zymozis » 24/11/2009,13:25
Чего-то у всех по разному. Опишу свой метод. имеются: ровная но тесная площадка, родной гидравлический домкрат, две раздвижных подставки, помощник, всякая подручная всячина.
Процесс: откручиваем нижние крепления амортизаторов, вытаскиваем скобку, крепящую томозную трубку к мосту, поднимаем мост за центр, подставляем подпорки под раму в районе задних дверей, опускаем мост, он повисает на поперечной тяге, тормозной шланг и сапун не натягиваются. С помощью монтажки и помощника вытаскиваем пружины, не сразу, но вылазят. дальше в обратной последовательности. Управились за три часа с отмериванием и резкой доп пружин и укорачиванием оказавшихся тюнинговыми проставок.
Потом еще два раза проделывал операцию, уже в одиночку. Получалось еще быстрее. В итоге отрезал 3,5 витка, до этого ездить было невозможно, зад смотрел в небо. Сейчас высота устраивает, однако при каждом поддомкрачивании за раму, пружины уползают к краю, приходится опять крепить их хомутиками перед опусканием.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.