Можно,но осторожно.Со снятой клеммой с АКБ.Viabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности

Модератор: dyoma
Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенноViabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности.chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?
+1.egors писал(а):Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенноViabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности.chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?). Только перестановка рулевого колеса не на данном виде рулевого редуктора вещь глупая
, в червячном приводе есть нулевое положение и оно определено четко, все остальные регулировки на тягах ,рычагах. Кстати и в жигулях переставляют руль когда не могут правельно сделать регулировку углов установки.
+1При повернутой сошке редуктор уйдет из нулевого положения и теоретически при движении прямо появится люфт в рулевом.
Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания
А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем, ширина от штатной отличается гдето на 1см (шире), высота на 3см.chim писал(а):Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания
Про штатные диски согласен. Но обычно, ставя бОльшую резину стараются и вылет увеличить. Проставками или дисками. Я это имел ввиду. Типа машина стала выше - значит надо и колёса пошире поставить. На штатных дисках и не должна машина плавать. Хотя немножко наблюдается из-за более высокого профиля, но здесь уже влияет деформация резины.А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем
Вобщем вылечелось всё очень просто, заменой резины.chika писал(а):Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
Да. Можно. "Родная" прошла у меня 95тык, следующая - 6тык, ещё одна опять "на подходе" (7тык). Так что ничего удивительного.DeGall писал(а):рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Сильно зависит от ширины резины и колейности/бокового уклона дороги. Чем шире резина, тем сильнее кидает. Где-то у нас читал, что определённая марка резины вообще не ездит прямо.DeGall писал(а): Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость