Модератор: dyoma
Совершенно верно!chim писал(а):Ну и топливо, конечно - вообще дрянь. И грязь и вода.
все правильно есть "моторный метод" и "исследовательский" поэтому у Вас и на заводе разные цифры. а так похоже на правду.ЛедиДжип писал(а):бензин марки АИ-80 - фактическое окт.число 76;бензин АИ-92 - факт. 86;бензин АИ-95 - факт. 93!
Тут только недолив) бадяга врятли , слишком сложно.ЛедиДжип писал(а):(не всегда честными и добросовестными водителями бензовозов)
ЛедиДжип писал(а):заводе-изготовителе.
вот тут что угодно ,наварят такООго)))) и свой Топливозаправщик может прибыть заряженый бадягой , допустим с присадкой по температуре , или цетан корректором( если что)))ЛедиДжип писал(а):розлива на заправочной станции
А в чем плюсы?Kelebern писал(а): плюсов от нее больше, чем минусов.
Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт по ,,правильному,,глушению дизелей.Ну это типа погонять на холостом ходу минуты три-четыре что бы турбина остыла И по поводу смены масла через пять тыс.км тоже сомнительно.На всех современных дизелях смена масла рекомендованна через 15000 км.Просто в то время когда выпускался 4д56 масло было не очень качественное.А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашегоRZNGall писал(а):to Vanilin: я лично ни разу не слышал, чтобы кто-то специально замерял. Меняй масло почаще и все. Я вообще после того как понял, что турбина подизношена (а она ой как нуждается в хорошем масле и после подбора соответственной информации понял, что именно нечастая замена масла чаще всего и является основной причиной ее старения+надо правильно глушить двигатель) решил менять каждые 3-4 тыс.км.
Все инструкции писаны для азиатских и европейских пользователей, кои пользуются видимо иными продуктами перегонки нефти. В наших, российских условиях, условия глушения и смены масла специфические...Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт
и биологию .Dizel Man писал(а):Вспомните школьный курс неорганической химии
- к фотографам. они маются с этим и объяснят оч хорошо. нужен небольшой набор реактивов.Vanilin писал(а):а как определить что масло теряет щелочное число ?
Уменя мицу Л200 - там прямо указано....Yrk@ писал(а):Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт по ,,правильному,,глушению дизелей.Ну это типа погонять на холостом ходу минуты три-четыре что бы турбина остыла
Прошу прощения, но это - бред высосанный из пальца...Yrk@ писал(а):А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашего
Слушай, а там в основе коммонрейла тот же старый добрый 4D56? Это не принципиально новый двигатель разве?Pterro писал(а):4D56 современной Л200 уже соммон рэйловский
Так вот с 2006 года идет новое поколение Л200 владельцем коей я сейчас и являюсь... и стоит там ДРУГОЙ двигатель с тем же названием....Yrk@ писал(а):А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашего
Pterro писал(а): и стоит там ДРУГОЙ двигатель с тем же названием....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22