ремень грм

Модератор: dyoma

Ответить
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

ремень грм

Сообщение pokur »

просьба подскажите сколько стоит заменить ремень грм назначили цену 4800 это на комсомола-1 реальная ли цена мне кажеться дороговато может кто подскажет где лучше менять Заранее благодарен очень жду
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

У нас в сервисе дешевле.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

а где это у нас адрес можно
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pokur писал(а):а где это у нас адрес можно
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821&start=40
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Подскажите ГРМ растягивается или нет (проблема в том, что на холостом стал дымить синим т.е. не полное сгорание топлива) может угол опережения ушёл. После смены ремня прошёл 40т км. Стоит лезть проверять?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

может угол опережения ушёл. После смены ремня прошёл 40т км. Стоит лезть проверять?
Для начала стоит промыть топливную. Скорее всего это форсунки.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Dizel Man писал(а):Скорее всего это форсунки.
Вчера поставил новые. Тоже самое.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

движок не троит? Если да- у меня отвалился впускной рокер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Вчера поставил новые. Тоже самое.
Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.
может угол опережения ушёл
Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Dizel Man писал(а):Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.
В понедельник попробую.
Dizel Man писал(а):Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.
Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
По степени важности параметров форсунки, сначала форма факела и четкость отсечки, а уж потом давление открытия. Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.

Добавлено -- 29.11.2009 15:02
а консервация сгорела при прогреве и пробеге
Весьма опасное заблуждение. Температура корпуса форсунки не более температуры носителя ОЖ. Греется только кончик распылителя. Закоксовывание иглы последнего в корпусе распылителя приводит к подвисанию иглы и к перечисленным проблемам. Самостоятельно проблема не уходит и не "выгорает". Только ТО перед установкой!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Dizel Man писал(а):Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.
С этим не поспориш :hi:
.
Валерий писал(а):а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
При работе консервация растворяется в диз топливе и сгорает в цилиндре практически вовремя первого запуска. Это на отечественных форсунках применяют в консервации солидол или чтото подобное (получали форсунки для КРАЗовского движка) а буржуи масло 5-8 сантистоксов а раньше с верху покрывали мягким пластиком (как глазировнный сырок).
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя