ремень грм
Модератор: dyoma
ремень грм
просьба подскажите сколько стоит заменить ремень грм назначили цену 4800 это на комсомола-1 реальная ли цена мне кажеться дороговато может кто подскажет где лучше менять Заранее благодарен очень жду
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.Вчера поставил новые. Тоже самое.
Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.может угол опережения ушёл
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
В понедельник попробую.Dizel Man писал(а):Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.
Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.Dizel Man писал(а):Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
По степени важности параметров форсунки, сначала форма факела и четкость отсечки, а уж потом давление открытия. Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
Добавлено -- 29.11.2009 15:02
Весьма опасное заблуждение. Температура корпуса форсунки не более температуры носителя ОЖ. Греется только кончик распылителя. Закоксовывание иглы последнего в корпусе распылителя приводит к подвисанию иглы и к перечисленным проблемам. Самостоятельно проблема не уходит и не "выгорает". Только ТО перед установкой!!!а консервация сгорела при прогреве и пробеге
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
С этим не поспоришDizel Man писал(а):Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.

.
При работе консервация растворяется в диз топливе и сгорает в цилиндре практически вовремя первого запуска. Это на отечественных форсунках применяют в консервации солидол или чтото подобное (получали форсунки для КРАЗовского движка) а буржуи масло 5-8 сантистоксов а раньше с верху покрывали мягким пластиком (как глазировнный сырок).Валерий писал(а):а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя