упс, виноват, не прочитал в подписи...Corvin писал(а):А коник у меня пружинный
Галлопер, как первый автомобиль
Модератор: dyoma
Наверное Г-2 испугался твоего друга, т.к. твой друг ехал на 5-й передаче со скоростью 20км/час!Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Konfetka
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сразу как закончила автошколу села за руль Галлопера(на тот момент он был у папы).Ощущения были супер.Машина высокая,большая,сначала думала,что тяжелова-то будет,но мне хватило нескольких дней чтобы я к нему привыкла и вот уже на протяжении двух лет мы с ним не расстаёмся.
Когда у папы встал вопрос либо продавать,либо отдавать мне,я не задумываясь оставила его себе,хотя он был далеко не новый,да и уж совсем не женский автомобиль,но я чувствую себя в безопасности когда сижу в нём.Приходилось кое-что чинить,но хорошо то,что эта машина не так дорога в обслуге.
Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
Стёкла и правда при сильном грязевом потоке пачкаются,а вот зеркала-не замечала.Никола писал(а): - Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
угу, особливо ежели не лениться боковые зеркала перенастраиватьKonfetka писал(а):Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Konfetka
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Галлопер, как первый автомобиль
Да,я тоже одно время не замечала,а один раз посмотрела на руку и прям забавно стало,как она тряслась.Garyk писал(а):На бензине я этого не замечалKonfetka писал(а):У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна. Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).Konfetka писал(а):а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Я давно уже задом последний метр паркуюсь по грузовому: открыть дверь и смотреть сбоку. Еще ни разу не ошибсяchim писал(а):Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Вообще, при парковке через боковые зеркала проблем особых не замечал. До этого был фольцваген (микроавтобус) Т-4, очень хорошие зеркала, на нем было полегче, но когда привык к Г-2 и его габаритам все прекрасно. Милиметры не отследишь, а 20-30см легко.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну я тоже поездил на "классике" немножко... , думаю и не я один.chim писал(а):Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Камеры и парктроники - это все, конечно, прекрасно... для города. Но "в поле" это всего лишь лишнее устройство, которое может сломаться или, того хуже, заглючить.
Именно поэтому себе не ставлю. У меня деструктивный тюнинг
Что сломалось - меняется на более простое и более надежное, а лишнее просто не ставится.
Именно поэтому себе не ставлю. У меня деструктивный тюнинг
Что сломалось - меняется на более простое и более надежное, а лишнее просто не ставится.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
самая надежная деталь та, что отсутствует в конструкцииCorvin писал(а):меняется на более простое и более надежное
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
И все таки парктроник вещь на коне полезная. Хотя бы даже для самоутверждения, бывает в пробке нужно назад прижаться, чтоб вбок выскочить или поперек пропусить кого-нибудь, когда начинаю сдавать все очень пугаются и пибикают в панике, а я по приборам могу до 20 сантиметров подъехать
, а на случай глюка у него кнопочка есть пищалку выключает.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
про габариты.
напомню такое упражнение:
берете какой-нть деревянный или пластиковый шест выше 1 -1,5 м, который можно установить вертикально на ровной поверхности. Лучше с подставкой. Сечас снег - можно воспользоваться, скажем, черенком от лопаты и просто воткнуть его в сию массу. Находите ровную свободную для маневрирования площадку. Соответственно устанавливаете энтот шест. И практикуетесь в ощущении габаритов: заставляя себя сидеть как обычно, ровно в кресле по переменно подъезжаете к этому шесту разными углами бампера - переднего и заднего, так чтобы шест чуть-чуть накренился, и снова, и снова, и снова. И таким образом практикуетесь в восприятии габаритов. Соответственно тяжелее всего с задним бампером, здесь надо стараться отачивать восприятие без лишних выкручиваний в кресле, идеал - вообще по зеркалам. В итоге должны подъезжать к шесту и останавливаться буквально в сантиметре от него. Лучше - если есть асистент.
напомню такое упражнение:
берете какой-нть деревянный или пластиковый шест выше 1 -1,5 м, который можно установить вертикально на ровной поверхности. Лучше с подставкой. Сечас снег - можно воспользоваться, скажем, черенком от лопаты и просто воткнуть его в сию массу. Находите ровную свободную для маневрирования площадку. Соответственно устанавливаете энтот шест. И практикуетесь в ощущении габаритов: заставляя себя сидеть как обычно, ровно в кресле по переменно подъезжаете к этому шесту разными углами бампера - переднего и заднего, так чтобы шест чуть-чуть накренился, и снова, и снова, и снова. И таким образом практикуетесь в восприятии габаритов. Соответственно тяжелее всего с задним бампером, здесь надо стараться отачивать восприятие без лишних выкручиваний в кресле, идеал - вообще по зеркалам. В итоге должны подъезжать к шесту и останавливаться буквально в сантиметре от него. Лучше - если есть асистент.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя