клубному сервису за терпение и работу!!!
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

to Snowworld:
Во сколько денег встало заварить бак? Мне тоже предстоит скоро. Течёт, если в баке больше 40 литров :(
Snowworld

Сообщение Snowworld »

Claro писал(а):to Snowworld:
Во сколько денег встало заварить бак? Мне тоже предстоит скоро. Течёт, если в баке больше 40 литров :(
Ну у тебя может и проще будет, т.к. дырка сбоку. У меня в самой нижней точке была.

Ценник поверь мне гуманный, лучше спроси у клубного сервиса. Снять поставить - кажись тыщи три, а остальная часть в зависимости от сложности процедуры(наверно от 1-2,5 Круб)
Для примера - новый бак 7500+работа по снять/поставить.
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

У меня таже беда была , еле до сервиса доехал , наложили заплату и замазали поксиполом.
Кир66

Сообщение Кир66 »

Аналогичная проблема. От старого хозяина досталась машина с уже пробитым баком. Он видимо пытался чинить какой-то дрянью, типа эпоксидки :evil: Видать на кочках растрясло, и потекло снизу. На яме в гараже слил бензин, хотел сначала снять бензобак, но посмотрев на заржавевшие трубки от бензонасоса, не рискнул. Открутил одну гайку, которая ближе к бамперу, чтобы можно было немного наклонить бак, поддомкратил морду.

В результате зачистки днища бака обнаружилось 2 залома на ребрах жесткости и три небольших дырочки рядом со сливной пробкой. Все зачищено крупной шкуркой, обезжирено и заклеено металлопластилином "Полирем". Потрахался, конечно, перематерился :roll: НО: пока держится. Планирую нормально заклеить это Поксиполом или запаять при замене бензонасоса.
Кир66

Сообщение Кир66 »

Дополнние. Нашлепка из "Полирема" продержалась три дня, с воскресенья. В четверг опять закапало. ИМХО - вариант с "Полиремом" на уровне "доехать до места". Все-таки для качественого ремонта надо снимать бак, 100% бензин из бака слить не получится.

В воскресенье буду снимать бак, и ставить металлическую заплату на "Поксипол". По результатам отпишусь.
Кир66

Сообщение Кир66 »

Дополнение 2. Поксипол - сила! Вчера отремонтировал бензобак без снятия с машины. Поскольку заломы и дырочки были в разных частях днища бензобака, после слива горючего пришлось последовательно домкратить корму, а затем переднюю часть авто. Таким образом смог обеспечить отток остатков топлива от места ремонта.

Три заплаты из аллюминиевого листа, выгнутые по профилю днища, слой Поксипола, налепил, пять минут прогрева бытовым феном на 1200 ватт, сорок минут на яме (для уверенного застывания). Течь устранена. Надеюсь больше к этому вопросу не возвращаться. :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Все что заварили - скоро отвалится (знаю, плавали)
Бак менять, как вариант Б/У от паджеры 1
amerika455
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/03/2009,02:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение amerika455 »

Была запаяная дырка прямо у сливного отверстия.Залил полный бак и заплатка потекла со всех щелей.Слил бензин,в бак через слив засунул тряпку чтобы впитала оставшийся бензин,заплатку отодрал,зачистил бак шкуркой,обезжирил и замазал дырку поксиполом(покупать надо в нормальном магазине,много подделок.я покупал в "планете железяка") а сверху залепил фольгой(хотя может это и лишнее).Четыре месяца держит,что будет дальше не знаю.
Джек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Джек »

Бак потек по месту сварки. Точно посередине. Подождал пока бензин выработается ниже зоны течи, зачистил, заклеил поксиполом. Держал почти год, потом начал слегка подтекать рядом. Подклеил. Сейчас место заклеивания слегка влажное, но явной течи нет. Видимо всю операцию предется повторить. Но паксипол явно держит, надо только правильнот все делать.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Не соглашусь!
у меня низ бака запаян, пол года полет нормальный, паять надо с умом... видел грамотно варенные баки, причем пополам! ходят годами! Сам паял, топорно но держит!
Могу описать протес. :Причем парить и мыть бак при пайке не надо, главное что бы дизеля в месте пайки не было! Зачистить до блестящего металла, лучше кар четкой, что бы были бороздки:-) обработать кислотой, покупал во "все для сварки", они знают, кажется ортофосфорная... берете бАльшей паяльник и лудите... учил дятька с 40ка летним стажем.
по поводу сварки, если хорошо заварено газом или полуавтоматом и швы обработаны грамотно ходит мега долго... можно варить а можно на..ть железом...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ребята будьте всё-таки осторожны со сваркой бака - я по роду службы не раз лечил людей подорвавшихся на этом деле (работаю в ожоговом центре). По совету мастеров его лучше всего заполнить водой и оставить небольшую воздушную подушку в месте пайки/сварки.
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):у меня низ бака запаян, пол года полет нормальный, паять надо с умом...
Первый раз запаял бак 40 лет!!! назад на своей любимой 21 Волге-заплата стоит по сей день. Всё делал точно так, только после залуживания бака накладываю заплатку из косервной банки (они мягкие и луженые)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

а как заплатку класть? :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Заплатку при пайке лучше всего делать из латунной сеточки. Паяем прямо сквозь сеточку. Сетка пропитывается оловом и всё место пайки превращается в монолит.
При чём запаивать таким образом можно даже крупные дырки!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей