Как поднять зад на Коне
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Viabor:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3#postform
подъезжай посмотришь как у меня стоят пружины.
проблем никаких нет, одни плюсы.
если определишься можем и установить
ничего никуда не выскакивает и не закусыват и не зажимает
вобщем доп пружины от ВАЗ -"самый девке огурец"
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3#postform
подъезжай посмотришь как у меня стоят пружины.
проблем никаких нет, одни плюсы.
если определишься можем и установить
ничего никуда не выскакивает и не закусыват и не зажимает
вобщем доп пружины от ВАЗ -"самый девке огурец"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Все подготовил, купил пружины, проставки, даже две подпорки раздвижные купил под раму подставлять. А как сунулся под машину и растерялся, насколько нужно поднять раму, чтоб мост без колес лег на землю, и как его потом поднять? А шланг тормозной не порвется? Впервые с таким сталкиваюсь, если не сложно опишите пожалуйста процедуру вынимания пружин.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Пружины ВАЗ обрезал заранее (2,5 витка), обрезанную сторону нагрел газом и изогнул что бы площадки были паралельны. Хомутами прикрепил металлические и резиновые проставки с двух сторон. В эту субботу наконец загнал машинку в гараж на яму, с помощью 2-х гидравлических домкратов снял одну пружину (правую) без особых проблем, после снятия глушителя, отсоединения снизу амов и отсоединения виксаторов на тормозном шланге. ВАЗовская пружина вместе с проставками оказалась короче родной на 1см. Вставил внутрь доп.пружину и все собрал. А вот вторую (левую) самому не удалось победить, наверное устал работать в тесноте. Опустил машину на колеса и выехал на улицу. Зад приподнялся где-то на 5-6 см, но перекоса на глаз не заметно, хотя разница между правой и левой стороной имеется около 1см. За два дня поездок ни каких замечаний, высота как была сразу после установки пружины, так и осталась.
Добавлено -- 23/11/2009,10:13
Вставил и вторую пружину, немного подкрутил перед. Результат от крыла до земли зад - 93см, перед - 88см (колеса 31").
Добавлено -- 23/11/2009,10:13
Вставил и вторую пружину, немного подкрутил перед. Результат от крыла до земли зад - 93см, перед - 88см (колеса 31").
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
А зачем без колес? Колеса оставь на месте, они не мешают. Мы открутили нижние крепления аммортизаторов и домкратили джеком за задний бампер. До момента, когда колеса сделали попытку оторваться от земли. Тогда подложили под раму бревнышки, чурбачки - чтобы ничего никуда не опрокинулось и полезли с монтажкой вытаскивать пружины.zymozis писал(а):чтоб мост без колес лег на землю, и как его потом поднять?
Шланг сапуна заднего моста пришлось снять, а с тормозной трубкой ничего не случилось.
Потом поставили новые пружины (сжимающие струбцины для пружин настоятельно рекомендуются! и с ними-то не просто, а без них будет очень тяжко) и все в обратной последовательности - чурбаки убрать, джеком опустить, попрыгать, чтобы все нормально встало и потом прикрутить нижние крепления аммортизаторов.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
- Откуда: Москва, Club Pajero4x4
- Контактная информация:
Проделывал эту процедуру не однократно и разными способами. Для себя решил, что проще открутить тягу панара, тормозной шланг (можно пережать зажимом, что бы тормозуха не лилась), амортизаторы (сверху проще), сапун, трос ручника и домкратить пока пружины сами не выпадут. Потом также просто вставить новые (не забыть установить подпорки и ни в коем случае не работать под поддомкраченой машиной без опор), отпустить домкрат, всё прикрутить и прокачать тормоза. В результате получается быстрее и без гемора. Опять же, если придётся подрезать пружины, после примерки достаточно просто повторить процедуру поддомкрачивания.Corvin писал(а):Шланг сапуна заднего моста пришлось снять, а с тормозной трубкой ничего не случилось.
to Corvin:
Колеса можно конечно и не снимать, если высота гража позволяет поднять машину на необходимую высоту, а вот с тормозным шлангом категорически не согласен, если он установлен штатно. Что бы вытащить свободно пружины без доп.стяжек длины шланга 100% не хватит.
И еще при снятии правой пружины я еще снимал глушитель, что-то про глушитель никто ничего не пишет?
Колеса можно конечно и не снимать, если высота гража позволяет поднять машину на необходимую высоту, а вот с тормозным шлангом категорически не согласен, если он установлен штатно. Что бы вытащить свободно пружины без доп.стяжек длины шланга 100% не хватит.
И еще при снятии правой пружины я еще снимал глушитель, что-то про глушитель никто ничего не пишет?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Чего-то у всех по разному. Опишу свой метод. имеются: ровная но тесная площадка, родной гидравлический домкрат, две раздвижных подставки, помощник, всякая подручная всячина.
Процесс: откручиваем нижние крепления амортизаторов, вытаскиваем скобку, крепящую томозную трубку к мосту, поднимаем мост за центр, подставляем подпорки под раму в районе задних дверей, опускаем мост, он повисает на поперечной тяге, тормозной шланг и сапун не натягиваются. С помощью монтажки и помощника вытаскиваем пружины, не сразу, но вылазят. дальше в обратной последовательности. Управились за три часа с отмериванием и резкой доп пружин и укорачиванием оказавшихся тюнинговыми проставок.
Потом еще два раза проделывал операцию, уже в одиночку. Получалось еще быстрее. В итоге отрезал 3,5 витка, до этого ездить было невозможно, зад смотрел в небо. Сейчас высота устраивает, однако при каждом поддомкрачивании за раму, пружины уползают к краю, приходится опять крепить их хомутиками перед опусканием.
Процесс: откручиваем нижние крепления амортизаторов, вытаскиваем скобку, крепящую томозную трубку к мосту, поднимаем мост за центр, подставляем подпорки под раму в районе задних дверей, опускаем мост, он повисает на поперечной тяге, тормозной шланг и сапун не натягиваются. С помощью монтажки и помощника вытаскиваем пружины, не сразу, но вылазят. дальше в обратной последовательности. Управились за три часа с отмериванием и резкой доп пружин и укорачиванием оказавшихся тюнинговыми проставок.
Потом еще два раза проделывал операцию, уже в одиночку. Получалось еще быстрее. В итоге отрезал 3,5 витка, до этого ездить было невозможно, зад смотрел в небо. Сейчас высота устраивает, однако при каждом поддомкрачивании за раму, пружины уползают к краю, приходится опять крепить их хомутиками перед опусканием.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Прочитал весь форум, делал сам лифт. У друга М41 были прикуплены пружины задние новые. Когда менял задние на новые померил получилось что, вверх москвичевские становятся идеально померил диаметр заказал на заводе два кольца диаметром 91мм и высотой 15мм, приварил на нижнею чашку. Все собрал получилось хорошо машина поднялась на высоту рамы. Гружу иногда очень много до 850кг, правда вожу не далеко и по асфальту машина на подушки не садиться. Их не трогал. Сейчас собираюсь поставить задние амо от газ 53 так, как родным похоже хана.
нет ставил именно задние М41 с переменной жесткостью проехал более 10тыс. полет нормальный пружины рыжие
нет ставил именно задние М41 с переменной жесткостью проехал более 10тыс. полет нормальный пружины рыжие
Последний раз редактировалось Юрий 11/06/2010,21:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей