Галлопер, как первый автомобиль
Модератор: dyoma
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Галлопер, как первый автомобиль
Подскажите пожалуйста,тяжело ли управлять Галлом(дизель),не имея опыта управления автомобилем,кроме естественно автошколы?Есть ли кто,у кого Галлопер был первым автомобилем?Ваши впечатления?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Дорожная обстановка видна лучше, чем из других автомобилей. Передний габарит и боковые чувствуются очень хорошо. По управляемости и поведению на дороге гораздо лучше жигулей, но уступает многим.
Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще. Но имея парктроник или камеру заднего вида - ничего страшного.
Галл - это всё же в первую очередь внедорожник. По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.
Если волнует в первую очередь лёгкость в управлении и езда по городу, то я бы советовал RAV4.
Примерно так.
Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще. Но имея парктроник или камеру заднего вида - ничего страшного.
Галл - это всё же в первую очередь внедорожник. По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.
Если волнует в первую очередь лёгкость в управлении и езда по городу, то я бы советовал RAV4.
Примерно так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Факт, с пометкой - из легковых автомобилейchim писал(а):Дорожная обстановка видна лучше, чем из других автомобилей. Передний габарит и боковые чувствуются очень хорошо

Ну жигули разные бывают, от 2101 до Калины, к тому-же центр тяжести....chim писал(а):По управляемости и поведению на дороге гораздо лучше жигулей
В основном ездию на седане opel omega - так вот галловское заднее вертикальное стекло - по мне - верх совершенства - по сравнению с омегой идеально.chim писал(а):Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще.
+1000chim писал(а):Галл - это всё же в первую очередь внедорожник.
УАЗchim писал(а):По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.



Спасибо за внимание - флудить закончил



- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Parachutist писал(а):Есть ли кто,у кого Галлопер был первым автомобилем?Ваши впечатления?

Первый выезд был ОООЧЕНЬ запоминающийся) В середине августа сего года. Начался он с того, что мне чуть было не влетел в зад мерседетый шестисос. Сам виноват - нефиг "летать" по дорогам.

Потом второй, третий. Выезд на клубный ДР, покатухи.
Выезд в ночь. Выезд в ночь за город(недалеко). Потом долбанные развязки Волоколамки и Ленинградки

Впечатления самые положительные. МашЫн зверь. Большой, не страшно что кто-то в тебя въедет. Прёт как танк по говнолину. Даже не шибко подготовленный). Для меня это важней всего - помешался окончательно уже). Это ещё некий элемент пафоса - среди школьных/институтских товарисчей - внедор, да ещё Такой только у меня. И уж тем более прусь с того что вложил в него себя - это у нас с ним взаимно.
Претензий у меня к нему две
- сзади и правда - НИФИГА не видно.
- после нескольких часов за рулём спина отваливается...Надо останавливаться и разминаться.
Ещё особенность вождения примечательна - перед поворотами скорость надо скидывать. Высокий он, кувыркнуться могёт. Я привык сразу, так что проблем не было.
Как первая машина - имхо - трудно найти лучше. Особенно в плане безопасности...
Зы: чет я тут нафлудил, нафлудил-то...
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Неплохая машина для первой. Мне пришлось с Пассата переучиваться - первую неделю быстрее 60 км\ч боялся
Трудно было привыкнуть к большой массе, к заднему приводу, дизелю (после бензинки). А насчёт заднего обзора - зря ругаете, вы на новом Форде Фокусе не ездили
У коняшки зато отменные боковые зеркала - БОЛЬШИЕ!!! По ним надо назад сдавать, ну и не забывать заправлять задний омыватель и не скупиться на задний дворник. Немного практики - и всё будет ОК!


- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
+1 вот там ничего не видно а,на Галле задом сдавать прикольно сами все из под колес выпрыгиваю а,если и въедешь в кого (тьфу три раза что бы не было) то особо не страшно в самом плохом случае бампер поцарапаешь так как задом ездиют медленноTEM 23 писал(а): вы на новом Форде Фокусе не ездили

Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Не пойму почему многие ругают салонное зеркало. Со штатной запаской очень даже прилично видно(рост 183см),если конечно "Ока" в притык не встанет. А наличие фаркопа вообще решает многие проблемы с движением задним ходом! 
В плане обзора машина замечательная в сравнении со всеми легковыми и многими паркетниками.

В плане обзора машина замечательная в сравнении со всеми легковыми и многими паркетниками.
Почему-то все о преимуществах, есть и недостатки:
- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
- Довольно шумно в салоне
- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
- Отсутствуют блокировки колес, диференциал повышеного трения эффекта не дает
и т.п.
- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
- Довольно шумно в салоне
- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
- Отсутствуют блокировки колес, диференциал повышеного трения эффекта не дает
и т.п.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Естесственно дизель шумнее бензина, НО на BFG 32МТ на скорости 100км/ч можно спокойно общаться в салоне не повышая голос. Учитывайте, что у меня снята при бодилифте шумоизоляционная защита над КПП.Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
Даёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту?Никола писал(а):диференциал повышеного трения эффекта не дает

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Никола:
Давай лучше подумаем, что идеал недостижим в принципе
но, если взять по критерию "правильный внедорожник за такие деньги", то боюсь альтернативы нет или очень мало.
По шуму - лично мне нормально, хотя и понятно, что по уровню шумоизоляции не "бугатти"
Но ... музыку погромче... 
Блокировку в задний мост при желании поставить можно. Почесал репу и не смог вспомнить какие машинки в этой ценовой категории имеют жесткую блокировку в ЗМ штатно
Так что, хороший машин "коник", хороший!
Давай лучше подумаем, что идеал недостижим в принципе

По шуму - лично мне нормально, хотя и понятно, что по уровню шумоизоляции не "бугатти"


Блокировку в задний мост при желании поставить можно. Почесал репу и не смог вспомнить какие машинки в этой ценовой категории имеют жесткую блокировку в ЗМ штатно

Так что, хороший машин "коник", хороший!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Проверял вывешивая задний мост, при вращении одного колеса - вращаются оба в одну сторону, но стоит одно колесо чуток притормозить, то оно перестает вращаться. В грязи если одно колесо буксует - второе стоит и не пытается прокрутиться. Скорее всего диференциал повышеного трения может помочь на скольской дороге от заноса.Dmitriy писал(а):Никола писал(а):
диференциал повышеного трения эффекта не даетДаёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту?
Диски родные, расширители имеются это происходит как с колесами 255х70 так и с 31-ми колесами. Если кто-то скажет, что в слякоть на трассе за городом не забрызгиваются очень быстро зеркала не верьте ему. В слякоть это не в дождь, а когда на дороге каша - из песка, грязи и снега. Через каждые 50-100км обязательно протереть зеркала и стекла.Dmitriy писал(а):Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.
Полность согласен!!! Но недостатки так же имеются.Поползень писал(а):Так что, хороший машин "коник", хороший!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
- Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок
- Контактная информация:
Немного OFF-aНикола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
На квадратной Витаре перед заркалами стоят небольшае (сантиметр-полтора в высоту и полсантиметро толщиной) пластиковые прямоугольнички. Оказвается, они направляют поток воздуха на боковые стекла так, что грязь-брызги не попадают на стекла в районе зеркал. Это я для себя, вероятно , америку открыл. Думаю поэкспериментировать на конике в этом направлении, а то , после Витары, никак не привыкну, что стекла в слякоть моментально загрязняются.
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Кстати на старых Опелях Фронтера точно по такому же принципу небольшое антикрыло на крыше, запрятаное с ней заподлицо, направляет поток воздуха сверху вниз на заднее стекло. Заднее стекло реально чище чем у наших машинок, особенно заметно летом при движении по пыльной грунтовке. Хотелось бы что-то подобное и нашей машинке приделать.
не замечалНикола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Все относительно... да, тихим Галл не назовешь.... но и очень шумной машиной - тоже....Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
А вот это уже на вкус и цвет... у меня 186 - сначала было неудобно... потом нашел свое положение и - тащился.... 700 км проезжал - спину не ломало.... ))Никола писал(а):- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Речь, видимо, о трассовом пробеге. У меня в такую погоду на скорости между зеркалом и стеклом образуется что-то вроде аэродинамической воронки-раструба. Боковое стекло действительно сильно загрязняется.Pterro писал(а):не замечал
Как метод лечения - видел на японцах оконные дефлекторы, которые вылезали аж за зеркала и закрывали эту щель между корпусом зеркала и поверхностью стекла...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Прошу совета уважаемых коллег! На грейдерах у меня сильно трясется не только ручка раздатки! Сильно трясется ВСЯ машина! А в грязи - постоянно пачкается! И пассажиры иногда жалются, что головой до потолка достают, видимо, низкий потолок... И еще солярку кушает, причем на любой дороге... Что делать?Сергей 35 писал(а):Вот там вибрация! Это нормально.


Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Пассажиров выбирать по-мельче, но массивных. Эдаких штангистов-коротышейCorvin писал(а):Что делать?

У тя ж рессорный, мож десяток мешков с цементом в багажник бросить для комфорту?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей