Можно,но осторожно.Со снятой клеммой с АКБ.Viabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности
Выбрасывает из колеи
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенноViabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности.chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?
+1.egors писал(а):Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенноViabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности.chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?). Только перестановка рулевого колеса не на данном виде рулевого редуктора вещь глупая
, в червячном приводе есть нулевое положение и оно определено четко, все остальные регулировки на тягах ,рычагах. Кстати и в жигулях переставляют руль когда не могут правельно сделать регулировку углов установки.
Полное название типа нашего рулевого Винт-Шариковая гайка-Зубчатый сектор.
В нулевом положении зазор в паре Шариковая гайка-Зубчатый сектор минимальный и увеличивается по мере поворота руля. При повернутой сошке редуктор уйдет из нулевого положения и теоретически при движении прямо появится люфт в рулевом. В общем управление может стать неприятным.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1При повернутой сошке редуктор уйдет из нулевого положения и теоретически при движении прямо появится люфт в рулевом.
Точно, блин! Вспомнил! Сталкивался один раз с такой фигнёй. У знакомого выставили зазор в рулевом, когда руль прямо, так стало подклинивать, когда вправо крутишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
На самой рулевой машинке есть метки?
Сегодня поменял колеса на новые летние, вернее всесезонные, на паджеровских дисках ET10. Красота. Завтра сфотографирую. Были зимние на примерно ET2. Так вот потянуло меня в сторону существенно сильнее. В клубном Паждеро сервисе сказали, что допускают причину увода в несимметрии рег. пр. и лев. стороны, хотя все в пределах допуска. Можно попробовать(!) отрегулировать все симметрично, а руль, если будет свернут, то они поправят и с подушкой безопасности. Еще есть предположение, что при больших тяжелых колесах машина стоновиться чувствительна к наклону дороги, а он, в большенстве случаев, направо.
Сегодня поменял колеса на новые летние, вернее всесезонные, на паджеровских дисках ET10. Красота. Завтра сфотографирую. Были зимние на примерно ET2. Так вот потянуло меня в сторону существенно сильнее. В клубном Паждеро сервисе сказали, что допускают причину увода в несимметрии рег. пр. и лев. стороны, хотя все в пределах допуска. Можно попробовать(!) отрегулировать все симметрично, а руль, если будет свернут, то они поправят и с подушкой безопасности. Еще есть предположение, что при больших тяжелых колесах машина стоновиться чувствительна к наклону дороги, а он, в большенстве случаев, направо.
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Сегодня был у развальщика. Без компьютеров, по старинке. Посидели подумали над проблемой. Решили развал и кластер не трогать, но выровняли длины тяг. Схождение он регулировал со мной, как нагрузкой. Величину схождения поставил чуть меньше чем в книжке. Говорит, что по Паджеровскому опыту она завышена. Если не поможет - переставь колеса местами. Уводит в ту сторону, где тяжелее колесо. А разница, при наших размерах, может достигать и килограмма.
От него ехал домой в пробках, в полной мере не испытал, но кажись прошло. Таперь руль набок. В Паджерном сервисе обещали поправить, как только я пойму, что со схождением все в порядке.
От него ехал домой в пробках, в полной мере не испытал, но кажись прошло. Таперь руль набок. В Паджерном сервисе обещали поправить, как только я пойму, что со схождением все в порядке.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Кастор - довольно безобидная вещь. На управляемость почти не влияет. Колёса от неправильного кастора тоже почти не изнашиваются. Поэтому на подавляющем большинстве сервисов его не трогают (во всяком случае у нас). На что влияет - если маленький кастор, то руль не возвращается сам в положение "прямо". Или если разный с разных сторон, то тянет в сторону. Поэтому, если развал правильный, то нужно увеличить кастор с той стороны, куда тянет. И проблема снята. Кастор можно регулировать не только поворотом оси, но и шайбами, точно как на жигулях (что значительно проще).
Если кастор трогать не хочется (не знаю почему?), то нужно уменьшить наклон колеса со стороны увода и увеличить с противоположной. В пределах допуска, разумеется. А допуск там боооольшой.
Если кастор трогать не хочется (не знаю почему?), то нужно уменьшить наклон колеса со стороны увода и увеличить с противоположной. В пределах допуска, разумеется. А допуск там боооольшой.
Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем, ширина от штатной отличается гдето на 1см (шире), высота на 3см.chim писал(а):Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания
У меня зимняя и летняя 31" ни каких проблем не наблюдается.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Про штатные диски согласен. Но обычно, ставя бОльшую резину стараются и вылет увеличить. Проставками или дисками. Я это имел ввиду. Типа машина стала выше - значит надо и колёса пошире поставить. На штатных дисках и не должна машина плавать. Хотя немножко наблюдается из-за более высокого профиля, но здесь уже влияет деформация резины.А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Выбрасывает из колеи
Вобщем вылечелось всё очень просто, заменой резины.chika писал(а):Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
Всем большое спасибо за помощь и внимание.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Уважаемые одноклубники - подниму старую темку.
Подскажите почему шины на передних колесах стесываются (и значительно) снаружи (при удовлетворительном состоянии протектора по центру и с внутренней стороны боковых зубцов уже не видно). Машину кидает из стороны в сторону (особенно в колее). Руки постоянно в напряжении - постоянно надо подруливать.
Ранее думал, что последствия раздолбанной подвески (такую пригнали с Кореи) - все утранили. Развал схождение в норме. Правда человек, который его делал сказал, что большой люфт руля. (Действительно прежде чем колесо схватится надо повернуть руль где-то на 3 см. Как его проверить и выставить. У нас в сервисах никто не берется - говорят что для этого нужен специально обученный человек. Из последнего заявили на рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Полагаю, что можно вылечить новой резиной, а вдруг и она начнет стесываться. И люфт руля на мой взгляд действительно ощутимый. Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
Подскажите почему шины на передних колесах стесываются (и значительно) снаружи (при удовлетворительном состоянии протектора по центру и с внутренней стороны боковых зубцов уже не видно). Машину кидает из стороны в сторону (особенно в колее). Руки постоянно в напряжении - постоянно надо подруливать.
Ранее думал, что последствия раздолбанной подвески (такую пригнали с Кореи) - все утранили. Развал схождение в норме. Правда человек, который его делал сказал, что большой люфт руля. (Действительно прежде чем колесо схватится надо повернуть руль где-то на 3 см. Как его проверить и выставить. У нас в сервисах никто не берется - говорят что для этого нужен специально обученный человек. Из последнего заявили на рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Полагаю, что можно вылечить новой резиной, а вдруг и она начнет стесываться. И люфт руля на мой взгляд действительно ощутимый. Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Да. Можно. "Родная" прошла у меня 95тык, следующая - 6тык, ещё одна опять "на подходе" (7тык). Так что ничего удивительного.DeGall писал(а):рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Сильно зависит от ширины резины и колейности/бокового уклона дороги. Чем шире резина, тем сильнее кидает. Где-то у нас читал, что определённая марка резины вообще не ездит прямо.DeGall писал(а): Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
По поводу "съедания" по краям, надеюсь, что давление в шинах в норме? При перекачанном колесе - износ по центру, при недокачанном - по краям. Учитывай так же, что резину с маркировкой LT (Light Track), надо качать сильнее.
Ещё не забывай, что сход-развальные стенды бывают разные.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to Kolokolchikov: протектор колес по бокам стесывается?
Я тоже склонен верить, что люфт в редукторе. Ведь сошку я уже менял и все равно сразу после замены такая же штука. Все остальное тоже меняно. Екще есть подозрение, что вот эта выработка на колесах сейчас и выкидывает. Поэтому ну очень озадачен сменой шин.
Я тоже склонен верить, что люфт в редукторе. Ведь сошку я уже менял и все равно сразу после замены такая же штука. Все остальное тоже меняно. Екще есть подозрение, что вот эта выработка на колесах сейчас и выкидывает. Поэтому ну очень озадачен сменой шин.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Могу обрадовать тем, что даже на Паджере 3 и БМВ Х5 тоже выбрасывает из колеи из-за широкой резины и разницы ширины прокатанной колеи в асфальте и ширины колеи у авто. А наши авто тем более будет выбрасывать (подвеска более устаревшая) 
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
to Gallопчик: ну неужели так сильно выбрасывает - в колее приходится держать руль повернутым в противоположную выбросу сторону. Ну водить просто не комфортно. Я сам малый не хилый - но руки при длительных поездках действительно устают. По крайней мере одной рукой точно управлять невозможно - иначе машина фактически не предсказуема.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
У меня тоже проблема с киданием машины из стороны в сторону. Началось все с гонок по бездорожью после чего стал руль криво машинку не кидало, но стало есть правое колесо, сделал развал резину вроде не есть (сейчас по крайней мере зимой не заметно) но машина ведет на дороге себя не адекватно. на небольшой кочке такое ощущение что колесо становить криво и машину утягивает в сторону на другой кочке может все нормально стать ни или отправить коня в противоположную сторону!! что делать это из-за некоректного развали или сдесь кроется другая причина???
всем, привет! я уже писал, перед поездкой в одессу поставил на передок прилично б/у бф гудричь(летний), при этом, ребята в шиномонтаже перекачали(стоявшая до этого резина была поедина из-за сход-развала).выйдя на минку, чуть не забодал несколько машин, остановившись проверил накачку(2,4), спустил до(2), удерживать руль стало гораздо легче. до одессы и обратно доехал, можно сказать, нормально. по прибытию бф (летний) снял, на передок поставил с заднего моста, а на зад те, которые снял с передка до поездки. теперь, машинка дорогу держит отлично. 
-
Mongolor
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Выбрасывает из колеи
Напишу о своем опыте решения проблемы выбрасывания из колеи.
Машина досталась с патрулевскими пружинами и закрученными на глаз торсионами, жутко кидало из колеи.
.
Всю теорию рассказывать не буду. Но после внимательного изучения принципа работы подвески и понятия "плечо обкатки" сделал так.
Установил вместо патрулевских новые пружины от галлопера с лифтом +7см, какая-то наша контора делает, не помню сейчас. Это вернуло кастор в нормальные цифры, что важно. Одни только пружины сильно повлияли. В идеале вообще ставить пружины без лифта.
Торсионы на развале привели к заводским параметрам, что-то около 75мм меж нижними отбойниками(точно не помню).
После всего сделали развал-схождение и учли чтоб кастор был одинаков на обеих сторонах, да и вообще чтоб все ровно по сторонам было.
После всех манипуляций, машина стала очень послушной и где-то самую малость еще остался этот эффект(грешу на кастор из-за увеличенных пружин), но теперь когда едешь по диагонали, машина не крутит рулем и не собирается куда-то ехать в другую сторону.
Машина досталась с патрулевскими пружинами и закрученными на глаз торсионами, жутко кидало из колеи.
.
Всю теорию рассказывать не буду. Но после внимательного изучения принципа работы подвески и понятия "плечо обкатки" сделал так.
Установил вместо патрулевских новые пружины от галлопера с лифтом +7см, какая-то наша контора делает, не помню сейчас. Это вернуло кастор в нормальные цифры, что важно. Одни только пружины сильно повлияли. В идеале вообще ставить пружины без лифта.
Торсионы на развале привели к заводским параметрам, что-то около 75мм меж нижними отбойниками(точно не помню).
После всего сделали развал-схождение и учли чтоб кастор был одинаков на обеих сторонах, да и вообще чтоб все ровно по сторонам было.
После всех манипуляций, машина стала очень послушной и где-то самую малость еще остался этот эффект(грешу на кастор из-за увеличенных пружин), но теперь когда едешь по диагонали, машина не крутит рулем и не собирается куда-то ехать в другую сторону.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя